Сестренка Малышки - Мальенка -12-

 
   Уставшие и счастливые девочки, гуляли по зоопарку. Ласковое солнышко. Паровозик спешащий вдаль с пассажирами и экскурсоводом. Птицы и животные, и конечно - мобильные киоски, на специальных площадках-платформах отдаленные от питомцев парка.
 
   - Хорошо всё закончилось. Очень жаль,что формы из камней в другом городе разрушили. Быть может, они всё разрушили специально. Нашли направление на зоопарк. Наш зоопарк.Девушка рассказала о стеле*(*предположительно, самовыражение художника напоминающее высокую скульптуру). Не знаю,что должно было к ней привести.
   - Сестрёнка,нужно предупредить родителей и мы,просто погуляем по городу.Без цели. Я хочу просто двигаться вперёд. В направлении "пчелоцентра".
Проводишь меня к "Пчелоцентру" и "Художественной лавке"? Родители. Сейчас.- Малышка позвонила по телефону - Они в медвежьем павильоне.
   - Погостим у медведей. Скорее на паровозик. Мы успеем. Всего две станции.
   
   Девочки приблизились к двери павильона. Точнее к огромному дереву с большим дуплом.Точнее, к стволу дерева, без кроны. Выше ствола были расположены плиты перекрытия и художественная резьба по дереву. Коридор был выдержан в музейном варианте. Глянец пола.Стены украшали картины разного формата с пейзажами и изображениями медведей. Коридор закончился выходом в центр другого коридора. Два направления. Два цвета пола. налево - белый мрамор.Направо малахитово-коричневый. Большие сталактиты вдоль стен скрывали освещение.Большие экраны, в конце коридора, показывали фильмы о жизни медведей в естественной среде обитания.

-1-

  - В какую сторону? - задала вопрос Мальенка.
  - К белым медведям. К белым медведям,значит по льду. Значит к северу.
  Девочки вошли в павильон.

  - Медведи красивые,северные медведи. Бассейн со льдом и рыбками. холодно.- произнесла Мальенка и слегка поёжилась. Там,внизу,холоднее. Может быть, на севере холодно.

  Девочки гуляли по балкону расположенному над окнами вольера.
  В сферических углублениях стен украшенных фотообоями находились креслица и барельефные фигуры животных.
 
   - Пингвинчики. Взгляни,очень похожи,а здесь лесенка и выход в другой зал. Пингвины,моржи. Они гуляют в другой части бассейна. Хороший вольер, выход в лес. Медведи могут гулять по траве? - задумчиво произнесла Малышка - зоопарк. Место обитания животных. Многих животных уже давно нет в природе, например - динозавров.Некоторые виды исчезают или просто занесены в красную книгу.
   Зоопарк оберегает животных. Сейчас нужен и другой зоопарк - "Рыбопарк" Потому,что сайра в наше время редко встречающаяся рыба.
   - Конечно, они могут быть лакомством.- с грустью произнесла Малышка- Важно другое - на дне океанов появились словно столбы тепла и они нагревают воду,за один день гибнут тонны рыбы. Они попадают в тепловые бочки и гибнут.
   Внезапно - яркий,яркий свет. Звук,прогремевший словно гром. Здорова рыба? Да? Иль нет? Покинет воды? Что о том...

-2-
   - Да,- сказала вдруг Мальенка.- Я знаю, что я сделаю с вознаграждением за клад. Создам Рыбариум-зоопарк. Они будут плавать и размножаться. И главное стану выращивать сайру, палтуса и ...- неожиданно Мальенка рассмеялась.
   Глубина - это главное и давление толщи вод. это нужно узнать и воссоздать для каждого вида рыб индивидуальное. Я стану аквалангистом, займусь дайвингом и подсчётом рыбок.Я стану считать рыбок -  и девочка засмеялась вновь.

   Поэтому, нужно искать прибрежное место. Большое озеро, соединённое с океаном узенькой речкой и глубокое, и солёное, болотцем значит не станет,много места. Она же станет размножаться, рыбы станет много. Появится покупатель или покупатели,Быть может рыбке понравится и она не уплывёт.
  Конечно, может не хватить вознаграждения за клад. Значит я приглашаю тебя, Малышенька в компаньоны. Ты согласна?

  Быть может - да. - ответила Малышка - Быть может - нет. Я, планирую создать мини-заповедник. Выращу грибы и ягоды. Появится огород с лесными ягодами.Облепиха очень хорошо растет и масло из ягодок очень ценно. Прочла предположение о том, что может быть полезна облепишка при ожогах.Планирую построить комбинат по переработке и консервированию плодов и ягод.

  - Хорошо. Значит мы не конкуренты.- произнесла Мальенка - ты на суше, а я в воде.
  - Вот.Нашлись. Мы, мама нашлись.- произнесла Малышка)
Я, приглашаю вас в гости, на день рождения - голос Мальенки звучал очень,очень спокойно.- Мы с Малышкой отправимся организовывать праздник.
  - Вы не возражаете? - поинтересовалась Малышка.- Они не возражают продолжила девочка.
 
-3-

    Малышка вошла в гостиную и после в комнату Мальенки, осмотрелась. Интерьер слегка удивил.
  - Очень большой шар. Наверное тесно. Зачем он здесь?

    Шар, действительно, был очень большим. Он лежал на полу и касался потолка конечно по настоящему - это был не шар,словно мячик на полу. Нежно розового цвета. Без окон и дверей.Я понимаю, вы его положили здесь, спрятали,а после достроили дом.

  - Нет, сестрёнка,взгляни.-Мальенка приблизилась к шару и слегка надавила на поверхность пальчиком. После приложила к стенке ладонь и подвинула поверхность.
Часть сферы сместилась и появилась комнатка в комнатке.
    Твоё удивление очень приятно.Перед нами обычный стол.Стол в гостиной комнате.Детский стол.У взрослых стол большой в обычной комнате.Взгляни.

  - Мне нравится. Ты разрешишь,я присяду?
  - Присаживайся, не нужно спрашивать - произнесла Мальенка устроившись в креслице напротив Малышки - Играть и кушать за столиком очень удобно и приятно. Когда становится одиноко я выхожу. Устаю от гостей - укроюсь и никто не беспокоит.
    Комнатка внутри сферы напоминала обычный кубик. На стенах располагались углубления напоминающие ручки.
 
    Мальенка повернулась на вертящемся стульчике и потянула за ручку-углубление. Взору Малышки предстал открытый холодильник.Девочка накрыла стол. Фрукты,напитки и небольшую рыбку.
  - Эта рыбка не настоящая. Рыбка-пирог. Настоящую мы отпустили. Ответь,пожалуйста - можно ли поймать рыбку в озере, если вся снасть - это нить? Обычная нить.
  - Можно.- не задумываясь ответила Малышка. - Нужно сходить в магазин и приобрести снасти или рыбку.
-4-
  - Правильно. Мы предположим выкопаем ямку, прокопаем к ямке коридор. Вода из озера заполнит коридор и ямку. Далее на кончик нити привяжем червячка. Отступим от червячка сантиметров пятьдесят или семьдесят. Привяжем кусочек коры или щепку и бросим червячка со щепкой подальше в озеро. Потихонечку потянем за второй конец нити и постепенно заведем кору и червячка в коридор и дальше в озерцо -ямку.
   Если рыбка придёт в озерцо-ямку, мы поймаем её руками. Если скушает червячка раньше - значит, она покушала.Интересно? Выдумка папы во время игры в необитаемый остров.

  Угадай Малышка,где находится экран телевизора?

  - В шкафу - не задумываясь ответила девочка.
  Нет. нажми на ручку под подлокотником. Да. На этот рычажок.
  Креслице Малышки стало приобретать форму гамака. Девочка прилегла в кресло-кроватке поудобнее и не смогла скрыть удивление. Неожиданно потолок словно исчез. Облака,птицы,небеса.

  - Это всё настоящее. - тихонечко прошептала Мальенка - видокамера. Ночью подключается телескоп. Наука такая - астрономия. Здесь - она нажала кнопку пульта и на одной из стен появилась карта звёздного неба - очень удобный кабинет.

  Приглашаю тебя в игровое помещение. Выходи через вторую дверь. 
  Малышка вышла во вторую половину комнаты.
  - У тебя куклы? - удивлённо произнесла она.
  - Конечно, девочка играет в куклы - гордо произнесла Мальенка - Будущая мама. Куклы совсем обычные, они не похожи на детей. Не пищат и не писают.Мама говорила о том,что такие куклы для женщин ожидающих ребенка или планирующих детей. Для специальных курсов. Они могут даже не переставая пищать. Диванчик, поиграем?

5.

  Время прошло совершенно незаметно. Девочки играли в магазин и прогулку, и еще в разные,разные игры. Приблизилось время обеда. В кабинете включился свет. Оттенок стен изменился и стал нежно-нежно розовым.
  - Красиво? - Мальенка улыбнулась - розовый цвет определённого оттенка улучшает аппетит, определённого лично, какой нравится. Бывают оттенки не улучшающие аппетит. Поэтому нужно выбирать.Кушать интересно?
  - Очень. Что мы будем кушать?
  - Обед, он большой и должен быть горячим. Нужно пойти на кухню и всё приготовить. А десерт можно найти здесь или на кухне.
  Девочки покушали и отправились на прогулку.

