Я здесь родился

Я здесь родился.

Я здесь родился, в злую зиму,
В январский с ветрами мороз
И мой отец цветов корзину,
К кровати маме при поднес!

Еще и юрты, дым кизячный
И запах трав в вечерний мрак;
И звук домбры, как конь летящий,
Как ветра свист сквозь шанырак.

А как красива степь весною!
Прозрачен воздух и покой,
Когда уткнешься с головою,
В емшан дурманящий настой.

Когда ковыль седою прядью,
Лизнет в июле по щеке
И ветерок над этой гладью,
Слегка заблеет вдалеке.

А в изумрудном поднебесье,
Проклюнет жаворонка трель
Степи волнующая песня,
Как мать качает колыбель!

Я здесь родился! Слава богу!
Отец все это при поднес,
К кровати маме, а в итоге,
В январский с ветрами мороз!
1971г.


Рецензии
Валерий, Здравствуйте! Со светлым праздником Пасхи Христовой!
Светлое и трогательное стихотворение.
Здоровья, мира, благополучия!

Любовь Кондратьева -Доломанова   05.05.2024 19:01     Заявить о нарушении