Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                КАК Я ВЫРАЩИВАЛ МАЛЬКОВ ПОРОД: ЛУННОГО  ГУРАМИ
                И ЗМЕИНОГО (БУРОГО) ГУРАМИ.
                ================================================

            Однажды,я пошёл в магазин,где продавались аквариумные рыбки,и мне улыб
нулась большая удача: я сразу-же купил 20 мальков: ЛУННОГО и  ЗМЕИНОГО ГУРАМИ.
Это была настоящая удача. Ведь эти породы ГУРАМИ- сейчас,самые -самые редкие и поэтому,я купил мальков этих двух очень редких пород ГУРАМИ,не задумываясь. Теперь
я их должен вырастить,чтобы их иметь в наличии. Растут они быстро,самое главное -
это постараться их вырастить всех,без падежа,какой,обычно бывает,когда слабые мальки заболевают и умирают.Я должен им создать отличные для их жизни,условия:хорошо кормить,но не перекармливать,чтобы постоянно была у них чистая и прозрачная вожа,хорошо насыщенная кислородом.
            А для этого,я взял новый выростной аквариум,вымыл его,наполнил свежей водой,которая была чистая и прозрачная,а потом и пустил мальков.
Они плавали все вместе,очень отлично ели сухой корм. Чем старше они делались,тем более становились агрессивнее друг к другу. Сильные мальки,уже гоняли и обижали более слабых мальков. У них ,уже наметилась в группе,-ИЕРАРХИЯ,т.е. сильные мальки лидировали над слабыми.Аппетит у них,был очень хороший,а значит,они и расти и развиваться тоже будут хорошо.Эти две породы-ГУРАМИ,- очень крупные,большие по сво
ему размеру и также,очень агрессивные.
            Время проходил  очень быстро,и вот-мальки,уже превратились в молодых рыбок пород-ЗМЕИНЫЙ ГУРАМИ и ЛУННЫЙ ГУРАМИ.Теперь можно узнать их пол: где самцы,где самки. У ЗМЕИНОГО ГУРАМИ,- это сделать намного легче,так.как,окраска и рисунок на теле самцов - ЗМЕИНОГО ГУРАМИ,несколько отличается от рисунка и цвета,на теле самки -ЗМЕИНОГО ГУРАМИ. А Самцов ЛУННОГО ГУРАМИ отличает от самок ЛУННОГО ГУРАМИ,то,что у них усики- ярко-оранжевые,а у самок - серебристо-белые.
Вот такие отличия у двух пород: ЛУННОГО и ЗМЕИНОГО ГУРАМИ!

                ( Продолжение следует).


Рецензии