  - Если тебе интересно, я могу показать гостиницу. Я Была директором и дизайнером и даже пробы на кухне иногда проводила. Каждый раз вновь знакомилась с поварами. Они всё время были разные.

  - Не знаю - ответила Малышка - Я с большой радостью посмотрю на твои выдумки воплощенные в оформлении зала. С поварами знакомиться не хочется.
  - На следующей улице. Сейчас повернём за угол. Видишь?
  - Что?
  - Огромный дорожный знак обозначающий гостиницу. Он светится ночью. Называется лайтбокс. Очень заметно. С дальних далей улицы.  Остановка здесь.
 
  - Остановка.
  - Она днём совсем обычная. Ночью на заднюю стенку направляется проектор. Разная информация. Например меню ужина столовой.
  - А это нужно?
  - Не знаю.
  - Быть может грустно прохожему - любимое блюдо,цена высокая,а денег с собой не много.

  Меню было совсем немного. В основном приглашение погостить и варианты многонациональной кухни. Меню второстепенно. Оно не вызывало интереса, дополняло информацию.
   
6.
 
  Каждому пятому гостю. желающему приобрести полный пансион - дарили игрушку.Большую,плюшевую. Все игрушки были совершенно одинаковые. Если люди встретятся увидят у друзей игрушку - вспомнят о гостинице.

  - Большая игрушка, в упаковке? Прозрачный кулёчек? Мальенка, подскажи пожалуйста,полный пансион - это что? Сколько нужно денежек, меньше чем в магазине?
 
  - Дорого. Подумай и посчитай. Завтрак,обед,ужин. всё свежее,горячее. Бельё меняется после сна. Гигиенические моющие средства в ассортименте. Всё,всё входит в стоимость. Игрушка - это хорошо если подарок, а покупка - лучше в магазине, выбор больше.

  Малышка,взгляни,здесь витринка и оконце. Здесь раньше были канфеттэ. Ребенок мог за пять копеек выбрать три любых канфеттэ. за десять копеек - шеесть. и все могли быть разными. В подарок, к покупке, прилагалась открытка, она и стоила 5 или 10 копеек. из набора цветов,репродукций,растений.Полезная открытка

    Если тебе интересно, мы можем спустится в подвал. Нет,лучше в полуподвал. В подвале немного весело бывает. двери,сами закрываются, стаканчики из шкафа падают. Не удивляйся. Последствия обычной вибрации.В полуподвале светлее. Погуляем, если портье пропустит?
  - Погуляем.- утвердительно кивнув головой ответила Малышка.
7.
  не пропустили, значит не пойдём. Всё равно, там ничего нет.Склад, одни столы и один стул. Вот - продолжила Мальенка - всё очень просто.Сейчас у меня в планах - цветочное кафе.
  - Вы будете кушать цветы? - удивлённо спросила малышка - У меня лошадка скушала первого сентября. А ты знаешь какие съедобные? Наверное все ядовитые, только отвар лечебный. И каждый цветок разного назначения. Например даже жень-шень употребляют только в холодное время года.(такова мудрость лечения)-подумала девочка и продолжила. - А почему ты улыбаешься?

   - Цветочное кафе - это кафе для ужина и завтрака,и обеда - мужчины и женщины. Место первого свидания. Место любви и цветов. Ни одного одинокого или многоместного столика. Столик для двоих. Вход для двоих любящих людей. В кафе нет сигарет и спиртных напитков. Атмосфера домашнего уюта и пищи домашнего приготовления.
   - А в чём отличие?- спросила Малышка - если оно детское - значит могут посещать дети. Может быть до семи часов вечера.

8.
   
   Может быть ты права. Может быть нет. Вошли двое,представь,девушка и юноша.
 О чём они могут мечтать. Юноша дарит цветы,конфеты,после первого поцелуя - плюшевого мишку,большого,предположим кольцо.
   - Правильно, Почему большого?
   - Девушка укроет его одеялком и обнимет или бросит возле кресла.
   - А цветы и колечко?
   - Должен же быть сюрприз.
 
   - Это не интересно.Позже узнаем.Скажи,Мальенка,Стела на выходе из зоопарка -
Она не является направлением к чему-то более интересному. Может быть вернёмся. Был один нерешённый вопрос. Стела одна, должна быть пара. Вход. Нужно изучить схему зоопарка ещё раз.

9.

   Хорошо. Здесь у меня был зал для детей и взрослых,компьютерные развлечения,
для первого этажа платный, для второго бесплатный.
   - Почему платный? - удивлённо произнесла Малышка - и бесплатный.

   - Для второго этажа - Шведский стол.- ответила Мальенка - Редкие салаты и многое другое.Просто для того чтобы на первом этаже никого не было. Я каталась на электромобиле по коридору. Гостиница...Загадочное место. Всё оплачивается заранее, а в период проживания, всё должно нравится. Даже музыка природы в коридоре.В коридоре слышно - в номерах не слышно. И ничего не слышно. водопад, пение птиц, шелест листвы... Ладненько. Рассматривать Карту зоопарка, для гостей гостиницы, очень приятное занятие. Бесплатная реклама. Зоопарк если станет платить - значит не хватит обезьянкам на бананы. Или белочкам на кедровые шишки. Они проживут конечно. Найдут,что покушать. Даже объявление было - возле карты, о благотворительной помощи животным зоопарка. Люди привозили нам остатки и некондицию. Мы обменивали на ночлег, всё привезённое, оптом. После передавали зоопарку на утилизацию всё,оптом. В зоопарке починили паровозик в это время.Конечно,нам привозили лучшее для кухни,штучное,а остальное,как бы попутным рейсом. Не обижались на нас.

10.

   - Хорошие вы, покажи где карта находится.
     Девочки вернулись в гостиничный холл. Большой зал и маленькая комнатка-ниша. Во всю стену, словно скульптура, находилось что-то напоминающее карту или игру, или фрагмент мультфильма.Объемные фигурки животных и напечатанные дорожки, барельефные вольеры и киоски с миниатюрными объемными товарами.
     Зоопарк, в мельчайших подробностях,воплощённый в комнатке, усмирял любопытство и вызывал интерес.Даже Малышка задала странный вопрос.
 
   - Правда? Этот фонтан действительно выглядит так? Очень хочется взглянуть. Особенно на лебедей...

   - Вот здесь - стела. Здесь лабиринт,первый. Здесь - второй и кафе со скульптурой.

   - Здесь мы рисовали маршрут и обнаружили отгадку и направление. Дорога и кольцо скамеек. Всё правильно. Вот здесь должно быть что-то. Можно представить себе стрелку из всего того,что мы разгадали и прошли и острый кончик остался свободен.

   - Может быть. Тебе хочется загадки? Недостаточно 25% найденных кладов? Что влечёт тебя? - спросила Мальенка - или приключения? Вспомни,как появился ключ, странного человека, даже клоуна, мы вышли из лабиринта,всё хорошо.
   - Не знаю, там осталось что-то, я не могу объяснить.
   - Правильно,вероятнее всего направление на зоопарк в другом городе. Мы знаем о том, что лабиринт разрушили и ничего не сохранилось. Искатели приезжали к стеле
 
   Почему ты сделала карту зоопарка полускульптурной, декоративной? Для чего она тебе?

11.
 
   - Если бы не лабиринт, а лабиринт в зоопарке, не было бы и моей гостиницы.
И для интерьера очень даже хорошо. Комнатка зоопарка. Хочется сейчас немного усовершенствовать. Добавить иллюзий. Предположим коснулся указкой животного и словно рядом, в естественности природы. Иллюзия ведущая к естественному зоопарку.Точнее напоминающая о естественности природы.
     Стелла на входе, монета и прочее. А если она является стрелкой указателем,как солнечные часы? Куда она может показать,направить своей тенью? Очень странное занятие. Взгляни. Любая точка зоопарка.Зависит от высоты положения солнца. Хорошо,движение от точки восхода,востока, до точки заката,запада.
     Движение по дуге. точка отсутствия тени и взглянем на угол падения тени.
Нужно пригласить специалиста. сделаем дугу шарик-фонарик движущийся по направляющей-дуге и посветим на стелу. Тень появится.

   -  да-да, конечно, добавила Мальенка разговаривая по телефону.Мы погуляем и через два часа вернёмся.Очень не хочется ждать.Вы, конечно  успеете дополнить карту зоопарка изящной дугой и фонариком-солнышком.

   Два часа промелькнули одним мгновением. Дети с любопытством рассматривали дугу отступающую от стены,словно перила.
   - Она складывается - объяснил представитель компании - плотно прилегая к стене. Очень легко.Простым движением. Шарик-фонарик свободен в движении.Яркий луч-указка. Всё выполнено.

    - Хорошо - Мальенка не задумываясь добавила - приятно сотрудничать с профессионалами. Сумма переведена на счёт. Премиальные,согласно договора, за - очень понравилось - добавлены. Акт оформлен.Доброго дня.

12.
 
    Ушёл.
    На солнечных часах лабиринта было обозначение времени - три часа - произнесла Малышка - может быть выставим на три часа. Где должно находится солнце? В полдень, тень исчезает,конечно, не у всего. Значит полдень - это верхняя точка дуги. Это здесь. Делим оставшийся промежуток на шесть, двенадцать и девять частей. С трёх точек определим направление и точку указки-стрелки. Нужна линейка.

