Настоятельница. пр. 3

  довала с ними,стремясь из каждой послуш-
  ницы устроить храм Бога живого.Много ей
  пришлось перестрадать,поняв,что слово её
  не всегда доступно их пониманию,а запове-
  дь о любви к Богу и людям совершенно чуж-
  да их сердцу.
     Матушка рассказывала своим духовным
  дочерям:
     -Прежде я познания ставила очень высо-
  ко,я много говорила,иногда в церкви жела-
  ла вдруг всем сказать какое-нибудь полез-
  ное слово.Я готова была взойти на колоко-
  льню и оттуда кричать всем:-Спешите,спе-
  щите,пока не кончился торг.Это значит:
  работайте над душой,пока есть случай,пока
  обстоятельства дают возможность потруди-
  ться...Теперь я чувствую совсем другое:
  без благодати Божьей одни познания - нич-
  то,только Божия благодать действует в ду-
  ше и совершенствует её.Потому я всё мень-
  ше говорю и часто не нахожу,что сказать.
  Я молюсь за ближнего и нахожу это боль-
  шим благом.Она любила собирать сестёр у
     продолжение 4


Рецензии