Прабабушка

- Внученька, мне звонила твоя учительница, и просила обратить внимание на твою предпринимательскую деятельность !
Почему мне? У тебя что бабушки нет?
А родители зачем?
В чём дело?
 И почему ты дала мой телефон?
Учительница была в недоумении от того, что ты не зарегистрировав  "И.П" распространяешь свою продукцию уводя нелегальный  бизнес от налогооблажения!
Как ты могла додуматься менять свои поделки на деньги выделенные детям на обед?
- Баба! Ты сама говорила, что труд должен оплачиваться!
А две порции я не съем!
Что в наше время можно изготовить своими руками, чего нельзя купить в магазине?
Или какую рекламную акцию нужно было провести что бы даже  из паралельного класса записывались в очередь?
- Ты же сама ещё летом, когда я была у тебя на даче, научила меня вязать браслетики!!!
И они понравились девочкам.


Рецензии