  - Хорошо. - Малышка задумалась - обычная клумба с обычными цветами. А здесь и здесь скамейки. За оградой конечно не нужно искать и всё же. Правильно. За оградой. У зоопарка две ограды. Когда я взглянула на макет - копию первый раз была очень удивлена. Одна старенькая, каменная, другая современная. Старенькая, со стенами,отдельно стоящими.домики - стены. Они только в этом месте. Неподалеку от стены.

  - Что мы станем делать сейчас?
 
  - Осмотреть стены-домики.Начнем с этого фрагмента стены - Мальенка коснулась рукой части макета и на мгновение остановилась.- это макет - произнесла она.

  Наверное две девочки присевшие на пол и весело,и громко смеющиеся вызвали бы улыбку радости и умиления у случайного прохожего.
 
   
   Настало долгожданное утро нового дня. Вновь стены зоопарка,вход и смотритель аттракциона "лабиринт" встретили девочек. Стелла у выхода и стены, напоминающие вершины башни, с промежутками для бойниц. Стены-столбики.
   - Тень стелы показывала на второй или третий столбик? - озадаченно поинтересовалась Малышка. Может быть погуляем и вернёмся ко времени появления тени-стрелки?
   - Хорошо - произнесла Мальенка и девочки отправились на прогулку.

13.

   Девочки,гуляли по аллее осматривая окрестности и встретили небольшой музей,павильон,в котором находились атласы с историческими достопримечательностям района.
 
   На страничке, с изображением стелы, красовались часы и стены напоминающие невысокие стены крепости с бойницами-проёмами. Центром крепости были часы,большие солнечные часы, от которых в стороны расходились линии. от каждой цифры линия-дорожка проходящая, от центра, через цифру в сторону.
   Лабиринты служили вратами к замкам, а просто лучи-дороги вели к посёлкам. Быть может несколько домов в конце линии-аллеи трудно было назвать посёлком и всё же - со стратегической точки зрения,каждый сектор стены был защищён наблюдателем, проживающим в посёлке человеком.

   Взглянув на оставшиеся предметы быта, можно предположить о том, что между линиями-дорогами находилось пастбище. Лесо-парковая территория, производственная территория и вероятно рыночная площадка.

   Вероятно поселение или быть может город, было многолюдным и мирным.
Высота стены не превышала роста человека, а бойницы находились на высоте около метра.Осталось предположение о том,что ограждение города - это всего лишь "лабиринт" на завершении луча, идущего вероятно от других солнечных часов.
   - Маалышка - воскликнула Мальенка - я вспомнила. Девушка рассказывала о лабиринте в другом городе. Быть может, он был такими же вратами к замку? Быть может есть луч-дорожка.От всего зоопарка.
   Если даже дорожка есть,что это? Дорога, соединяющая города или посёлки.
   - А, вдруг, она не прямая. Быть может развилки и новые лабиринты. Если следовать идее, лабиринт был сейфом. Нужно найти карту местности и взглянуть на территории сверху.
 
14.

   - А какую карту? - поинтересовалась Малышка - древнего мира или прошлого века?
     Папа рассказывал о древней легенде. Легенда гласит:Когда-то,в далёкие времена жили люди умеющие создавать чудеса. Замки, в которых они проживали,были загадочны. В случае необходимости,всё население города могло войти в замок и стать невидимым для незваных гостей.Они использовали вместо крепостных стен замысловатые коридоры - лабиринты. Не прошенные гости не могли пройти незамеченными и зачастую,просто мечтали о том,что-бы появился спаситель и вывел на свободу. Лабиринты использовались для хранения ценностей и строились по очень интересной схеме. Перемещение одной из стен могло полностью изменить схему движения по лабиринту. На языке древних написаны были слова "Обладатель ключа".

   - Всё равно.- ответила Мальенка - может быть,в замке,на крыше стоял вертолёт.    
Пусть будет современная. Древнее - это для археологов. Копать и радоваться мне нравится. Находить редкости - приятно. Могут встретиться захоронения,а это не интересно. Мне даже пирамиды не привлекательны.
 
Карта города и еще карта города и ещё карта города. Предположим, мы должны найти карты восьми близлежащих городов. Наш город - центр. Совместим дороги и получим крупномасштабную,подробную карту местности. Изучим расположение зоопарков и исторических мест. Если получится взаимосвязь - значит поедем на экскурсию. Мне нравиться находить в лабиринте сюрпризы.

   Прошло время. Девочки немного повзрослели. Малышка открыла шкатулку находящуюся в гардеробной комнате на столике у зеркала,взглянула на своё отражение и улыбнулась.
 
   - Интересна. Привлекательна.Хорошенькая - произнесла она открывая конверт найденный в шкатулке.
 
   - Карты городов. Затеянное Мальенкой путешествие не состоялось. Ничего похожего на взаимосвязь не нашлось. Мы оставили в покое подобные развлечения и вновь конверт в моих руках. Почему?
   Сигнал телефона отвлёк девочку от воспоминаний.
   - Здравствуй Мальенка - произнесла она - ты не одна?
   - Здравствуй Малышка - прозвучало в ответ - два моих одноклассника заинтересовались идеей городов и лабиринтов. Если ты не возражаешь,мы встретимся, приезжай. Они очень интересуются археологией и один из них мечтает познакомится с тобой. Твоё фото в зоопарке оказалось интересным. Много достопримечательностей показано.

  - О-Очень интересно. Значит мы, все вместе, станем искать новое и непознанное,
  И всё же - археология - это другое. Мы станем играть в археологию. Я приеду вскоре. Они придумали маршрут? Мы возьмём палатки? Будем ночевать у костра на побережье?
  - Да - ответила Мальенка. Папа уже подобрал охрану. Они станут путешествовать вместе с нами. На расстоянии около пятисот метров. Ни во,что не вмешиваясь.Я согласилась.Ты согласна? Вертолёт - это шумно. Аквалангисты замёрзнут.Туристы - это хорошо.

15.

  - Не возражаю. Мы ещё не совсем взрослые. Друзья новые. Пусть присутствуют.

  - Приезжай на следующих выходных. Погуляем.Мальчишки придумали маршрут. В полдень на поезде обратно. Билеты куплены. Рюкзачки собраны. Приезжай.Ничего с собой брать не нужно. Есть одно направление - от зоопарка. Вероятно к заброшенному замку-домику и может быть лабиринт-ворота и является хранилищем в случае эвакуации. 
 
    Наступили каникулы. Малышка получила разрешение родителей на путешествие. Как и все члены семьи написала всё на листе бумаги;дату, время, маршрут движения, цели,адреса и телефоны спутников.Тщательно упаковала письмо в конвертик и бросила в большую пластиковую бутылку. Письмо затерялось среди других писем сохраняя тайну.Позже в Новогодний вечер все письма-бумажки, всех членов семьи окажутся в камине и исчезнут сохранив тайное в тайне.
   
  - Здравствуй Мальенка.- произнесла Малышка встречающей её сестрёнке.- я очень,очень рада нашей встрече.

  - Здравствуй Малышка - неожиданно Мальенка задумалась - Малышка это правильно?
- уточнила она взглянув на сестрёнку.- Я приподнялась на пальчиках. Мы одного роста. Девочки устроили весёлые обнимашки и поспешили в кафе.

                _______________

  Кафе. Тихое,уютное место. Столы, креслица внешне напоминающие остатки сломленного дерева, внутри очень уютно-нежные, под накидками. Большие одуванчики
  - торшеры.  На стенах - картины с фрагментами мультфильмов. цветы.бра.
 
  - Скромно.- произнесла Мальенка.- Нужно немедленно добавить оранжевые скатерти, Зелёные, с изображением трав, шторы не закрывающие окна и - продолжила она обращаясь к управляющей.- я подумаю. Когда я придумаю, включите это в мой счёт, изменим интерьер. По-жа-луй-ста.

  - Здравствуйте девочки.- произнесла заместитель директора - я вас помню. Ваша гостиница очень уютна. Хороший интерьер. Приятная кухня.Если не возражаете, мы сохраним интерьер в первозданном виде.

  - Хорошо.- Ответила Мальенка не задумываясь - очень приятный интерьер. Для нашей встречи,наверное, другой был бы более интересен. Так тоже хорошо.Отвлечём гостей на вкусности. Ушла. Что там за столиком? Спорят.Сейчас я расскажу, как может быть.Придумаю и расскажу.

  Предположим отдел сладостей. Просто отвлекаюсь на вкусненькое,ожидая. Они придут через полчаса, мы так договаривались. Мы закажем блюда,они будут приготавливаться и через полчаса будут готовы. Очень важно. Мы должны опоздать на встречу на пять минут. Значит - девочка воскликнула-официант, простите за беспокойство, примите пожалуйста заказ.
 
    Пять минут потеряно. Мы успеем. Договорились. Всё оплачено. Мы закажем десерт и оплата произойдёт повторно. Никто не догадается.

    Зачем?-возмущённо произнесла Малышка- ты пытаешься обмануть новых друзей.
Почему мы должны скрывать. Пусть будет так. Мы вернёмся позже.Девушка должна приходить позже. Ожидание избавляет от ошибки. За кушанье каждый заплатит сам.
Нет чувства задолженности. нас четверо, значит на четыре части.
 
-17-
   - Понимаешь - Мальенка слегка смутилась - это очень дорого, фирменное блюдо моей гостиничной столовой. Как поступить? Не покажем? отнесём домой и там скушаем?
   - Хорошо. Предлагаю вариант под названием "день рождения" - Малышка продолжила с хитринкой во взгляде - всё и всегда должно быть честно. Стесняешься сказать попроси угадать о чём хочешь сказать. Обман, он приводит к продолжению обмана.

