Работа, есть работа

Подходит к концу май, мы готовимся к летнему сезону. Наш лагерь «Солнечный« ждёт приезда детей. Я выдаю путёвки. Штат сотрудников полностью укомплектован.  В этом году остаюсь в Москве. Неожиданно нам приносят весть, что бухгалтер лагеря попала в больницу, ей сделали операцию и она не сможет поехать вовремя. Срочно нужна замена, наш главбух Комбината предлагает меня отправить в лагерь, как самого свободного человека. Я в ужасе! Мне, совсем не знакома эта работа, я отказываюсь, но меня никто не слушает. Решение уже принято. Я еду в больницу к Лидии Леонидовне и консультируюсь по вопросу работы, она мне подробно разъясняет суть, советует взять все справочники по питанию детей и пользоваться ими. Я, в надежде, что моя поездка ненадолго, начинаю собираться в поездку. Всё свободное время изучаю тонкости новой работы, собрав все справочники в бухгалтерии. Начальником лагеря будет молодой красавец, администратор кафе «Октябрь» Шакин Борис, шеф – поваром едет Миля Михайловна. Я её знаю, она уже не первый год работает летом в нашем лагере, весёлая, компанейская, а как она умеет встречать комиссии – это «сказка», столы ломятся от разносолов и блюд, всё хочется попробовать. Но, к сожалению, всё это могут кушать только «избранные». Я совсем не ожидала, что мне трудно будет с ней найти общий язык. Она, узнав, что бухгалтер не имеет опыта, решила этим воспользоваться. Мне она всегда говорила, что я маленькие нормы выписываю, хотя мне сообщали, что наши продукты уже торгуются в палатке на шоссе. И вот в лагерь приезжает директор Комбината Нина Ивановна, это была крупная женщина с громоподобным голосом, уже подходя к моему корпусу я слышу её крики. В таких ситуациях я умею собраться и встречать опасность без страха. Зайдя, ко мне в кабинет Н.И. кричит « Ты что Надежда творишь? Дети голодные!!!»  Я, ей спокойно отвечаю, что я работаю согласно нормам, записанным в этих книгах, указывая ей на справочники и я готова увеличить нормы, лишь после письменного распоряжения директора Комбината. На что, Н.И. сразу успокоившись, мне говорит: « Хорошо, Надежда работай, как работаешь, я с этой кухней разберусь сама.» Позже ко мне приехала главный бухгалтер, помогла мне составить сборные таблицы и уезжая сказала, что они отказали Лидии Леонидовне в работе и, что я буду работать всё лето, выразив мне свою симпатию. До этого случая, я не сталкивалась с руководством комбината, а здесь, два дня бок о бок, мне пришлось работать с главбухом.  Мне, Нина Сергеевна, очень помогла, рассказав, как лучше организовать работу, чтобы не сидеть за работой день и ночь.  А поздно вечером, мы общались, прогуливаясь по дорожкам лагеря. Я не ныла, не жаловалась. Так, я заслужила уважение у руководства Комбината. И в конце сезона мне даже выдали премию. Так, что этот год был для меня серьёзным испытанием. Но в будущем мне это пригодилось, я уже, как опытный бухгалтер была приглашена в лагерь «Мосэнерго» с хорошими рекомендациями, как раз в тот период, когда нуждалась в работе и нужно было на лето вывезти моего младшего сына на лето за город.


Рецензии