Тексты статей- мои корзины...

До Октябрьского переворота в кавказских монастырях, как об этом пишет Валентин Свентицкий в своей совершенно дивной и уникальной книге "Граждане неба" (мне ее открыла мать Евфалия - ныне игуменья Болховского монастыря Рождества Пресвятой Богородицы - в бытность еще послушницей Евгенией), было подозрительное отношение к интеллигентам: мол, из них "ничего не получается". Опасались: "еще напишут чего-нибудь". И не без оснований... :) Меня упрекают братья за занятия филологией, писание статей, участие в конференциях (мол,"не монашеское это дело). Я оправдываюсь: мол, создание текстов, выступает для меня заменой плетения корзин, которым занимались в прошлом синайские монахи на досуге (кстати, "текст" - от слова "textere" - прясть, ткать, сплетать). :). Иначе: тексты статей - мои "корзины".


Рецензии