Плачет иволга

С неба падает в реку звездочкой тишина,
Отражается в ней, белым облаком, в ночь луна,
Плачет иволга, трель печальная сквозь туман,
Ива старая, здесь любовь была и обман.
 
Дымка стелется по ногам, идёт в камыши,
Ты любовь моя уходить пока не спеши,
Посиди со мной флейтой иволга нам споёт,
На ветвях, у реки, завершив свой полёт.

Любовь всегда права,
Не отпускает нас она,
Прощальные слова,
Твои обмана кружева,
Ты больше не со мной
Плачет иволга над рекой,
Дождь по щеке слезой,
Только мой, а теперь чужой.

К нашей иве ко мне в тиши ночной не придёшь,
Я не плачу одна - это всё просто летний дождь,
Жаль лишь иволга трелью душу мне снова рвёт:
«Не придёт больше он к тебе, никогда не придёт».

С неба падает в реку звездочкой тишина,
У кого-то любовь на всю жизнь лишь одна.
А предавших её может быть Бог всех простит,
Плачет иволга с ветки ивовой у реки.

Любовь всегда права,
Не отпускает нас она,
Прощальные слова,
Твои обмана кружева,
Ты больше не со мной
Плачет иволга над рекой,
Дождь по щеке слезой,
Только мой, а теперь чужой.

17.10.2023


Рецензии