Шамо, Урал, Google и Настя Першина

Опять чемоданное настроение, опять и повод и потребность писать быстро. Завтра меня ждет Урал, причем впервые в жизни, причем от двух до трех городов, причем в двух меня ждут точно..
Из последних новостей: начало душевного общения с чиновниками из госфильмофонда и посещение сей душевной организации, в том числе планируемое на сегодня.
В большой науке меня тоже хотят, но большая наука не терпит суеты по сему она откладывается до ноября. Предварительно. Меня ждут и атлантологи, и цивилизационщики.
А вчера мне выпали съемки спектакля в исполнении актеров с не вполне полноценным здоровьем. У меня едва ли будет право его выложить в открытый доступ, хоть тема там были подняты интересные... И даже чем-то напомнило социалистический реализмаА то, что в открытый доступ выставить можно, так это Анастасия Першина-Жара, клип "Без тебя". Как  ощущается в целом, в ее жизни важный изменения или уже состоялись, или состоятся в ближайшее время.. Первая пуля дуплета:
https://youtu.be/IFuRemzs50w
Вторая пуля дуплета: песня о неоткрытых островах. Шамо, увы, изрядно подзабыт, хоть и жил в трех минутах ходу от Майдана Незалежности. В пору пика его творчества еще называвшегося, правда, площадью Калинина. У поэта Льва Смирнова еще хуже: чуть ли не единственная популярная вещь, хоть от роду ему сейчас стукнуло уже девяносто пять
https://youtu.be/AIEBjYyjp4g
Еще среди новостей - это эмоция недоумения в связи с поведением компании "Google", что она частенько меняет правило без учетов интересов клиентов... речь идет, в частности, о правиле привязки одного телефона лишь к одному аккаунту.. В итоге одна рассылка свелась к блокировке аккаунта.. Причем на весьма продолжительный срок.
К счастью, непосредственный ущерб восстановлен, хотя пользоваться им как средством рассылки не очень хочется.
Вот примерно так !


Рецензии