Замок Зенозиуса, глава 15

Отец опередил меня.

- Виктория, ты любишь Зенозиуса Зентера? – спросил Николес, потушив огни ярости в глазах. Сейчас его взгляд выражал безграничную любовь ко мне, желание сделать все для моего счастья и спокойствия. Но я не могла поверить в такой исход событий. Отец – человек с безупречной репутацией, несокрушимыми принципами, кристально чистой совестью. Как он может простить Зенозиуса? И что ответить?

Все решилось очень быстро, в мгновение ока.

Я ответила.

- Да, люблю. Безмерно благодарна за спасение. Не знаю, искренне ли он говорил о своих чувствах, но это неважно. Я не хочу изгнания Зенозиуса, ведь жестокость еще никого не изменила, не сделала хорошим человеком. Пусть он попробует осмыслить свою жизнь, начать ее с чистого листа. Я готова помочь, но пусть он сам выбирает, отвергать или принять протянутую руку.
 
- Хорошо, - устало выдохнул отец. – Я не расскажу королю о твоем поступке, Зенозиус. Впрочем, думаю, что тебя бы оправдали. Ты спас мою дочь, благодаря этому она сейчас здесь. Я согласен выдать ее за тебя.

- Виктория, Сиенна! – воскликнул Зенозиус. – Все розы в моем саду желают видеть тебя полновластной хозяйкой замка! Споют песню радости и восторга, если возьмешь все в свои руки! Заплачут счастливыми слезами, если вернешься! А эликсир… Да зачем он нужен! Попробую заняться чем-то другим. Ты можешь представить меня честным человеком, Сиенна?

- Могу, - твердо ответила я. – Любой человек может измениться.

- Я таким и буду.

Легкое прикосновение заставило меня вздрогнуть и посмотреть на Лаврину. Грозная обличительница людских пороков светло, лучезарно улыбалась, словно не она сорвала приросшие к лицам маски, поселив в душах прогнивших насквозь людей стыд и неловкость.
 
Лаврина снова выглядела величественной, но сейчас в ее глазах не было холодного презрения, только легкая грусть. Бенор подала мне руку, унизанную изумрудными браслетами, покрытую едва заметными коричневыми родинками. Я робко улыбнулась в ответ и осторожно пожала мягкую, прохладную ладонь.

- Желаю вам счастья, - тихо произнесла госпожа Бенор. – Сейчас я наконец-то могу признаться в том, что собиралась причинить тебе вред, Сиенна. Мне хотелось наслать на тебя болезнь или тоску, заставить отказаться от Зенозиуса. Я привыкла получать то, чего хочу. Относилась к Зентеру, как к вещи, что рано или поздно будет моей. О его желаниях и стремлениях я даже не задумывалась, а ты раздражала, вызывала непонятную тревогу.
 
Нельзя так относиться к людям. Ненавидела грязных и порочных, не догадываясь о том, что сама мало чем отличаюсь от них. Бал задумывался как жестокий, но верный способ показать людям их истинную натуру.

Гости поняли, что порочны, но я не имела права так поступать. Зенозиус, раньше ты избавлял людей от угрызений совести. Может, теперь поможешь гостям измениться к лучшему? Пусть они обратятся к тебе за помощью. Пусть муки совести преобразуются в очистительный огонь, что уничтожит дурные наклонности. Счастья и долгих лет вам, прекрасная пара!
 
- Госпожа Лаврина, вы совершили настоящий подвиг, когда произнесли все это,- Зенозиус поклонился. – Конечно, я помогу гостям. Вы еще встретите человека, способного оценить удивительную красоту и острый ум. Прошу прощения за пренебрежительное отношение. Вы настоящая жемчужина и обязательно будете счастливы. Прощайте, нам пора покидать это место! Правда, господин Николес?
 
Отец кивнул и все подернулось серой дымкой. Через минуту мы стояли в парадном зале замка Зентера.
 
- Благословляю вас, Зенозиус и Виктория! – произнес Нистен.

- Сиенна! – с улыбкой поправил будущий муж. – Королева роз.
 
Свадебное платье я выбирала, советуясь с розами. Именно они помогли выбрать голубое платье с фиолетовыми рукавами и оборками, расшитое нежно-зеленым бисером. Замысловатые узоры тянулись снизу вверх, сплетаясь на груди, создавая из путаницы нечто прекрасное. Белые розы украшали рукава и широкий атласный пояс.

