13 комаров 15 лягушек 10 львов Герой 4

"13 комаров. 15 лягушек. 10 львов. Познание слонов. Человеческая игра в эфир"
Герой 4. Отсканированное зеркало
(этап ЭП "Парфюмерия взглядов")
 
Я путала раньше, когда человек любопытен, и когда его захватывает алчная ненависть. Эти состояния схожи с завистью и ревностью, но все же отличаются. Они напоминают захватывающее безрассудство.
В захвате важно начало. А дальше происходит обесценивание, война и провокации на "завоюй" и "докажи". Так захваченный захватчик бросает начатое.
И почему же меня взволновал этот вопрос? Я попадаю под сильное влияние состояний таких людей. В серьезных наработанных навыках я вру себе, что мне скучно. Там, где интерес достиг увлечённости, к сожалению, уверенно заявляю о зря потраченном времени.
Что за ерунда такая? Как такое может быть? А ведь происходит со мной такие вещи систематически? С какой гранью во мне играет безрассудный как с игрушкой.
Слышу: отсканированное зеркало.
Что это такое?
Есть прямое и обратное зеркало. Есть зеркало граней. А это что за ерунда?
Стоп! Отсканированное. Копия. Подражают? Имитируют? Причем болезненно. Искажают мое или чьё-то поведение, и подражают ему, бессознательно "ковыряя" какую-то боль.
А связана ли я с этой болью? Я ее источник? Или я что-то так и не сделала для этого человека? Или наоборот, слишком много сделала, что пора остановиться?
Чувствую предновогоднее настроение. Уют. Смех. Подарки. И я погружаюсь в мир моей семьи. Что я сделала не так? Ведь речь идёт о клиенте. Или о герое, который что-то ради чего бросил и ему показалось , что он сделал это не ради себя, а ради меня?
Отсканировал отрезок жизни и применил его. Не прожил. Не осмыслил, а просто повторил по написанному: без сомнений и разумного решения. Безрассудно. Без рассудка дно. Дно без рассудка. Игра слов постепенно открывает первые карты.
Жутко! Речь о моем надрыве. Да! Меня надрывает подобное геройство. Слепое днище.
В каком вопросе я слепа? В каком оказалась на своем дне? Дне чего? Жуть!!! Даже образов не вижу. Ничего. Черный цвет. Ни одной ассоциации. За что же зацепиться?
Ура! Ностальгия. Ныряем. Вспомнила как по началу писала сказки и верила, что они нужны тем, кому я их посвятила. В итоге получала ярлыки в ответ. Не все так делали, но столкнуться с этим пришлось. Восприятие, что я нарушаю границы. А теперь я слышу, что сказки и были захватом для человека, который сейчас тоскует по "предновогодней атмосфере".
"Что я должен понять?" - задавали мне вопрос после прочитанного. А изначально ждали, что в сказке будет только повод для самолюбования.
Отсканированное зеркало - это самолюбование, в котором происходит болезненное подражание не побежденному Идолу в голове.
Я помню это гадкое состояние превосходства в школьные годы, когда я попробовала на один день погрузиться в кураж от унижения доверяющего тебе человека. Как же было противно от самой себя. И мгновенно на следующий день ко мне подошла девушка с вопросом "А зачем ты дружишь с такой …" и я пустилась в словесную драку по отстаиванию чести и достоинства друга. Сейчас вспоминаю и так стыдно, ведь можно было предотвратить эту подлость, не выбирая "День самолюбования".
И вот я написала недавно сказку.

Сказка "Папа и дети"

