АХ, ЕСЛИ БЫ

А я устану за тобой ухаживать,
А я устану бегать за тобой!
Когда же, дорогой ты мой, отважишься
И назовёшь меня своей судьбой?

Вокруг тебя не вьются девы пчёлами,
Вокруг меня кружится хоровод!
Но я смотрю глазами невесёлыми,
Когда же тот, единственный, придёт?

Мой мир тогда сияньем яркой радуги
Окрасится, как луг цветущий, вмиг!
Но ты меня смирением не радуешь,
Потух твоей активности родник!

Я попрошу, и ты, конечно, сделаешь,
А время остальное – не со мной…
То по делам, то на работу бегаешь,
И мне придётся куковать одной.

Вот эта перспектива невесёлая,
А я привыкла бабочкой порхать!
И послезавтра собираюсь в школу я,
Чтоб юбилей столетний отмечать!

Да нет, не мой, конечно же! Порадую
Стихами там собравшийся совет…
Ах! Если бы ночами звёзды падали,
И было нам с тобой семнадцать лет…

Ах, если бы ждала в переживании
Меня опять заботливая мать…
А ты с работы бегал на свидания
И не ложился полвосьмого спать…


Рецензии