Его лицо было так близко, когда она лежала на спин

Они проживали в одном доме. А дружба их началась в детстве. Девчонка всегда считала этого мальчишку своей собственностью. Она так и заявляла.

— Ты мой, и должен подчиняться.

Вадим всегда соглашался с этой капризулей.

Лика детский сад не посещала. Она была дома с бабушкой. Но когда уже училась в школе в младших классах, то бабушки не стало. Сердечный приступ, и у пожилой женщины навечно закрылись глаза.

Все заботы о девочке взял на себя Вадим. Когда родители уезжали на работу, Лика ещё спала. В назначенное время Валим приходил и с трудом её будил. Если удавалось, то вёл в ванную. После кормил завтраком. Даже помогал ей надеть школьную форму. Уже на улице, когда он вёл её за руку, она взбадривалась. После занятий её оставлял в библиотеке. Добрая Нина Павловна сажала Лику рядом собой и читала детскую книжку.

После уроков Вадим вёл Лику домой и там кормил обедом. Она ленилась делать домашнее задание, но парнишка и на это имел терпение. Перед ужином гуляли на детской площадке.

Неугомонные родители Лики и Вадима так приспособились, что частенько по выходным сообща посещали культурные мероприятия, а Вадиму доставалось воевать с упрямой девчонкой. Когда взрослые задерживались, парнишка, читая книжку, засыпал в кресле рядом с девочкой.

Так прошло детство. Вадим поступил в институт, а Лика всё ещё училась в школе. Но она постоянно контролировала парня в плане девушек. Чуть что, то требовала от него отчёт.

— Вадик, ты дома появился на час позже. Если ты провожал девицу, то сразу признайся. Уж я с ней разберусь.

— Прекрати так думать. Если встречу девчонку, и она мне понравится, то тебе сразу сообщу. Только давай без глупостей. Взросла девица, а рассуждаешь, как капризный ребёнок. — нервничал Вадим.

— Я буду твоей девушкой, когда повзрослею, и это не обсуждается. — Лика руки в боки пошла атакой на парня.

Он увернулся и выбежал из квартиры.

Лика поступила в институт, а Вадим сдавал дипломную работу. Когда весёлый вышел, то его обняла однокурсница и чмокнула в нос. Откуда там взялась Лика, Вадим не понял. Она подошла в девушке.

— Эй, ты осторожнее. Видим мой парень.

— Я только поздравила. — и девушка отошла, пожав плечами.

— И не стыдно нападать на людей? — Вадим взял Лику за руку и вывел на улицу. Там посадил в машину, и они поехали.

— Я же тебя предупреждала. Никаких девушек. — пойдём к нам. Мама торт испекла, но сами уже смылись на дачу на выходные.

 — Тётя Надя вкусно печёт, я от такого не откажусь.

Они уже в квартире. Лика на кухне накрывала стол, а Вадим в ванной мыл руки. Внезапный звонок, и парень ответил.

— Людок, всё остаётся в силе. Встретимся завтра вечером. Да, я подъеду к твоему дому.

Взрыва негодования, и Лика с тором на тарелке выбежала в прихожую. Вадим понял и залетел в комнату несносной девчонки. Там упал на кровать и защитил лицо руками. Далее борьба, и измазанная шоколадным кремом Лика упала на спину. Вадим об этом не думал, и заранее ничего не планировал. Да они даже ещё и не целовались. Но что-то его заставило это сделать. Доверяя, девушка сразу не поняла, но было поздно. Самое сокровенное случилось.

***

Его лицо было так близко, когда она лежала на спине, а слёзы обиды текли по вискам.

— Я же только в институт поступила. Зачем ты это сделал?

— Прости, что не сдержался. — Вадим встал и отправился в ванную.

Там он принял душ и вышел, завернувшись в полотенце.

— Всё ещё дуешься? А сама ты этого разве не хотела? Сколько лет твердила, что я твой.

— Я не так хотела. Сначала предложение и колечко с букетом. Потом свадьба. А после банкета брачная ночь. — Лика расплакалась.

Утешая, Вадим обнял её.

— Давай сделаем вид, что этого не было, а начнём по твоему сценарию. — уговаривал парень, который уже привык к капризам Лики.

 — Я не могу притворяться. Оно же случилось. — Лика продолжала обижаться.

— Глаза закрой и жди. Я сейчас кое-куда сбегаю. Дай мне полчаса. А лучше за это время душ прими, шоколадная моя.

Вадим спустился во двор, а там побежал на улицу. В цветочном магазине купил огромный букет. Побежал далее к ювелирному салону и приобрёл колечко. С этим всем он вернулся в квартиру Лики. Она сидела в кресле в банном халате. Он вручил ей букет и, встав на одно колено, надел ей на палец колечко.

— Половина обиды в тебя надеюсь прошла?

Лика улыбнулась.

— Прости меня глупую девчонку. А же люблю тебя!

— Так я тебя тоже. — и далее последовал поцелуй.

***

На Свадьбе Лика была уже беременной. Родителей это радовало. Они давно мечтали породниться.


Рецензии