Флоработаника

Я цепляю его в клубе.  После двух порций лонгайланд айс ти мое стеснение исчезает.  Терять мне нечего.  После развода прошел уже год,  у меня не было секса,  даже случайного, дети у бабушки,  в кои-то веки,  несмотря на ее кислое выражение лица накануне.
Иду в клуб одна, накидываюсь,  накуриваюсь сигаретами,  вот после развода снова начала курить.  Ныкаюсь от детей и зажевываю жвачками как от мамы в десятом классе. Закрываю глаза и танцую на танцполе, отдаваясь музыке.  Чувствую на талии сзади руки,  поворачиваюсь, совсем молодой мальчик,  хорошо в темноте разница в возрасте не бросается в глаза. Молодой,  глаза наглые,  борзые. Он угощает меня еще одним коктейлем,  пьем на брудершафт,  целуемся, в животе рождается давно забытое ощущение.  Целуемся уже всерьез по-взрослому у бара. Хотя, так по- детски выходит. Он предлагает поехать к нему, я интересуюсь не маньяк ли он, он предлагает мне сфоткать его паспорт, ему двадцать семь. Тринадцать лет разницы, я думала меньше. Шучу, что думала что несовершеннолетний, он щипает меня за задницу.
Едем к нему, такси, поцелуи, лифт, начали сразу за входной дверью. Сколько лет назад у меня это было последний раз, двадцать? Мальчик молодец, старается, подстаивается под меня. Улетаю.
Утром просыпаюсь, на цыпочках выбираюсь из кровати, одеваюсь, в порыве шалости пишу свой телефон на зеркале помадой. Пошлость, знаю. Перед выходом брызгаю себе на руку его парфюмом, баленсиага, надо же.
Еду домой. Принимаю душ и тройную дозу кофеина. Обнаруживаю на шее засос, привет, молодость. Надеваю водолазку с высоким горлом. Все равно торчит чуть-чуть. И живот некрасиво обтягивает. Плевать, снимаю, надеваю любимую толстовку с глубоким декольте, сама ножницами бахнула.
Еду на такси за детьми к маме, улыбаюсь в окно проезжающим мимо машинам. Как мало надо для счастья, всего-то пару- тройку оргазмов.
Детки мои, погодки, пацаны, сидят на бабушкиной кухне трескают блины с чаем и вареньем.
Я наливаю себе чай, кладу в рот ложку вишневого домашнего варенья. В кармане тренькает телефон, смска от моего случайного любовника, надо же, воспитанный мальчик,  знает как приятное тетеньке сделать.  "Доброе утро, принцесса. Как насчет ужина? "
Ха, я принцессе в матери гожусь.
Мама спрашивает, что за пятно на шее. Так и подмывает ей сказать, что засос. Говорю, что аллергия. Обсуждаем химозные составы косметики, не то что раньше.
Одеваю пацанов, везу их в торговый центр, в игровые автоматы.
Сама захожу в Летуаль, покупаю такую же Баленсу как у него и чувствую, что все только начинается.
Сорок лет, самое время.


Рецензии