   - Хорошо.Будем обманывать честно.- Мальенка улыбнулась
   - Нет. Не будем обманывать. Новые друзья раньше не поздравляли тебя с днём рождения. Значит, день рождения был раньше, а отмечаем мы его сегодня. Можем через месяц ещё раз отметить. Один раз отмечать просто экономно. Стол может быть накрыт заранее.Торт с надписью - поздравляем -. напитки. и фирменное блюдо. Самое главное для всех гостей угощение бесплатное и для меня бесплатно.
   Мы станем тебя поздравлять.Кушать. Может быть дарить подарки. День знакомства.

   - Хорошо.Мне нравится.Есть повод для встречи гостей. - Мальенка радостно захлопала в ладоши, подошёл официант - торт пожалуйста с надписью "С днём рождения!"
   - У вас сегодня день рождения? - поинтересовался официант.
   - Отмечать станем сегодня. И, быть может, через неделю ещё раз и после тоже.
   Тортик нужен фирменный. Он не многослойный,а многотортиковый.

   Первый - бисквитный. Блюдце для второго - должно стоять на специальной подставке разрезающей на двенадцать частей, второй - песочный. третий - фруктовый, йогуртовый, пролиновый,зефирный,бисквитно-песочный. Всего семь двухслойных тортиков порезанных на двенадцать частей. верхний с надписью. Свечи не нужны. Я уже задувала.
Подставки сейчас доставят из гостиницы.Подставки немного острые, поаккуратнее пожалуйста.
 
-18-
   - Не получится так. Значит привезут специальные блюда-тортовницы и подставки.
   Первое и важное аккуратно расположить торт. Далее подставка поделит торт на двенадцать частей и двенадцатигранную серединку.Внутреннюю часть. Сверху на специальные пазы находящиеся в донышке блюда устанавливается второе блюдо. Тортики двухслойные потому что высота четырнадцати слоёв вместе с промежутками большая.почти пятьдесят сантиметров.Каждое последующее блюдо меньше предыдущего.
 
  Вот я и вернулась.Всё объяснила. - обрадованно произнесла Мальенка присаживаясь к своему столику - очень устала. Они совсем не весёлые. Мои шутки принимают за правду. Ладно.Пусть будет семь тортов. Подставки сейчас изготовят и привезут.Не весёлые и повара были не весёлые.Всё время новые.

  Вот и мальчишки.
  - присаживайтесь, - произнесла Мальенка.

  - Здравствуйте, девушки, быть может погуляем. Совершенно случайно появились билеты в театр. Срочная поездка владельцев.Четыре билета. Через час начало представления. Билеты в кассе можно приобрести на зимний период. Почти четыре месяца ожидания.
 
   Мальенка,опустив голову,взглянула на улыбающихся официанта и директора. Зал был пуст.
 
   Хорошо.- произнесла девочка - принесите пожалуйста счёт.
   Тортики и горячее,пожалуйста, приготовьте к вечеру.

   Юноши и девушки гуляли по городу. Дети обсуждали проект нового гостиничного комплекса. Мальенка предложила тему: поле, шоссе, озеро, болотце,утки. Предложенное всем понравилось. Девочка, иногда что-то предлагая записывала в блокноте тезисы.Обсуждение закончилось. Наступила пауза и Мальенка прочла...

-19-

   Быть может наш гостиничный комплекс появится и станет нашей гордостью.

   Мы придумали - она на мгновение остановилась, перелистнула страничку и прочла.
   - Поле.Зелёные травы окружённое лесным массивом. Ровной полосой, по линии окружности начинаются посадки; Ягодные,лиственные деревья и деревья хвойных пород.
   Стена из цветов,предвещающих богатый урожай вишни и Ирги - пищи для птиц, и тайные места белок в хвое. Берёзы насыщающие корой оголодавших зайцев и россыпи, по всему лесу, моркови и капусты, гороха и укропа,репки,редиски и свёклы.Свободно растущие россыпи.

   Границей между лесом и гостиницей Служат кусты крыжовника,смородины и шиповника, также по линии полукруга. Полукруга центром которого является гостиничный комплекс.
   Конечно лес поделен тротуарами, для прогулок посетителей.
   Любящие еловый лес погуляют среди елей.Любящие прогулки в Берёзовом лесу - в окружении певчих птиц и шелеста листвы белоствольных красавиц. Желающие, могут покушать плоды деревьев. Желающие собрать ягоды и взять с собой, выезжая, взвесят собранный урожай и приобретут согласно обозначенных цен.

   Неподалёку от колючих кустов расположенных по линии - ровное, по окружности,  шоссе, линия асфальта, словно по циркулю. Внутри полукольца асфальта
соединяющегося  конечно же с трассой федерального значения - находится корпус.
   Два двух-трёх - этажных здания, соединённых между собой мостиком.
Мостик служит навесом над входами в здания и местом расположения вывески.сияющей светом - вывески.
   Два прямоугольных здания с клумбами, тротуарами и парковками между ними.
   Мостик-навес, с большой вывеской. Большие автоматические двери и окна зданий расположенных в шахматном порядке относительно находящихся напротив. цветущий лес и ...Озеро. Между зданием и лентой асфальта находится озерцо.
 
20.

   Лодки для прогулок отдыхающих, лебеди и быть может дикие утки, камыши.Охота конечно запрещена. Заповедник. Шум для отдыхающих вреден.Балконы полезны.
   Балконы расположены в выносных колоннах. Место для обеда и чаепития. Созерцания природы и лебедей плывущих в глади вод послужат состоянию спокойствия и покоя.
   Вероятнее всего подобный гостиничный комплекс,Профилакторий, учитывая трассу и спокойствие превратится в постоянное место жительства гостей и потребуется новая строительная площадка.Новый профилакторий.


   - Всё равно. - Девочка пожала(приподняла) плечами - не важны детали, важно,когда приятно,интересно,заманчиво. И всё.
   Юноша непроизвольно приподнял плечи.
   - Предположим я совершенно не интересуюсь подобным направлением, а оно прибыльно. Мне нужно всё бросить и искать то,что приятно,интересно,заманчиво?

   Мальенка,очень красиво, улыбнулась.

   - Приятно,интересно,заманчиво. Назову это одним словом - хобби. Любимое занятие которому отводится всё свободное время и это не приводит к усталости. Это время отдыха. Нет труда - есть место, специально выделенное время и стимулы. Хобби - собирать, коллекционировать,чинить, может привести  к созданию и изготовлению новых,непредсказуемо новых предметов быта. Они могут пройти через сертификацию и быть зарегистрированы,как изобретение. Изобретение новых запчастей для новых предметов модернизирующих новые предметы, которые станут приобретать люди имеющие подобные хобби...Ура.

   Театр. Мы дошли.
 
   - Прошу вас - произнёс один из юношей открывая дверь перед юными девушками -
Вы не обидитесь подобному поступку.
   - Нет.- ответила Мальенка - мы вместе, значит это уместно. Посторонние люди могут сделать подобное молча. Для очень посторонних - Извините,ваше внимание излишне,я самостоятельно...
   - Просторный холл - произнесла вдруг Малышка - Кафе, фотографии. Я очень по доброму отношусь к театрам. Люди,актёры, всё время на рабочем месте. Учат текст,репетируют...
   - Текст учить долго - это не интересное занятие, как в школе.
   - Нет. Текст учится в движении, он просто запоминается в пространстве и окружении...
   - Первый звонок. Нужно пройти в зал и занять свои места.
   
   Дети вошли в зал.Расположились в креслах. прозвенел третий звонок.Погас свет.
Началось представление. 

   - Театр -  произнесла Малышка - Театр. Первый раз в жизни. Театр...

                ~~~~~~~~~~~~~~~~


    Прошло время. Мальенка закончила школу и вступила в самостоятельную жизнь. Обучение приносило - востребованное познание. Занятие, приносящее доход и достаток - радость. Домашний уклад и дети - счастье.
Забота о родителях - спокойствие и уверенность.
                Малышка,помогла человеку на побережье и получила в подарок дачный домик у озера,невдалеке от родной деревни.Она, очень часто, мечтала о встрече с братьями и о чистом,добром,взаимном чувстве под названием - любовь.


21-                ~~~~~~~~~~~~~~~~~



                Малышка и Мальенка. Турпоход.

   Прошли годы дружбы и изучения археологии,как науки. Конечно,архологию изучали друзья Малышки и Мальенки, а девочки учились ухаживать за собой и кухней на специальных уроках иэящности и в школе "кулинария и домоводство".
   Повзрослевшие,старшеклассники и старшеклассницы,отправились в туристический поход к предполагаемому лабиринту. Лабиринт в давние времена служил препятсвием на пути к замку. Человек не имеющий приглашения мог остаться в его стенах. или просто остановиться в быстром шаге и стать заметным. Стены лабиринта могли служить сейфом,а тупики тайными выходами.  Мальенку сопровождала группа поддержки. Задача группы была проста: находиться на расстоянии пятисот метров,иметь при себе всё необходимое(даже томатный сок,если появится желание)и приблизиться  по знаку - флажок в песке.

