Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==============

                О  ТОМ,  КАК Я ВЫРАЩИВАЛ МАЛЬКОВ
                РОЗОВОГО ГУРАМИ.
                =================================

               Однажды,я купил в магазине  -  АКВАРИУМНЫЕ  РЫБКИ,сразу 20 мальков
- породы- РОЗОВЫЙ ГУРАМИ.Эта порода рыбок,была выведена от ПЕРЛАМУТРОВЫХ,БЕЛЫХ ГУ-
РАМИ, Иногда,среди ПЕРЛАМУТРОВЫХ,БЕЛЫХ ГУРАМИ,-есть мутации с бледно-розовой окраской тела. Окраска розовая варьирует от еле заметной,светло-розовой окраски,до ярко-розовой окраски. И на базе этих мутаций и была выведена,эта порода- РОЗОВЫЙ ГУРАМИ.Эта порода ГУРАМИ,очень хорошо скрещивается с ГОЛУБЫМИ,ДВУХТОЧЕЧНЫМИ ГУРАМИ,с  ЛАВАНДОВЫМИ ДВУХТОЧЕЧНЫМИ ГУРАМИ.
               РОЗОВЫЙ ГУРАМИ хорошо скрещивается и с СОЛНЕЧНЫМ ( ЗОЛОТЫМ) ГУРАМИ.
Все окраски данных пород ГУРАМИ - нежных,пастельных тонов и очень нежные.
Мои мальки РОЗОВОГО ГУРАМИ,очень хорошо питались,росли и были веселы,игрались друг с другом,гонялись друг за другом,как -будто игрались в догонялки.
Даже в этих 20 мальках,- 10 мальков,были по своей окраске- ярко-розовые,а 10 мальков,были светло-розовые.,что давало мне возможность,скрещивать эти две группы РОЗОВЫХ ГУРАМИ,скрещивать обе группы,совершенно по разному: СВЕТЛО-РОЗОВЫХ ГУРАМИ,я скрещу с ЛАВАНДОВЫМ ГУРАМИ,а ТЁМНО-РОЗОВЫХ с ГОЛУБЫМИ,ДВУХТОЧЕЧНЫМИ ГУРАМИ.Мои мальки хорошо росли,были упитанны в меру,они хорошо ели корм сухой.
В результате,у меня ,они выросли и стали красивыми и крупными рыбами и уже могли сами давать потомство.Самок было чуть больше,чем самцов.
Яркого РОЗОВОГО ГУРАМИ -самца,я пустил на нерес,с жёлтой самкой- СОЛНЕЧНОГО
ГУРАМИ.После нереста,появились мальки,когда они выросли и стали половозрелыми,у них была яркая ОРАНЖЕВАЯ С ЯРКО-РОЗОВЫМ,окраска тела. Она смотрелась,как красноватая. Скрестив их ,снова,с с ЯРКО-РОЗОВЫМИ ГУРАМИ,я получил гибридов -
с светлой,КРАСНОЙ окраской тела. Так и появились у нас-СВЕТЛО-КРАСНЫЕ ГУРАМИ.

                ( Продолжение следует).


Рецензии