Сердце из стали 2 глава 3

Анна Львовна проследила за мальчиком той цыганки которая нагадала ей. Мальчик торопливо проходил мимо лавок и остановился около одного  деревянного стола,на котором лежали украшения, продавщица средних лет убирала коробки,воспользовавшись  моментом мальчик шустро выхватил пару цепей из серебра и побежал в сторону выхода.
- Стой!- крикнула Анна проследив за ним до выхода. Замешкавшись она раскрыла ладони на котором лежали бару бумажных денег.
Мальчик остановился.
- Идём! Хочешь денег? На возьми!
Голос Анны Львовны словно весна растопила лёд на сердце мальчугана и положив цепи в карман он неуверенными шагами подошёл к ней.
- Ты ведь сынок той цыганки? Мне нужна твоя помощь, сможешь показать мне место куда ушла та молоденькая девушка которая отдавала кольцо в ломбард?
Мальчик утвердительно покачал головой. Взяв денег он позвал за собой. Пройдя в сторону леса Анна увидела хижину, мальчик проводив её до берега исчез в лесу, укрывшись платком она хотела направиться в сторону хижины но спустя минуту появился табор цыган и судя по тому что они убирали хижину Анна поняла что они кочуют.
- Вот, - послышался внезапно голос мальчика который появился рядом и протянул ей ладошку в котором лежала белая бумага на котором было что то написано чернилами.
-  Спасибо! - прошептала Анна.
Мальчик долгим взглядом смотрел на Анну и отдав ей обратно денег убежал.
Раскрыв бумагу Анна увидела до боли знакомый почерк и вытирая слезы стала читать письмо.
" Здравствуйте, дорогая Анна Львовна, хочется верить что вы, Анна Львовна всё таки получили моё письмо, вера творит чудеса, я ещё ни разу в этом не разочаровалась. Какой день уже долгие мои раздумья мешали мне жить и наконец то им пришёл конец, я хочу быть предельно честной не только перед вами, которая переживает за меня но и перед собой,как оказалось я не каменная, у меня тоже есть терпение и сердце,всё что уготовила судьба в тот вечер для меня было настоящим испытанием Анна Львовна, я бы могла как то оправдать свою чрезмерную эмоциональность, но чувствовала я что и у меня есть сердце, настоящее, любящее, как и у Славы, пусть хоть и к другой женщине,чем и разбил мне сердце, но ведь каждый имеет право любить того кого пожелает и это невозможно запретить, как знаю я, любовь это подарок от Бога. Но знаете чего я не могу себе простить? Той запрятанной стыдливости за мои искренние чувства и горькие слезы, которые как показалось мне тогда годами молча набирались дождём чтобы в один день прогремела гроза. Вот так вот, и вы простите за мою прямолинейность, признаться только вы мой близкий друг, потому и не обделила вас своим вниманием в том состоянии в котором нахожусь сейчас я и в этом письме каждой строчкой я чувствую облегчение и всей душой заранее знаю что вы читаете её и закрыв глаза говорите про себя;
" Ты молодец, ты всё сделала правильно. "
Придёт время нашей встречи, а оно непременно придёт, и вы всё поймете посмотрев мне в глаза. Не ищите меня, Анна Львовна, вы обещали мне верить, и поверьте я нашла то, чего не ожидала, с наилучшими пожеланиями, Елена. '


Рецензии