   Дети прибыли на побережье и установили палатку. Пляжный волейбол - долгожданное время забавы и искусства.Внезапный порыв ветра словно вытолкнул мячик из рук Мальенки.
    - Мячик!- воскликнула девочка - течение!-
Мячик закрутился в порыве ветра и покатился к воде. Девочка побежала следом и обнимая пойманный мяч остановилась, изумлённо, всматриваясь в воду.

  - Очень прозрачна,рыбки!- воскликнула она.- Странные камни,большие и плоские - хочу Ступени! Они уходят в воду. Забавно.
   Девочка,бросила мяч друзьям и вошла в воду.
    - Ступени.- прошептала она.- Интересно, здесь может находиться балкон, с перилами? - подумала она и коснулась рукой перил.-Перила из стекла,балкон,песок и рыбки,красиво...Здесь дверь.
    
   - Взгляните, друзья мои - произнесла загадочно девушка - дверь в стене. Быть может под берегом домик?
   Юноша,словно понимая ситуацию,с небольшим сарказмом,произнёс:
   - У вас веселые спутники, интересно сколько времени потребовалось для создания Вашего балкона? Приятно, стоять на балконе под водой?
1-
   Нет.- Мальенка взглянула в сторону спутников - Хорошая шутка. Не всё  так просто. Вы же можете, примерно, узнать год постройки. Вы же изучаете археологию.
   Дверь под водой. Быть может здесь остатки здания? Быть может коридор тайного выхода. Конечно, он не может быть под водой. Значит они смещали русло, всё было построено и вновь русло вернули на прежнее место и выход был затоплен.
   Юноша взглянул на Мальенку с уважением.
   - Балкон - не тайный выход и прямые углы сточены течением вод.
   Постройка давняя. Вопрос,существует ли пространство под пляжем? - юноша на мгновение задумался.- Дверь,быть может всего лишь подсказка... Из чего может быть она изготовлена? А если подкопать стену под водой? Что проявится, истинное положение вещей?
    Юноша,вооружился маленькой стальной лопаткой и приблизился к границе вод.
Ступени.-произнёс он радостно - у двери площадка. Мрамор. Странно, мрамор в этом месте. Наверное привезён. Искусство. Двери нет. Рисунок,обычный рисунок двери, высота, примерно, девяносто сантиметров, на мраморной основе. Украшение.
    Во взгляде Малышки появились искорки-хитринки. Мальенка, непроизвольно, потёрла ладонь о ладонь. - Загадка - произнесли девочки одновременно и восторженно.
    Юноши переглянулись и недоумённо пожали плечами.
    - В чем загадка? Что интересного? Обычные украшения из камня.
    - Цель. - интересна цель - произнесла Малышка.
    - И результат.-добавила Мальенка.

2-
    Хорошо,-произнёс второй юноша,ранее хранивший молчание.- предположим,что примерно в конце восемнадцатого века. Век, как бы показывает узор и оформление двери,перила более позднего периода. Возможно всё было изготовлено по фотографиям. Специальный заказ и всё же обточенность надломленного угла основания требует примерно столетия.Течение вод,песчинки,мамор.Примерно конец восемнадцатого века. Мы не встретили бы столь замечательное произведение искусства если бы река не обмелела. Цель, с которой могло быть возведено подобное. Вариантов множество. Предположим,перевернулся плот и сооружение оказалось под водой. Значит должен быть объект на который его доставляли.
Либо - это обычное место отдыха или рыбалки,сооружение также могло быть доставлено по воде, воды реки могли обмелеть и в прошлом веке. позже вода прибыла вновь. Для купания вполне достаточно.
   Площадка для отдыха не может находиться вдали от места проживания.

   - Значит на побережье может находиться дом.Вероятно с подобным узором на двери. - Мальенка на мгновение задумалась и вдруг рассмеялась.- С моим кувшинчиком,Раньше прятали клады в кувшинчиках,кувшинчик мой,а клад не знаю.
    - Мальеночка,а если мы найдём четыре кувшинчика? - произнёс юноша задумчиво.
- Значит, я возьму четыре кувшинчика и после подарю вам. Мы можем найти не кувшинчик, а шкатулку,или ничего совсем ниче-го.После нужно будет вызвать смотрителя зоопарка. Он большой специалист, после - оставшиеся двадцать пять процентов поделить на всех и если кувшинчик имеет стоимость, я куплю кувшинчик.

    Девочки - взгляните,мир прекрасен. Стая рыбок,словно серебристый дождь, появляющаяся из глубин вод и исчезающая вновь. Дальний берег, очень живописен. Хочется взять кисть и перенести впечатление на холст в виде образов. Солнышко наполняющее светом и теплом просторы мира.- произнёс клоун,смотритель атракциона лабиринт -  Как я и ожидал, судьба привела вас к четвертому лабиринту. В настоящее время вы находитесь на территории заповедника. Точнее будущего зоопарка. Мы тщательно проверили стены лабиринта и всё окружающее. Ничего.Совершенно ничего не было найдено. Лабиринт был немного ниже уровня поля и мы очень аккуратно его засыпали и выравняли поверхность. Так же,как и остатки стен старого здания. Извините,эти люди, они ваши друзья?

3-
 
   - Мне кажется, без Вашего присутствия объяснить нашим друзьям кто вы,нмного легчк. Не обижайтесь,это нужно,мы обережём наших друзей от Ваших.
   - Хорошо,- ответил клоун.- я вернусь после полудня следующего дня.
   Клоун исчез также незаметно,как и появился. Авто с друзьями Мальенки отправилось в обратный путь ограничившись общением по телефону.

   Миновала ночь. Клоун вновь посетил побережье и повстречался с девушками.
 Клоун? Конечно, человек играющий роль клоуна в зоопарке и находящийся в костюме клоуна запомнился девушкам именно так. Здесь был другой человек, в другой одежде.

Первая встреча с Клоуном,настоящим клоуном, состоялась у девушек в детстве. Лабиринт - развлечение зоопарка - привнёс в жизнь детей увлечение поиском, поиском загадки и последующего решения. Клоун был смотрителем атракциона и специалистом по организации охраны и сопровождению ценностей.

   - Здравствуйте,- произнёс клоун - Я посетил вас вновь. Ваша охрана предупреждена?

   - Здравствуйте,конечно. Всё в порядке. Какова цель вашего путешествия? Если уже ничего нет - значит, не нужно отвлекаться от отдыха.
   - Почти ничего. Подводная дверь вызывает ваше любопытство?
   - Нет. Обычный рисунок на мрамоорной плите.
   - Мраморной плите закрывающей доступ к тоннелю. Под водой вес,масса меньше,предмет легче. Вам любопытно? Мы были внутри. Есть зарисовки и фотографии. отметки на карте.Тоннель не значительного объёма. Наверное более точное название - пещера. Она затоплена водой. акваланги помогли изучить всё,что было любопытно.
     - Извините,произнёс юноша -  Вы профессионал, мы специалисты. Археология -  хобби и специальная наука. Что может быть на стенах земляной пещеры заполненной водой? Вы наверное выумали развлечение для Мальенки?
-4-
    Клоун задумчиво взглянул на юношу.
    - Хорошо. Вы правы. это развлечение для искателей развлечений.Пещера создана из мрамора. Тексты выбиты на стенах и настольные таблички напоминают карту. Быть может навигационную карту. Мы обследовали территорию. прошли по карте примерно похожей местности. Ничего. Быть может мы опоздали. Были гости до нас. У вас есть желание взглянуть на находки? Иногда бывает так, что всё изучено,всё понято и исчезает смысл продолжать. Для вас дверь нарисована и она не влечёт к продолжению. Для нас дверь вынимается и открывает пещеру.Вас влечёт продолжение? 
Быть может вас коснулось безразличие и апатия,так бывает по достижении цели либо её отсутствии. Просто отдых на побережье.Скажите и я покину вас. Я вернусь завтра. Подумайте. Искатели развлечений порою встречаются с опасностью.
 
    - Безразличие при достижении цели? - юноша задумался и продолжил - Состояние или чувство пустоты? Это возможно если цель не настоящая. Если путь к цели - самоутверждение? Нет. У нас так не бывает.Цель - это ступень большой лестницы. У нас наступают минуты отдыха наполненного чувством радости. Вы предупреждаете об опасности,извините, вам известно неведомое нам?
    - Подумайте, юноша. - произнёс клоун и показал фотографии пещеры и декоративных пластин.
    - Извините - это не мрамор?! Быть может стекло?
    - Стекло?- Мальенка привстала с места - А вам не кажется,что опоры перил напоминают вазу из лабиринта? Ваза была двойная.Она состояла из двух ваз.
    Я сейчас проверю...- прошептала Мальенка и словно приготовившийся к прыжку котёнок направилась к перилам балкона. Она схватилась двумя руками за одну из опор и принялась крутить её из стороны в сторону. Трясти.Стучать. Пытаться выдавить - всё было безуспешно. Мальенка вздохнула. Сложно это, голова над водой и почти ничего не видно.- Нужно подумать - решила она. Все собравшиеся на побережье сохраняли молчание и внимательно наблюдая ожидали сюрприз.
-5-
   - Сейчас. Новая попытка.- решила она и вновь присела на подводном балкончике.- Принцип прост. Если они вставлены - значит должны выниматься.
Нужно по очереди,каждую. - Третья опора поддалась вращению на месте и словно поднялась выше.
   - Поднялась выше - воскликнула Мальенка.- шевелится. В рейке перил оказалось углубление и элемент-стойка опорной части вошёл в углубление и выскользнул из нижней направляющей. Мальенка гордо и слегка игриво-удивлённо стояла на балконе, с опорной стойкой в руках.
   - По-лу-чи-лось. - произнесла девочка.-А что внутри?
   - Девочка,- прозвучало на побережье- не нужно разбивать опору.
   - Стекло неразбиваемое, если не получитя открыть - поставим на место.
   - Взгляни на квадраты,на фото. В центре каждого квадрата отверстие.
   Быть может отверстия и опора совпадают по диаметру. Мне нужно удалиться.
   Я сейчас привезу квадраты и вы - Клоун взглянул на юношей - познакомитесь с настоящей находкой из прошлого.
   - Вновь ушёл. - Мальенка слегка приподняла плечи.- Квадраты. Зачем кадраты?
Нужно потрясти и всё. Если загремит - значит найдётся.
   А в это время Малышка палочкой,аккуратно пыталась вытащить неведомое из глубления в нижней опорной рейке...Круглое и загадочное...

