Император Инопланетян - Чайку с блинцами

 
 
 
"Ну что, пацаны, по чайку с блинцами?" -
Дружелюбно спросил Император Инопланетян Весло Фдутин
 
Но никто из лидеров Вселенной, руководителей других планет не отозвался
Даже Витёк с планеты Пепенгрия, который всегда поддакивал и подпевал
На этот раз не поспешил со своей чашкой в гуляшах (такие птицы водятся в Пепенгрии)
Витёк суетливо перекладывал и перекладывал листочки,
Открывал и закрывал авторучку, ёрзал и скулил, скулил и ёрзал
 
"Это они 333ут чаи с нами распивать!
В прошлый раз с нашим агентом попил чайку наш бывший агент (предатель он!)
Так и заболел он страшно, мучился и помер вскоре
Все считают, что мы Болоний в чай подсыпали, яд такой трудно-определяемый" -
Шепчет на ушко Веслу Фдутину его пресс-секретарь Тресков
 
"Кто старое помянет, тому глаз вон!" - бодро выдал поговорку Весло Фдутин
У него всегда были припасены присказки про  мух и котлеты
И он за словом в карман не лез, когда надо было сказануть что-нибудь, чтобы поржать
"Кто старое помянет, тому глаз вон!" - повторил Весло Фдутин
И выдавил глаз Витьку, который из Пепенгрии
Потянулся было Фдутин выдавливать глаз и Трескову
Но нот нашёлся, по делам будто отскочил к микрофону и сделал заявление про
Хороших парней из организации Раз-Два-Три-Долба333
И то, как их обижают нехорошие парни - пианисты всякие


Рецензии
Женщины с сигаретой в тонких длинных пальцах

Я всегда мечтал стать тем романтичным мужчиной с сигаретой за ухом
В которого так безотлагательно влюбляются женщины с тонкой длинной сигаретой в тонких длинных пальцах
Первым делом решил проверить, есть ли у меня уши
Достаточно одного уха, чтобы за ним располагалась сигарета
Но два уха лучше, - можно варьировать расположение сигареты
Первые лет двадцать или даже тридцать я не смог самостоятельно ответить на вопрос о наличии у меня ушей
Волосы были длинные и кудрявые, за ними ничего не разглядишь и не ощупаешь даже
Постепенно шевелюра моя начала редеть, но...
При этом зрение моё тоже ухудшилось
Я не смог найти даже и зеркала в своём доме
Это ненахождение случилось из-за неналичия дома
Или, я всё ещё надеюсь, из-за того, что не там искал дом
Постепенно по запаху жареных беляшей я добрёл до помещения, которое мне стало домом
Практически постоянным домом...
Иногда Беляшечную закрывают и меня выгоняют поганой метлой на мороз
Ага! Я обрадовался, ощутив холод, значит зима и можно найти зеркало льда
Во время поисков зеркала льда потерял баланс и стукнулся об это зеркало попой... Очень больно
Качество зеркала оценить не смог по причине ярких звёздочек летавших перед моим взором
Подошла какая-то женщина (судя по голосу, звёздочки мешали её разглядеть) и поинтересовалась
Она спросила меня "Почему у Вас за каждым ухом по сигарете?"
Я инстинктивно попытался эту женщину схватить, чтобы узнать поподробнее о моих ушах и сигаретах
Хруст её длинных (на ощупь) пальцев и резко появившийся запах сигарет показал, что она и есть мой идеал
На мой судорожный всхлип (кричать после её удара я не смог) прибежали другие женщины
Мой разбитый ими нос вначале всё же успел оценить, что от нападавших пахло мимозами и тюльпанами
"Значит, сегодня 8 Марта!" - заключил я, умирая раз и навсегда

Ринат Барабуллин   19.10.2023 13:29     Заявить о нарушении