Страшный сон

Сон приснился вещий
(Аж перекрестилась) —
Подступили вещи,
Говорят: Пусти нас.
Эта злая память,
Для которой мы здесь,
Как заноза ранит,
Ночи белит в известь.
Но не это страшно,
Вещи — это вещи,
И без них я справлюсь,
Даже будет легче.
Даже проще будет.
А вот дальше жуткость —
Подступили люди,
Говорят: Забудь нас.
Положили в руки
Мне верёвку с мылом.
Люди мои, люди,
Я же вас любила...

Октябрь 2019


Рецензии
Тему спускаю в унитаз. А вот рифмы... Срифмовать "здесь-известь", наверное, не так уж и сложно. Просто одним - дано, другим - нет.

Мать Моржиха   03.11.2023 16:19     Заявить о нарушении
Удивилась, пошла посмотреть. Ага, действительно срифмовала, шельма)))
Спасибо, Наташа!

Мария Евтягина   03.11.2023 18:12   Заявить о нарушении
Простите, прочел отзыв и не мог не задаться вопросом: "тему спускаю в унитаз" - это похвала, что ли, такая? Или критика? На сочите за занудство.

Леонтий Варфоломеев   03.11.2023 18:27   Заявить о нарушении
Не переживайте, Леонтий, это в хорошем смысле "спускание", я уточнила на всякий случай. Отказ обсуждать тему, основанный на сочувствии к героине и автору))

Мария Евтягина   04.11.2023 08:43   Заявить о нарушении
Леонтий,, наверное, на лит. сайте целесообразнее применять другие выражения.)

Мать Моржиха   04.11.2023 09:48   Заявить о нарушении
Спасибо, извините.

Леонтий Варфоломеев   04.11.2023 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.