   - Странно. Не может клоун вернуться очень быстро. Быть может обычные туристы?
   - Произнесла Мальенка продолжая рассматривать две приближающиеся машины. Глянец серого цвета переливался на солнце. Автомобили двигались точно в направлении палатки и детей. Мальенка поставила флажок. Маленький праздничный флажок затрепетал на ветру. Авто сопровождения пришло в движение и приблизившись к палатке остановилось метрах в двадцати. Двое мужчин вышли из машины и встали возле фар. Открытый капот полностью закрывал салон. Один из сопровождающих словно в кинофильме поднял пистолет плоскостью к приближающимся гостям и стволом вверх и положил его на панель укрывающую двигатель под крышкой капота.
-6-
   Два автомобиля остановились один за другим.Наступившую тишину нарушил голос Малышки.
   - Быть может мы вместе попытаемся достать эту круглую вещицу? Мне нужна ваша помощь.
   Юноши и Мальенка вышли на балкон и скрылись под водой.

   Неожиданно нарастающая в звучании музыка заполнила пространство пляжа и из-за зарослей кустов показался двухместный спортивный автомобиль ярко-красного цвета.
Широкие колёса плохо сочетались со спортивным стилем,но позволяли двигаться авто по песку, словно по асфальту.За рулём находилась девушка.Изщная ручка со сверкающим на солнце перстнем поглаживала пальчиками внешнюю сторону дверки.Чёрные локоны волос слегка трепетали на ветру,изредка прикрыая тёмные стёкла очков обрамлённые строгой и утончённой оправой. Белоснежная блузка с едва  видимым в грудном кармане телефоном.
   - Современный, - Мальенка вздохнула и отвернулась.- даже я такой найти не смогла. Форма авторучки с пятью номерами для общения. Микрофон с регулируемой громкостью влагонепроницаемый. Допускает даже купание и общение одновременно.
   - Девушка! Воскликнула Мальенка показываясь из воды - Вы можете сделать грандиозный и бескорыстный подарок такому ребёнку,как я? Ваш телефон очень интересен.- Она присела на пляжный стульчик у стола под зонтом.-
   - Хорошо,я подумаю. - произнесла девушка. - Малышка умна, поговорим.-добавила она шёпотом.- Вы позволите. Устала в авто.- девушка вышла из автомобиля.
   - Будьте гостьей мгновения времени.Присаживайтесь пожалуйста.- Мальенка взглянула на перстень. - очень красиво, я бы приняла его за свой - произнесла она.
-7-   
Зачем вы здесь? Пдяж велик и здесь не самое лучшее место.- продолжила девочка.

   Привет. - Малышка поприветстовала гостью словно старую знакомую.- Вы нашли свою стеллу?
   - При-и-ивет.Очень рада тому,что с вами всё в порядке. Вы конечно же достигли цели.Я не сомневалась.Право первенства.- девушка улыбнулась свободно и легко.Словно момент официальности исчез. Она помахала рукой из стороны в сторону и два автомобиля, очень красиво и синхронно развернулись и выехали с территории пляжа.
  - У вас появилась ваза. У меня есть телефон.- загадочно произнесла девушка...   

  Телефон?Спасибо не нужно. Ваза, если интересно - взгляните. Подарить мы не в праве.
  Девушка приподняла стойку-вазу, взглянула на непрозрачность стекла и очень аккуратно нажала на два лепестка расположенные в самом центре опоры.
  Ваза,словно открылась и поделилась на две половинки.
  - Пусто.- произнесла девушка - мы опоздали. Мальенка - извините, обладатель подвижного восьмигранника обретёт ключ. Таковы были слова. Обмен информацией состоялся. У нас с вами много общего;интересы, вкус, одежда, украшения. Скажу больше - я вам не конкурент. Пусть удача определит обладателя.
  Малышка, взгляните пожалуйста на профиль - моего лица и Мальенки... Извините,простое любопытство. Есть сходство? Фигура,цвет глаз, волосы, манеры и движения? Простое любопытство. Быть может юноши нам помогут? Оставьте пожалуйста рыболовные снасти...
   Стремящийся найти сходство - найдёт желаемое. - ответил юноша не оставив удочку.
   Это причина. Я покидаю вас. Удачи и везения. - произнесла девушка прикрывая дверь авто.- Мира во всём мире.
-8- 
   Что вы ищите? Что вас влечёт? Клад? - Мальенка на мгновение задумалась и продолжила - Я, похожа на мою маму и вы похожи на мою маму. Малышка моя сестрёнка,двоюродная.

   Мы расстаёмся друзьями.- девушка взглянула на своё отражение в зеркале.- У тебя очень красивая мама. Знай это слово - красивая. Не обижай себя заниженной самооценкой. Улыбайся, даже если трудно улыбаться, потому-что ты справишься, даже если немного позже. Если что-то делать лень - значит нужно и обязательно. Почему? Они близко и могут обогнать. Продолжить?
   Мальенка кивнула головой.
   В жизни главное радость. Будь счастливой. Украшай мир радостью. Старайся быть не зависима от привычки. Кушай всё что хочется, утоляя желание, маленький кусочек. Кушай то,что нужно, утоляя голод... Имея всё,нужно уметь делать всё самостоятельно. Уметь - это не значит заниматься этим. Хорошие вы, мы хорошие.

   Что нужно мне - клад или...Это наследство. Я ищу не драгоценности, поздравляю если найдёте. Они хорошей воды. Меня интересует альбом берестяной альбом...
   - Хорошо, произнесла Мальенка - если найдём альбом,берестяной альбом не тронем. Оставим на месте. Доброго пути.
   Ярко-красное авто скрылось в зарослях кустов. Громкая музыка постепенно стихала и в это время раздался звук выстрела...
 
    Через несколько минут из череды кустов показался мужчина,человек из сопровождения Мальенки.
    Девушки,юноши, добрый день. У вас всё хорошо? - поинтересовался он -
Ваша собеседница, она совсем одна?
    - Серебристые авто - это сопровождение, наверное,сопровождение девушки.
    - Значит они вскоре вернутся. Это хорошо.    
    - Почему вы... Для чего вы... Извините,чем вызвано ваше любопытство?
-9-
    - на повороте, у пригорка таился человек. Мне показалось быть может, он намеревался бросить, уронить, спиленное дерево. Пришлось выстрелить. Достаточно крупная ветвь упала на его руки. Удачный выстрел. Приятно.
 
  Автомобиль ярко-красного цвета показался из-за череды кустов словно молния - быстро и почти бесшумно. Встревоженная девушка очень быстро восстановила прежний образ и вышла из авто.
  - Я вернулась, выстрел, с вами всё в порядке, никто не обижает? - Девушка словно прикрыла собой подростков и взглянула мужчине прямо в глаза.- Никто не обижает? - повторила девушка.
  - Здесь, сейчас может быть не очень спокойно. Напрасно вы вернулись,а может быть и нет...- мужчина вглянул в даль и добавил - я стрелял, Вашу машину ожидали.Дальность моёй винтовки десять километров на ровном поле. Никто не пострадал. Вы могли спокойно продолжать свой путь.
  - Извините, совсем недавно я нашла словно себя в молодые годы и не могла продолжать свой путь.
  - Это ваши друзья или не друзья? - произнёс мужчина - я скроюсь в деревьях.

  По просёлочной дороге,не очень прямо, двигался автомобиль, или быть может трактор, или мини трактор переделанный под автомобиль...
  До путешественников донеслось всего два слова - большая семья.- Автомобиль свернул с дороги и отправился в дали-дальние вдоль линии побережья.

  Наверное новые соседи по рыбалке - предположил юноша.- авто конечно великолепно. Щедевр творчества. Даже плавает. Нет,не плавает.
-10-
  Наверное, подводная лодка.
  Малышка встревожилась.
  - Быть может нужна помощь?- произнесла она.
  - Нет. Взгляни, выхлопная труба над водой и поднимается выше. Идут вдоль береговой линии. Пытаются выйти на берег.
  - Дальше яма. Мы вчера купались в том месте.
 
  Неожиданно автомобиль приподнялся над водой и выехал на берег.
  - Очень интересная модификация, напоминает полусферу. Взгляни. Труба вновь
 исчезла. Приподнимается над землёй. Движется к нам.Нет остановилось. Вращается вокруг своей оси. Словно ищет что-то.

  Неожиданно труба вновь приподнялась над корпусом, согнулась до прямого угла и изменила направление.

