Путешествие в октябре. На вершине

Предыдущая страница   http://proza.ru/2023/10/17/648

Мы двинулись на этой скамеечке в путь. Она сразу стала набирать высоту, выше крон деревьев. Мне это очень не понравилось. Моя юная жена, ей всего семьдесят пять, в отличие от меня, акрофобией не страдает.

Она всё время крутилась и призывала меня посмотреть на открывающиеся сверху дивные картины долин то слева, то справа. Но я сидел, крепко сжав деревянные поручни, и, не отвлекаясь, смотрел только вперёд, не испытывая ни малейшего желания разглядывать красоты внизу.

К тому же  что-то случилось, подъём прекратился, мы повисли на этой загогулине, раскачиваясь в воздухе. Потом последовал рывок, и двинулись дальше. Внизу, параллельно подъёмнику, шла тропа, иногда вдоль крутого обрыва.

Я мельком взглянул вниз: какие-то сумасшедшие карабкались по этой тропе. Таких энтузиастов было немного.

Наконец,  достигли вершины горы, я выдохнул, но оказалось, что рано: впереди нас ждал спуск и новый подъём на гору. Удовольствие от подъёма я испытал только тогда, когда он закончился. Этот садизм продолжался двадцать минут.
 
Два добрых молодца турецкого вида помогли нам сойти со скамейки и показали, куда идти дальше.

На горе имеются  две смотровые площадки. Одну из них занимал ресторан. Естественно, обретя вновь способность соображать и действовать, я повёл жену туда.

Как я понял, немцы турецкого происхождения полностью заняли эту гору, потому что ресторан обслуживали турки. Дружелюбные молодые парни действовали очень быстро, организация труда была у них отличная, каждый столик имел номер, поэтому никто из официантов ничего не путал.
 
Вино можно было заказывать только вместе с бутылкой воды. А вот зелень мы никогда в ресторане не берём, поскольку у меня есть один очень хороший знакомый, который работал в таких местах, и сказал, что её часто вообще не моют.

Сразу замечу, что всё принесённое официантом было вкусным и внушительным по объёму.

Продолжение http://proza.ru/2023/10/19/365

На фотографии: в ожидании основного блюда. На лице ещё заметно страдание от подъёма.


Рецензии
Владимир, то что перед Вами в литровой кружке, на вино с бутылкой воды не очень похоже. )
У меня тоже боязнь высоты в открытых креслах. Так что ощущения Ваши близки и понятны. )
Приятных осенний дней в увлекательном путешествии!

Николоз Дроздов   23.10.2023 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Николз! В кружке было пиво. Репутация немецкого пива сомнению не подвергается.
С благодарностью
Владимир

Владимир Врубель   23.10.2023 22:09   Заявить о нарушении
Шутил я, Владимир.)
Естественно, это пиво. Немецкое, которое обожаю.
С приветом дружеским,

Николоз Дроздов   24.10.2023 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.