Обожаю движение...

Быстро жила – ждать не могла,
боялась, чтоб мимо судьбы не прошла.
И ошибалась, и расшибалась,
плакала реже, чем улыбалась.
И, постигая азы ремесла,
как паровоз, дымила.
Грешила, не тех любила,
мужей теряла, дитя растила.
Кого обидела, кого простила.
Спешила, делала так, как решила,
своенравной была, редко врала,
надо почаще было.
Дочка внуков мне родила.
Моргнуть не успела, старость пришла.
Я же полной свободы ждала –
наконец получила!
Миновав испытаний горнило,
потихонечку поплыла.
Жизнь медлительностью пленила,
чтобы каждый свой день ценила –
вот что я поняла.
Но обожаю в кино движение:
страсти, взлёты и поражения.
Так я раньше жила.


Рецензии
Мне очень понравилось.
Даже увидел картинку-
Девушки музыканты исполняют ваше
Как рэп песня.но музыка как рок-музыка...
Прошли своеобразный жизненный фарватер-я это ваше
увидел так.
И за видение вас ещё раз благодарю.

Юрий Башмаков   21.11.2023 01:17     Заявить о нарушении
Как наше слово отзовется...
Песни у меня есть, штук двадцать,
но спеть эту никак)).
Да, осталось тихое доживание и благодарная память.
Вам добра и света!

Рина Приживойт   21.11.2023 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.