  -Похоже на перископ подводной лодки. Вращается. Немного неуютно, новое и непонятое.

  Труба остановилась в движении. Луч лазерного прицела засветился на листве кустарника. Пауза. Тишина и спокойствие.

  - Хорошо.- громко и отчётливо произнёс охранник - Выхожу.
  Он вышел из кустарника. Винтовка в чехле, за спиной. Руки в карманах куртки.
  Точка света погасла. Труба пришла в движение. Охранник направился к детям на побережье. Труба вновь остановилась. Точка света показалась между детьми и охранником. Охранник остановился. Авто сопровождения, находящееся в отдалении около пятисот метров, исчезло за кустами.
  - Хо-ро-шо! - произнесла девушка-гостья. - не люблю странности. - Быть может мои шутят. Стойте на месте. - произнесла она и направилась к человеку с винтовкой протянув руку вперёд, вытянув ладонь.- Протяните руку мне нвстречу.
-11- 
   Девушка приблизилась к мужчине. Ладони встретились. Мужчина склонился и поцеловал руку девушки. Труба вновь выпрямилась и исчезла внутри автомобиля.

Автомобиль развернулся на одном месте словно на оси и вновь приблизившись к воде поплыл. Когда он приблизился к повороту и кустарнику у друзей появилось впечатление о полёте. Он двигался, как показалось, над водой и укрывшись кустами скрылся из вида.
   - Стрельба,в этих местах,вызывает пристальное внимание общественности - произнесла девушка - Я вновь оправляюсь в путь. Мальеночка,послушай пожалуйста,
Предположим есть три слоя, трёх цветов, Жёлтого,зелёного и синего. Синий цвет может стремиться стать жёлтым и если он касается жёлтого цвета - появляется зелёный,Просто жёлтого цвета становится меньше. Жёлтому цвету иногда нужно стать словно синий, для сохранения себя, И если, жёлтый, отдельный слой, отдалённо скроется за  синим - он сохранит себя. Сохранит свой цвет. Если коснётся, жёлтого станет меньше...Синий может поглотить жёлтый и остаться синим. Он может поглотить зелёный и остаться синим. Если цвета коснутся - жёлтый сохранит себя в зелёном(крупиночку),синий не сохранит,что это? Граница недоступная синему цвету, и доступная жёлтому? Береги цвета, золушка...

   - Спасибо, похожа на Золушку - это хорошо,красивая сказка. Мой папа часто говорил добрые слова о хлебе, Вам сказал бы...
   Хдебушек нельзя выбрасывать и очистки овощей. Всё это пища для других,для животныых и птиц. Кусочки моркови для кроликов и зайцев, крошки и кусочки хлеба
для поросёнка, белки,птиц.  Даже мяско с "душком",испорченное - пища и быть может лакомство для медведей и крокодилов.
   - Спасибо,Мальеночка,ты словно утаиваешь знание.
   - Да. Просто, он говорил нужно беречь, а если выбросить - может не стать...
-12-
   - Хорошо, я рассажу капусту по полянкам леса и отвезу испорченное мяско в зоопарк или чащобу...Нагуляет медведь жирок станет спать всю зиму... И... Обрезки отвезу  зоопарк... Будь счастлива, сестрёнка. Давно, в детстве, я слышала эти слова...До свидания дети, Спасибо вам, охотник - добавида девушка оценивая мужчину взглядом - Может быть устроим соревнование в тире?
    До свидания - ответил мужчина - Вернёмся из путешествия, я приглашу Вас, если позволите.
    До свидания - произнесла Мальенка - хорошая вы.

    - Уехала. Добрая, назвала сестрёнкой.Хорошая она,может быть и правда сестрёнка.Мы одновременно ищем одно неизвестное. Нет, она знает ,что ищет, а мы просто развлекаемся и не знаем.
    - Обещала вернуться? Конкурирующая компания? - уточнил охранник - иногда доверять незнакомым неправильно.
    - Мы договорились - если найдём драгоценности - они наши, а если берестяную грамоту, нужно сохранить на месте - она возьмёт.
    - Она знает где находится грамота?
    - Не известно. Вы правы,если мы, с незнакомыми людьми или незнакомыми сестрёнками,станем заключать договора - мы пригласим адвоката,или посоетуемся с юристом по телефону, или не станемм спешить и всё изучим, особенно мелкое...
  Договор - это серьёзно, а сестрёнка - это несерьёзно и мне нравится,она же и Малышкина сестрёнка.
  Хорошо.- ответил охранник - приближается напарник. Сейчас всё узнаем.
  По побережью,очень неспешно двигалось авто...

  - Правило не нарушено?- поинтересовался прибывший - пятьсот метров. Дистанция постороннего.
  - Мы уже подружились - прошептала Мальенка.
  - Телега-амфибия обладает очень большой скоростью. Она исчезла из вида на побережье и вновь оказалась рядом. Поднимаясь из воды направила на моё авто согнутую выхлопную трубу. Шутники. Лобовое стекло затонировали. Ничего же не видно. У меня лодки нет. Они уплыли. Девушка достигла трассы. Неизвестный пытался перекрыть дорогу бревном и увидев меня передумал. Быть может он просто катил бревно по дороге...
 
    Ничего сложного или настораживающего не произошло. Продолжим отдых с поиском приключений и клада? - произнёс гость шутливо.
   - Клад - может быть по настоящему - прошптала Мальенка - девушка ищет свой клад, мы ищем свой, а он один и ключ, к кладу, был в периллах балкона, в одном из звеньев,в опоре. Девушка открыла опору, она знала,как открывать правильно и произнесла - пусто, мы опоздали.
   - А,что она сказала про ключ? - уточнил окранник.
   - Ключ восьмигранный.Драгоценности её не интересовали Интересовал берестяной альбом.
   Взгляд охранника немного изменился. Словно идея посетила человека. Он взглянул на дорогу по которой уехала девушка  и молча направился к машине.
   Внезапно из воды поднялся мини трактор-амфибия и через мгновение он стоял на дороге возле кустов, согнутая труба была направлена вперёд.
   Спасибо - произнёс охранник - приятно встречаться с профессионалами...

   Он открыл дверь авто и попрощавщись охрана удалилась на место своего преебывания. Минитрактор двигаясь вдоль береговой линии, в противоположную от охраны сторону скрылся за кустарником и наступила ти-ши-на.

   Что вообще произошло?- спросил юноша- что это за тракторообразное нло. Неивестная девушка, выстрелы, охрана. Великое множество событий. Скажи,Мальенка это всё по сценарию? развлечение в походе? Когда они построили балкон, что за человек клоун? Почему вы со всеми знакомы? Сейчас клоун должен вернуться? Он привезёт,конечно, интересную и очень важную вещь. Мы,вероятно, благодаря этой вещи- находке,или быть может это сейчас изготовят и привезут, сделаем открытие.
Может быть игра станет интересней, если вы расскажете сценарий? Сценарий путешествия.

   Мальенка на мгновение задумалась и произнесла:
   - Нет, сценария нет. Обычная череда случайных встреч и событий. Мы живы - это хорошо. Станем искать дальше? Мы знаем,что можем найти - драгоценности. Ларец с украшениями. Девушка-наследница решила, что мы родственники и ищем по праву. Драгоценности она оставила мне. Извините. Нам.

  - Вновь гости - произнёс юноша.- Беспокойное путешествие.- юный археолог взглянул на охрану и добавил - хорошо,что гости,не одиноко. Странные они, кажется информация о драгценностях слегка изменила цели и задачи наших спутников.Словно появились удочки и они ждут  рыбку для наваристой ухи.
  - Клоун! Приехал! Интересно,что он привёз? - Мальенка взглянула на разобранную опору перил и воскликнула - Очень рады возвращению. Что вы привезли?

  Мужчина, играющий роль клоуна и смотрителя лабиринта в городском зоопарке,
вышел из авто. Он передал Мальенке пакет в котором находилась стеклянная шкатулка и...
- Две квадратные пластины - удивлённо воскликнула Мальенка.- с отверстием? Странной формы? Очень напоминает,напоминает...Напоминает...
  Девочка приподняла разъединённые части опоры и...Малышка очень быстро установила пластины на выступы двух половинок опоры. Половинки соеденили, поворот на 45 градусов и щелчок известили о завершении движения.

  Очень интересная опора. Всё так хорошо совпало. Пластинам сколько веков? А стекло силикатное?
   - Вы хороший специалист. копии очень точные. У вас получился почти жезл.
Не хватает наконечника. Красивая форма. хрустальная витиеватая ветвь с восьмигранной плоскостью в центре.
   
   Малышка взглянула на клоуна с уважением.
  - Вам известно тайное,вы предполагаете подобное? Вы знаете как должен выглядеть жезл?
  Почему жезл? Извините, мы просто отдыхаем и иногда появляются развлечения. Цель - не интересна.Интересно событие.
 -13-
 Аплодисменты! - произёс клоун уважительно аплодируя - хорошие слова, они вызывают уважение. Жезл не укомплектован. Быть может - это не жезл? Быть может направление,направление к событию. Вы,заинтересованы? Давайте предположим взаимосвязь. Ранее были найдены две вазы которые при соединении образовали стрелку солнечных часов, жезл состоит из двух частей и пластин.Жезл - Стрелка? Для часов? Где находятся часы? Жезл - это жезл,не стрелка? Всё найдено?