Собрал Отец своих детей. И захотелось ему услышать об их достижениях и предложениях. Среди детей верных, открытых, в чем-то слепо-ведомых, откуда ни возьмись явился не запылился взрослый мужчина. Не сын, не брат, не ровня между Отцами, а взрослый мужчина, говорящий на языке результатов, фактов, кодовых слов, сокращающих высокопарные и пламенные речи. Без поклонения и эйфорических ожиданий, четко осознающий свой переход и новый этап в жизни.
Растерялся Отец, узнав во взрослом человеке самого себя. Словно в зеркало посмотрел. Но в себя в политической и управленческой молодости.
Растерялся настолько, что стал спрашивать жестко и требовательно (как с самого себя в прошлом для настоящего).
Взял Отец и остался Отцом, потому что растерялся. Не успел переключить свое внимание на диалог между взрослыми персонами. Между "большой" персоной и "маленькой". Но персоной! Не между Отцом и Ребенком.
Просто в Отце персона уже автоматически работает, а во взрослом Мужчине она набирает свои обороты.
На том и порешали, что предложенное будет воплощаться по мере сил и возможностей. Но Другом для Друга Отец именно в это мгновение стать не смог. Грозно не потребовал. Грозно стребовал. С других нет. Они же ... дети.
А что взрослый мужчина? Находился в нервном величии. В нервничании, которое со стороны могут воспринять как ЧСВ (чувство собственной важности).
Что делать взрослой персоне?
Трудиться над нервничанием не на показ, сохраняя величие.

Сказка не понравилась. Она не вызвала превосходства, похвалы и самолюбования. Она вывела из "отсканированного зеркала" своего героя.
Описан потенциал. И в этом была моя ошибка. Не проявленный потенциал. В реальности взрослый мужчина из сказки не был взрослым. Он героически и боязливо подражал своему Идолу во время выступления.
Сказка ложь, да в ней намек. И намек не понравился. Кто расстраивается от намеков в сказках? Захватчики и захваченные для временного начала без продолжения. А я, глупая, велась, что сказка нужна для серьезной работы над собой.
Я нашла свой бессознательный героизм, который убивал время, данное для увлечений. Это решение за человека, что он хочет выйти из "отсканированного зеркала".
Но прежде, пора выходить из надрыва мне самой.
Кому я болезненно подражаю? Самой себе в далёком прошлом, когда с дрожащей рукой писала первые сказки. Первые слезы. Первые восторги. Первые слова: "Пиши! Пиши?". И я скучала по трудным и больным временам. А сейчас все по-другому. Пора решаться на более серьезные и смелые задачи. Я уже не в "начале", а в серьезном процессе и мне для труда не нужны захваты. Стыдно. Обидно, но это так. Захват больше не двигатель для меня, а помеха, сбивающая все планы и задумки. В захвате я словно игрушка в ступоре, не знающая куда повернуть и что выбрать. Я не ожидала насколько это опасная тема. Чего я боялась? Почему захватывала сама?
Проверок на безразличие. Я боялась, что меня сочтут безразличной. На этом и играли.
Позовет - не безразличная.
Вот игра, которую я не заметила.
Кто я в проверках на безразличие в настоящем? На вряд ли Сказочница далёкого прошлого. Хочу посмотреть своему страху в глаза.
Безразличная неблагодарная холодная Ведьма. Ничего так ярлычок. Задачка со звёздочкой.
Рассмотрим его. Чем занимается моя Ведьма? Варит зелья. По рецепту ей нужны 13 комаров. 15 лягушек. 10 львов. Познать мир слонов и человеческую игру в эфир.
Что за бред?
Это не бред, а метафора.
13 укусов. 15 засад. 10 мин и бесконечные пересмотры, где я ни при чем. И моя тоска по игре в эфир, где Игроки разговаривают между собой молча. О любви. Не о войне между друг другом.
Законное счастье - это когда душа говорит. А Ум ее слышит и настроен на взаимодействие.
Наступило время Говорящей тишины. Хочу разговаривать с Душой без слов. Мое геройство в словах, которые мне самой не нужны.
Игнорирование и безразличие - это все же, когда хочется сказать, а молчишь. А в моем случае наоборот - пора замолчать. Я слишком много говорю и объясняю.
Когда Волшебник пробужден, можно говорить Душой даже молча, и быть при этом включенным.
13 друзей осознанности побеждают 13 укусов.
15 героев и жертв засады.
10 Читателей взрывы.
Фокус синхроничности бесконечности.
При чем здесь Ведьма? Как бы не примеряла я ее - это не мой наряд. Это отсканированное искаженное зеркало. Не прямое, не обратное, не зеркало граней.
Мой четвертый Герой в засаде.
К игре в эфир готовы все как бы меня не уговаривали, что только единицы. Все! Выбирают не все. 
Проблема не в безразличии и не в благодарности. Проблема в том, что я вляпываюсь в ненадёжных людей, которые часто не выбирали. Им почему-то нравилось придумывать, что не они идут, а их ведут за ручку, не они выбрали, а их принудили или заставили. Безрассудно захватили.
Стараясь создать условия для такого ненадежного героя, чтобы проявился "намек из сказки", получаешь "звук сирен в голове" и "бесконечные шумы неопределенности" в ответ.
Ненадежный герой кусает, устраивает мне засаду, я наступаю на мину и впадаю в бесконечную игру в куклы со своей ненадежностью. А все почему? Потому что мои сбои - это приглашение на системное ведение тех, кто должен приходить только на однодневные игры-вспышки. Не взрывы - вспышки.
Ярлык "Безразличная Ведьма" перевернулся в Фотографа. Требовательность делегирована тем, кто устраивает укусы, засады и минирование.
Фиксация вспышек не систематического и нерегулярного желания встречи.
Перевополнованность и вспышка. Пусть будет так. Мне вновь хочется дышать больше чем грудью. Праной.

