Старые книги

Сдаю свои старые книги, выстроилась большая очередь. Принимают по копейке, у меня насчитали 17, но это ошибка – должно быть 18. Стоящая за мной женщина замечает, что в моей стопке оказалась электронная книга, причем в коробке. Так дело не пойдет, надо забрать ее обратно. Кажется, мы тормозим очередь, приемщица пошла в кассу решать вопросы. Я за ней – недоволен, хотя бы по рублю давали. Она: Вот тебе три рубля, - смотрю, дала четыре, хоть что-то.

Она купила очередное издание Ландсберга – два темных тома. Он недоволен – доколе. Она объясняет: по решению Еврокомиссии за каждую покупку налог 200 рублей, поэтому выгодно сразу покупать как можно больше.


Рецензии
Физика Ландсберга... помню, в школе приходилось скрывать от учительницы, что я
пользуюсь этим учебником.

"Да и дело было проездом"... ( к.ф Вокзал для двоих )

Ольга Мязитова   20.10.2023 22:20     Заявить о нарушении
Хорошие были советские учебники, сейчас таких нет, все больше картинки...

Валентин Ирхин   21.10.2023 07:14   Заявить о нарушении