Белые перчатки до локтей вызвали бурю эмоций у Мораны, но розам понравились другие, зеленые. Горничная всеми силами убеждала отказаться от необычного выбора, но я мягко отстранила ее от участия в обсуждении одежды и украшений. К счастью, Морана не обиделась, поняла, что вмешиваться не стоит, ведь выбор свадебного наряда – процесс серьезный.

Благодаря розам я настояла на том, чтобы пояс украшало мое имя, вышитое зеленым бисером. Сиенна. Новое имя, данное Зенозиусом. Горячая любовь к Зентеру требовала хоть какой-нибудь жертвы и я решила отказаться от старого имени, проявить смирение ради чувств.

Волосы мне завивала очаровательная девушка Нелия. Она же наносила синие тени на трепещущие веки, покрывала ногти какой-то странной субстанцией, разбрасывающей искры в темноте. Нелии и розам понравились длинные серьги в виде переплетенных сердец, белая шляпка с пушистым пером, фиолетовые туфли на небольшом каблуке.

В день свадьбы от прежнего Зенозиуса не осталось почти ничего.

 Ни высокомерия, ни грубости. Немного нервная улыбка, счастливые глаза и неподдельное участие. Но эксцентричности он не растерял и облачился в зеленый плащ, украшенный золотистыми изображениями извивающихся, весело резвящихся драконов. Довольно странный свадебный наряд, но с моим платьем он прекрасно гармонировал.

Изображение дракона красовалось и на широкополой шляпе Зентера. Огнедышащее существо приготовилось к прыжку, блестящее тело напряглось. Я не удивилась, ведь оригинальность всегда присутствовала в характере Зенозиуса.

Церемония проходила в саду, я захотела, чтобы розы тоже видели самый счастливый момент в жизни их подруги. Среди немногочисленных гостей присутствовала и Лаврина Бенор.

Преподнеся мне золотую шкатулку с изумрудом на крышке, женщина сказала, что нисколько не жалеет о нашем знакомстве, случившемся при странных, необычных обстоятельствах. Открыв шкатулку, я увидела миниатюрную гроздь винограда, тоже сделанную из чистого золота. Я вспомнила о статуях в саду Лаврины и поняла, что таким образом она желает мне счастья материнства.

От неожиданного чувства благодарности на глаза навернулись слезы. Одинокая и бездетная Лаврина желала мне того, чем ее обделила судьба. Я наградила женщину ответным пожеланием, вложив в него уютное тепло, обезоруживающую нежность, трепетную искренность. Когда мы с Зенозиусом обменивались кольцами, розы неожиданно запели.

Только я слышала громкую, торжествующую песню цветов. Розы благодарили меня за заботу, называли своей королевой, выражали надежду на продолжение трогательной дружбы. Зенозиус целовал меня под восторженное пение любимых цветов, а я слушала и запоминала каждое слово. Красноречие роз никогда меня не удивляло, но на свадьбе они превзошли сами себя.

- Вы обязательно будете счастливы! – этими словами розы закончили свадебное песнопение. Лепестки перестали неистово дрожать, сонное вечернее марево окутало сад. Багрово-алый закат вступал в свои права, обвитые яркими шелковыми лентами деревья казались сказочными великанами, Зенозиус преображался на глазах. Я никогда не видела столько света в глазах человека и невольно задумалась над тем, соответствую ли этому лучезарному образу.
 
Сомнения исчезли, когда Зентер открыл подаренную шкатулку и осторожно вынул золотую виноградную кисть. Зенозиус поднес ее к моим губам, я легко, нежно поцеловала подарок. Да, Лаврина умеет делать сюрпризы, в том числе и приятные. Мне хотелось верить в то, что раскаяние Бенор искреннее и она больше никогда не причинит никому вреда.
 
- Не запрещай ухаживать за розами, - я обратилась к мужу с просьбой. – Зачахну без общения с ними. Цветы – моя жизнь, сила и слабость, красота и величие, трепет и мудрость. Благодаря им я обрела новую себя.

- Ну что ты! – улыбнулся Зенозиус. – Никто не собирается отрывать тебя от цветов. Мы будем вместе проводить время в саду. Научишь разговаривать с розами?

- Ты знаешь, что я с ними беседовала? – голос слегка дрогнул от удивления, но я быстро взяла себя в руки. – Думаю, розы не будут против нового собеседника.

- Прекрасно, - воскликнул Зентер. – Прекрасно, Сиенна!

Сиенна.

Сиенна Зентер.

Королева и садовница.
 
Да здравствует новая жизнь!


Рецензии