может ли быть

На этот вопрос существует ответ но рассмотрен мной будет в банальном виде и мне не до точности так как этого полагалась бы на этот счёт о чем я в вообщем в курсе;
Исходя с точки зрения материализма данный вопрос рассматривается в упроченной форме чтобы не рассматривать и или в каждом отдельном из участков а в суме так сказать результат, как должным образом пациента рассматривает доктор на платежеспособность, если итог имеется то этот результат всем известен, то-есть с моей стороны банальность не в упрёк серьезному взгляду кой мог бы в прочем определить каждый из последовательностей в меру значимого, но мне это представляется в виде одной седьмой которой можно вертеть как захочется даже недалёкому психологу это понятнее чем хвалить проще на пылинку всех извести но протянуть время пока они работают на благо тебе и само вгрызаются в гневе расплаты от себя же справедливых но не идеальных как этого ни хотелось бы но то не так шагнул, то не так понял и виноват что человек как это понять ну и эта одна восьмая приблизительно двенадцать и одна четвёртая  процента, всего лишь логичная часть всем известных систем, нам думать за себя а не о том как не делать то что наделают, мне понятно лишь то что нет смысла договариваться с гонцом так как он сам по себе лишь транспорт информации а не ответчик, в этом с нас лишь от немощи паразиты запросят хоть и долго ждать никто не любит но от чего долг и какой это грех в чем вина того кто живёт, если его участие в этом лишь требование то чем он от этого если он тратит время на то от чего нет хороших результатов, чтобы понять как ему это понять, это даже не искусство хоть и требовать от нас нечего зачем это самоуничижение от чего виноватым из за участия в самообвинении кому такое казалось нормальным мы лишь ждём чтобы уйти от своей глупости в без-известность да я ленив и я не стану на всех тыкать пальцем мне за свою лень памятник не поставят и что два порядка и я могу соревноваться с улиткой и это не новость, это не рамки это полосы от потраченного попусту времени которое нам дорого, отсутствие чего либо нам мешает делать то что мы хотим ну а коллекция не тех что необходимо компонентов или желание гонки в новизне и значимости достигнутого за частую лишь отталкивает нас от результатов мы боимся конечного но никогда не сможем быть там где нас уже нет, в чем это самобичевание от чего это мне самодовольство не льстит но что нам ценно эгоизм ты я и что я не ты а ты не я, так и в ожидании тупика от свободы вдох выдох бум и я для чего-то но куда я что успел а куда, ответов не существует как таковых это лишь арифметика плюс минус не должен, или ровно, ну кто его знает не стоит оно того чтобы из за математики на себя какую-то вину вы образованные люди и вам важен результат но он ваш и вы достигли того что смогли пусть и от этого стало больше углекислого газа нам это дали ну спросят но не так чтобы уж кислород может просто убедятся что и другим есть чем кроме нас дышать.


Рецензии
Заранее если поймали меня на неточности то это вселишь недочёты моего ущербного мировоззрения.

Дмитрий Бочарников   18.10.2023 01:12     Заявить о нарушении