009 Владимир Сучков

Любят только лишь раз...

       Владимир Викторович Сучков

Ищу не её, такую как она. Знакомлюсь, встречаюсь... Таких как она нет... Любить можно всего лишь раз - потом просто ищут похожих...


 Ирине П.


Ты простила меня? Или всё же ещё не простила,
Не могу я забыть твоих добрых и ласковых глаз,
Ты любила меня, беззаветно и нежно любила,
Обнимая шептала об этом мне тысячи раз.

Ах каким я тогда был до глупости самодовольным,
Написав, что у девушек местных, имею успех,
И не думал о том, что тебе будет горько и больно,
Что ошиблась, когда говорила, что я лучше всех.

Я о чём-то мечтать и надеяться просто не смею,
До сих пор твои светлые, милые письма храню,
И когда прихожу, к старым липам на эту аллею,
Всё надеюсь что встречу, и всё я тебе объясню.

Я дыханьем своим рук озябших твоих не согрею,
На холодном ветру, как тогда, на перроне пустом,
Пусть уже никогда больше мы не увидимся с нею-
Любят только лишь раз, выбирая похожих потом.            

Снова осень рассыпала под ноги золото с медью,
Будет кто-то другой до рассвета дары собирать,
Обрывается повесть дойдя до страницы последней,
Но не сможем её мы уже до конца дописать...


п.Анопино — г.Владимир,009


Рецензии