Кот меня больше не встречает

Дом, где тебя больше не ждут
Кот не встречает мяуканьем,
Потому, что он ушел навсегда
И мое сердце плачет, потому что в нем
Осталась любовь к пушистому созданию,
Который прожил целых 18 лет
В квартире рядом…
Мне часто бывало некогда
Обращать на него внимание,
Я была так занята
Проживанием этой жизни
Выживанием в сложных условиях
Я была занята собой
Работой и отношениями,
Но я не знала, как важно,
Когда придя с работы, тебя кто-то встречает
на пороге твоего жилища.
И вот я осознала, и нахожусь в растерянности:
Я ничем не могу помочь ему
И жалость снедает мое сердце сейчас.
Я знаю, что пришло его время
И надо бы отпустить, чтобы жить дальше…
Я знаю, что будет пусто,
Я буду ждать его мяуканья,
и что он придет и попросит еды,
и что-то долго-долго ноет внутри меня,
и слезы дребезжат в глазах,
но я пытаюсь быть спокойной
Такова жизнь
 Ее надо просто принять,
Даже если совсем не хочется соглашаться
С тем, что происходит,
И я молчу,
Дальше – нет слов.
И мое сердце успокаивается
Принимая неизбежное.


Рецензии