Письмо Игроку.
Уважаемый N.
Я нашла, что разделяет нас и одновременно соединяет.
Мы закладывали с тобой когда-то желание игрового психологического клуба и оно звучало так.
"13 комаров. 15 лягушек. 10 львов. Познание слонов. Человеческая игра в эфир"
И сегодня я поняла, что это такое между нами с тобой.
13 укусов.
15 засад.
10 мин и бесконечные пересмотры, где я ни при чем.
И моя тоска по игре в эфир, где Игроки разговаривают между собой молча. О любви. Не о войне между друг другом.
Законное счастье - это когда душа говорит. А Ум ее слышит и настроен на взаимодействие.
Наступило время Говорящей тишины. Хочу разговаривать с Душой без слов. Мое геройство в словах, которые мне самой не нужны.
О чем все эти метафоры?
О том, что в трудные минуты в тебе включается школьные проекции. Значит, судить будем по-школьному. Ведь бонус голубого цвета так в принципе и звучит "Клин клином": "Тщеславие лечится потерей потерь".
Условия исцеления школьных триггеров - это посещение встречи "Идея мечты" с наработками и с материалами перед глазами.
За тобой замечено четко: когда ты не готов, ты воюешь, чтобы было чем заняться.
Нет материалов - не приходи на встречу.
Нет наработок - аналогично не приходишь.
Слетел - значит, так хотел участвовать.
Приходить за 2-й и 3-й больше не имеешь права, пока что мы проходим голубой цвет.
В голубом цвете для тебя теперь существует только оценка 5. Бизнес на 5-ку твоя планка и мое требование.
На 2-у, 3 и 4 самостоятельная работа или отсутствие вникания в предстоящий материал, отсутствие материалов перед глазами - можешь просто пропускать встречу.
Ты хотел Спарты - получи. Выкидывай и выгоняй себя в голубом цвете за каждую 2, 3 и 4. Чувствуй ее заранее. Сам себя выкинул. Сам себя вернул к 5-е. И так весь голубой цвет. Центральный в этом курсе.
Ты хотел мяса! Ты мясорубка сам для себя! По жести! 5-й элемент сам для себя. 5-й элемент и на 5-у.
На выходе ты скажешь спасибо и "Я благодарен" не мне, а своему Учителю внутри себя, который не стрелял, не воевал, а был настроен на победу каждый раз. И побеждал, несмотря на все самоизгнания.
Я делегирую Учителя, Врага и Друга тебе самому.
А я готова и настроена на новые для себя цели и задачи в ведении Игроков.
Реакция и ответ Игрока:
Тоже пришел к этому пониманию, что сегодня был не готов. И по-большему счету все началось с этого. Лучше качественно подготовиться и качественно поработать чем в такой суете. Равенство было потеряно до того как я пришел на встречу. Благодарю за честность в провокации. И на счет позитива и взаимообмена в позитивных чувствах, я очень этого хочу, но не всегда это получается.

Смайлик умиления и принятия в чате со стороны наблюдающего и фиксирующего перемены у Игроков Фотографа.


Серийные статьи "В своей тарелке":
этап "Эмоциональной порки" (ЭП)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 4 (в процессе описания)
http://proza.ru/2023/08/16/1271


Рецензии