Наши распечатки

Я сделал распечатку своего текста на длинной бумажной ленте, пытаюсь найти в ней по механическому поиску словосочетание моя сансара. Поиск идет как-то неправильно, высвечиваются места, только частично совпадающие с запросом. К тому же в этой ленте разные шрифты, есть рукописные вставки, местами подклеены какие-то фрагменты и этикетки, которые уже смялись и мешают поиску. Надо бы перейти на компьютер – там нагляднее.

Надо мне внести в институт громоздкую рукопись, манускрипт-папирус, а потом вынести. Вахтера нет – некому зарегистрировать, поэтому просто обхожу вахту. И ВА на месте нет – не получится оформить бумагу на вынос.

Пишу книгу – составляю формулы и сразу распечатываю страницы, складываю их в папку одну за другой. Он говорит мне: Не делай резких движений. Я недоволен, отвечаю нервно: Ты мне либо помогаешь, либо не мешаешь. Я не могу иначе.


Рецензии