О правильной и неправильной жизни

     Мы не знаем смысла жизни и дату нашей смерти.  Человек не может жить в предсказуемом мире. Тогда не было бы свободы выбора.  Свобода выбора существует одновременно в одной и не существует в другой системе. Наш свободный выбор строго пошаговый и мы не знаем последствий нашего выбора после второго, третьего… шага.  Мы убеждены, что у нашей жизни есть высокая цель. Поэтому, внимание, мы фанатически стремимся жить правильно. Мораль и совесть, это сторожевые пункты нашего разума (триггеры) по которым мы определяем правильность наших поступков. Читатели скажут, что здесь есть какие-то подводные камни и будут правы. Человеческая природа устроена просто и по-деловому: я живу правильно и должен за это иметь вознаграждение моральное и материальное.  Моральная составляющая нашей жизни проста: я живу правильно, и вы ДОЛЖНЫ жить так, как живу я. Я вас буду обучать правильной жизни (не бесплатно).  Если я вас учу жизни, то это подтверждает правильность моей жизни. Всё очень просто.  Обычно учителя правильной жизни используют магическую логику. Я её называю изнасилованием по согласию. Философия изменяет мировоззрение людей. Тут возникают проблемы у философа: одни поддаются магической логике, других она приводит в ярость. Мы не завидуем только тем людям, от которых мы не зависим. Я всё время озабочен вопросом, правильно ли я живу, даже будучи на белом коне. Я должен иерархически быть первым, неважно в какой области. Так устроен человек. Он достигает вершин власти, благосостояния, что со временем человеку не приносит истинной радости, потому что человек не знает всех последствий своего выбора. Если ты хочешь рассмешить Бога, расскажи ему про свои планы. Чёрт возьми, так что есть смысл правильной жизни? Я, философ-гностик, отечаю на этот вопрос просто: человек может быть только тем, кто он есть. В жизни всех, абсолютно всех, людей происходят одни и те же события. Нас отличают только условия (системы) в которых мы находимся. Богиня Фортуна, это богиня случая. Правильно, удача, это находится в нужное время в нужном месте. Ну, не ясен рецепт правильной жизни. Он и не может быть ясным. Счастье, это быть заядлым человеком и просто жить.
А сокровенный рецепт правильной жизни: живи. как живётся, ты живёшь в мире, где происходит всё, в том числе самые печальные события, и одновременно не происходит ничего. Ведь в неделимом мире ничего происходить не может (у монад нет окон и дверей). Многие скажут, что всё как-то не так, как бы мне хотелось. Причина вашего разочарования простая: вы сами не знаете, чего вы хотите. Ваше личное спасение, это просто понять наш мир. Поймёте или не поймёте, Мир (YHWH), спасёт вас. Я слышу вопрос: почему в нашем мире жить страшно? Страшно жить потому, что мир, это самообеспечивающая себя система. У Бога мало средств творить мир. Он должен прибегать  помимо логических строительных элементов к паралогическим  (паралогика = сумасшествию). Мир построить иначе невозможно, поэтому наш мир абсолютно справедлив. Он мир лучший из миров. Неубедительно? Подумайте, вы в этом мире знакомитесь сами собой и влюбляетесь в себя. Нарцисс пострадал из-за этого. И вы тоже пострадали. В мире нет ничего вне наших чувств, что моделируют непредсказуемый мир (в предсказуемом мире духи жить не могут). Помните: И призраки требуют тела?..). Мы делим неделимый мир. Творим над ним насилие, он нам отвечает тем же. А выход? Выход: жизнь, это сон, смерть, это пробуждение. Смерть, это составляющая жизни. Между жизнью и смертью ничего нет, и искать какие-то тайны нашего бытия вне здравого смысла не нужно.
19.10.2023 г.


Рецензии