72. Священное Писание и Секс

Белла и Витольд (фото) Муратовы.  Записано 19.10.2023   15:48
 
 
Один из докладов, сделанных Беллой на клубе  был посвящён «Песням Царя Соломона» из Библии  . И при подготовке к нему она нарыла в Интернете  много текстов и фотографий  откровенно эротического свойства, которыми я ниже воспользовался.
Тем самым она приложила руку к развитию  важной темы облагораживания человеческой сексуальности, и ещё раз поддержала мои усилия в этом деле, на этот раз в роли автора.( Хотя обычно в развитии этой темы я просил её выступать в роли модели. И она безоговорочно на это соглашалась).
И это я не мог не посчитать за  одобрение ею моей  позиции в публикации её достоинств как женщтны.

В качестве иллюстраций она предложила использовать  рисунки известного графика Рокуэла Кента, известного автора автобиографической повести «Это я,Господи !», иллюстрированной рисунками автора и массовым образом опубликовнными в печати..

На первой  картине подружки готовят Суламифь   к торжественному событию в её жизни инициации. Или по-нашему – расставанию с невинностью.На другой, по видимому, Суламифь сообщает подружкам об успешном её завершении после сооьветс твующей процедуры.
 
Поскольку современная мораль христианского общества  сложилась под жестким контролем религии, логично  обращаться к ее первоисточникам. Только так можно определить истинную степень «моральности»  того или иного художественного произведения, имеющего отношение к сексу и эротике.

И поэтому справедливо  считать, что  Песни Соломоновы  разрешают  ничем не ограниченную свободу художественного творчества в случае, если оно направлено на восхваление важнейшей составляющей земной жизни любого человеческого существа.
Привожу  выдержку из Священного писания (Ветхий Завет. Песня песней Соломона):


Все запреты, якобы исходящие из текста Священного писания, суть лукавство и ложь. Вот иллюстрация описанного в Библии метода сексуального удовлетворения женщины

Для большей конкретности того, о чем идет  речь и чем вызвана шокирующая некоторых откровенность в изображении приводимых ниже  сцен,  даём выдержку из Священного писания (Ветхий Завет. Песня песней Соломона):

Центральное фото во время доклада не демонстрировалось  -  ведь здесь  сама автор доклада с помощью своего мужа лично демонстрировала  бы  возможность
иллюстрирования Библейских Принципов и  Истин без обращения к вульгарности порнографии.

Глава 1
Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше   вина! 
Глава 2               
  16. Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему. Он пасет между лилиями

  Глава 4
5. Два сосца твои, как двойни молодой серны, несущиеся между лилиями   

7.Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе 

Глава 5
4. Возлюбленный мой протянул руку сквозь скважину, и внутренность  моя взволновалась   от него.

  Глава 7               
2. О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих как ожерелье, дело рук искусного художника.

3. Живот твой - круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое – ворох пшеницы, обставленный лилиями
7. Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная твоею миловидностию!
8. Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти.

Сделанные здесь намёки настолько прозрачны, что не нуждаются в дополнительном разъяснении их смысла.
Нетрудно сообразить, что всё это есть иносказательное , но в высшей степени романтичное описание  всех обстоятельств полового акта, центральной фигурой которого является обожаемая женщина.

Поэтому справедливо  считать, что  Песни Соломоновы , ( читай: догматы христианской религии), разрешают  полную свободу в  описании или изображении  любых  фаз полового акта  и вообще половой жизни в случае, если это направлено на   отображение  средствами    искусств важнейших моментов в земной жизни любого полноценного человеческого существа.

Благодаря привлечению женщин  к подбору материала мне удалось найти и сохранить многие важные факты из истории семьи. Но всё же общий настрой монографии определён позицией, которую занимал и занимаю лично я.
Подход к изложению и оценке описываемых фактов получился откровенно мужским.  Надеюсь, что это пошло на пользу объективности.

 Ведь женщины  знают о себе гораздо больше близких им мужчин, и потому  в том случае, когда для них становится необходимым  осветить своё  личное участие в событиях, они склонны по причине своей эволюционной скромности к самокритике и  недооценке себя. И потому им трудно объективно создать свой  образ таким, какой они имеют в глазах своего мужского окружения.


Но с другой стороны сама природа  обязывает их  быть привлекательными для мужчин и быть для них желанными. Да и самим получать немалое удовольствие от близости с ними. Но этого нельзя достичь, не стимулируя мужчину с использованием всех средств из своего арсенала.

Поэтому и приходится во время написания мемуаров постоянно находиться между двумя крайностями. А именно естественным желанием женщины к самореализации  , как женщины, и её желанием  соответствовать требованиями общества, налагающим ограничения на проявление её сексуальной активности.

По сему не буду возражать, если кто-нибудь посчитает эту статью  персональным  журналом PlayBoy, во всяком случае, как нечто, равное ему по сериозности  и глубине затрагиваемых проблем.  Но свободное от назойливого вмешательства  цензуры, неизбежной при массовой публикации большими тиражами.

И вот ее так давно  из Интернета(13.10.2015) пришло  сообщение, что этот журнал прекращает высоко художественную  публикацию наготы, бывшую его фирменной  темой. И это отнюдь не забавно.

Возможно что это есть очерёдной шаг к  капитуляции западного взгляда на мир  перед  философией  Ислама и соглашения с тем, что великая  Западная цивилизация  нехотя признаёт свою    неспособность ему противостоять.

Хантингтон и го предшественники Шперлинг и Тойнби могли бы, будь живы, торжествовать. По той причине, что в мире , по-видимому, пошёл предсказанный процесс  завершения так называемой Западной цивилизации.

Сдаётся мне, что в недалёком будущем из залов музеев многое будет  в лучшем случае отправлено в запасники. Если и  не будет прост о уничтожено.
И такой прецедент  уже имел место на выставке в  Москве, где нападению  и порче подверглись откровенные  фигуры скульптора Сидура.. И это произошло  конце ХХ века…


Рецензии