- Нет не всё. - Мальенка несколько раз повернула голову в разные стороны.- Мы должны найти берестяную грамоту и вернуть её девушке. Всё остальное наше.
- Интересный результат - нескрываемое удивление выражало его лицо.- Почему должны? Вспомните, в одной очень хорошей и известной сказке войти в сокровищницу мог единственный человек,он должен был передать найденное, передать тому кто не имел на это право. Вы всё ещё должны?
- Нет.-Мальенка произнесла совершенно спокойно - если мы это найдём, оставим на месте и скаже.
 - Поиск - это хорошо. Здесь, в перилах, жезл. В пещере, за подводной дверью - квадратные пластины.Всё. Больше ничего не известно.
 
  Один из спутников Малышки и Мальенки,будущий археолог, очень внимательно рассматривая жезл произнёс:
   - Здесь,по углам пластин есть отверстия, четыре отверстия,два совпадают,два несовпадают. Быть может мы попытаемся их совместить. Вы разрешите?-
   - Да,конечно. Я помогу.- Мальенка моментально выхватила из рук юноши жезл и начала его раскручивать.

   Подростки перкладывали пластины местами, переворачивали,пытались растянуть металл, ничего не получалось. Четыре отверстия одновременно не совмещались.
   Малышка,скромно стояла в стороне и наблюдала за суетой и спешностью действий.
 - Ничего - произнесла она.-Ничего и всё же... А если нужно совмещать отверстия по очереди? Отверстия разного диаметра.
   Жезл поделен пополам, пластины заняли свои места и обреди слегка вогнутую форму. Под солнечным светом,на поверхности пластин проявились линии напоминающие трещины или узор.
   Клоун взглянул на Малышку с нескрываемым интересом.
 - Очень приятно быть Ващим знакомым - произнёс он - быть может Вас заинтересует работа в - он замолк на мгновение и продолжил - в Зоопарке. Конечно нужно будет немного поучиться,всего пять-шесть лет...
   Малышка покачала головой из стороны в сторону.
   - Нет, пять,шесть лет,вновь учиться...Я, хочу путешествовать, Одинокий корабль в бескрайности вод...свежий ветер,солнце,незнакомые берега и люди...
   - И акулы,- добавила Мальенка- большие и голодные...
   - Значит есть и дельфины. Дельфины спасают от акул...
   - Юноши,девушки, когда мы завершим поиски,приглашаю всех в юношеский парашютный клуб. Вы научитесь управлять самолётом и летать на дельтоплане,совершенно бесплатно.Продолжим? 
    Первое отверстие соединено - отрапортовал юноша - Можно соединить второе, нет, нельзя, не соединяются вместе.
    - Давайте сделаем фото.- произнёс клоун - Сверху.
    - Быть может нужно соединять отверстия по очереди и фотографировать,а после напечатаем фотографии и всё увидим. Мне кажется,что мы увидим половинку глобуса.
    - Предположим,что глобус - это слишком сложно. Предположим направление реки,дороги,леса нашей местности. это легче и доступней.
    - Проверим обе версии.
   
    - Мне кажется - юноша на мгновение остановился в движении и речи - простите,я перебил Ваши глубокомысленные умозаключения. Они очень важны. Если не было фотоаппарата ранее. Для чего узоры? Обычные трещины? Мы испортили ценный исторический материал? Быть может отверстия - это просто очередность положения пластин. Два маленьких отверстия,два побольше. пластины располагаются восьмигранником - это форма имеет значение на востоке.
    На востоке.- повторил клоун.- Хорошо.Приятно,что вы,молодой человек заботитесь о ценностях и образованы. У вас сильная команда. Если не требуется помощь,я вас покину. ЗЗдесь карта-схема прилегающей территории. фото- вид сверху. Фото комнаты за дверью. Телефон вам известен. Достаточно просто набрать номер и вас найдут. Всего доброго.
    
     Уехал, странный деньсегодня. Мы будем ставить пластины,как раньше? Между двумя частями опоры балкона.
     Может быть - это ключ,жезл-ключ. Такой большой замок, скрытый в стене.Замочная скважина. Просто любопытно, здесь есть место для рукояти ключа? Место за которое поворачивают. Если есть - это ключ. Если нет - жезл.

    Быть может, если вы конено не возражаете - произнёс юноша - мы сравним линии с картой местности. Клоун, нет - наш гость, оставил карту. Конечно что может быть общего? дороги провели новые, даже реки могли сменить русло и всё же...
   
    Юноши и девушки расложили карту на палаточной ткани. Она оказалась из двух частей. Одна половина была словно сфотографирована с ветхого листа и напечатана,а вторая половина современная очень высокого качества.
    Площадь незначительна. примерно десять квадратных километров.
    Взгляните,- воскликнул юноша изучая ветхую карту - здесь вероятно был замок
    или большой забор. Обозначение потёрто и просто нарисовано,линии,они прямые
    и угол виден. Здесь явно дорога.Дорога к побережью.
    - Дорога? - удивлённо воскликнула Малышка - здесь обрывистое побержье. Быть
    может дорога подземная?? Тонель? Возможность спастись при осаде.
    - Значит за дверью не пещера? Тонель. Осыпавшийся потолок? Нет,этого быть не может. Вероятно существует дверь в стене. мы входим в пещеру и не замечаем маленькую дверку сбоку. Враг не станет ожидать беглецов. балкон и дверь - это очень заметно.

     Взгляните,на современной карте кустарник, он словно специально высажен. Прямые линии, бытьможет - полуразрушенные стены ограждения? Есть цель путешествия? Быть может встретим неведомое, предположим - тонель?
   
     Тонель? - Малышка взглянула на Мальенку с сомнением во взгляде - даже если есть тонель,я вовсе не хочу ползать под землёй в норах - словно мышка.
Мальенка утвердительно кивнула головой.
     - Нужно подготовиться.- произнесла она.- завтра нам доставят минилуноход с видеокамерой и онитор контроля и управления. Такого ещё нет. Изготовят. Поэтому завтра. А что ещё может быть кроме тонелей?
    
     Юноша задумался на мгновение и поизнёс
     - Кроме тонелей могут быть коридоры. Предположим большой подземный дом. Подвалы с вентиляционными шахтами и комнатами под большим замком от которого остались камни и форма стен из кустарника. Может быть интересно,радостно. Всё,что приносит радость - это нужно. Меня радует неизвестность тонеля, я поползу,как мышка.
    Второй юноша,молчавший всё это время,словно встрепенулся,как птичка.
    - Мы здесь для радости, такова теория которой я не хочу противоречить. Мы наполняя мир,вселенную, искренней радостью, становимся счастливее и мир нас встречает с радостью, каждое утро. Сторонясь не умных,агрессивных суждений мы оберегаем свою радость, и можем даже встретить любовь. Любовь - дар. Если стремиться создать радость для любимой девушки, она станет или избалованной или счастливой. Радость - она не удовлетворение прихоти,быть может ...
    - Хорошо,достаточно.- Мальенка слегка нахмурилась.- Скажи,а если я не радуюсь сейчас и они, мы ничего не нарушаем в твоей теории?
    - Конечно нет - ответил юноша - Мы собираемся провести время интересно и разумно. У нас есть цель, главное,чтобы цель не заканчивалась,а состояла из многих...
    - Так,так,так...- Мальенка захлопала в ладоши - достаточно. На урок мы е рассчитыывали...Давайте собираться. В поход,на ужин, поиграем, сейчас каникулы...
   - Покушать нужно - это тоже радость, радость от удовольствия вкушения.Главное знать разумные границы.Утолили голод,порадовались и бодры и веселы. Легкий завтрак,лёгкий обед, сохраняя активность встречаем ужин. После ХОРОШЕГО ужина,конечно хочется прилечь, всё равно вскоре ко сну.
   Хорошо! - Мальенка слегка топнула ногой.- Вы мудры,а можете присесть в сторонке и переписать свои великие познания в тетрадке, мы позже прочтём.Если конечно это вас не затруднит, а если честно и прямо, зачем нам сейчас отвлекаться на теории. Много есть весёлых историй и рассказов о путешествиях.
   Я, благодарен вам.- юноша был счастлив - вы вдохновили меня на более углублённое изучение познания. Вы произнесли "Весёлых историй" значит вы сторонник радости и мои слова были улышаны.

    Мальенка отступила на шаг.Внимательно осмотрела юношу. Сдержала возникшее желание покрутить пальцем у виска. Вздохнула и расслабившись произнесла.
    Послушай,спутник, представь,что ты в очень хорошем ресторане. Подумай ,что тебе хочется покушать. Нет, не правильно, какие блюда могут принести тебе удовольствие от вкушения. Выбор безграничен. Быть может лосось или устрицы,всё бесплатно.
    Ты хочешь одарить меня радостью? - произнёс юноша - я не в праве, мы все можем помечтать о выборе блюда. Мечты бесплатны. Конечно,мы никогда не выловим лосось из вод этой стремительной, восхищащей прозрачностью и чистотой, реки.
    - Нет!- Мальенка вновь топнула ногой. - по настоящему! Всё,что мы хотим покушать. Запишите пожалуйста,название или описание блюда. Всё доставят,на вертолёте. Свежее и горячее.-девушка улыбнулась - конечно не на вертолёте,охрана доставит на побережье.
    -ООчень хорошая идея.-Малышка взглянула с хитринкой во взгляде.-  Мы после поделим платёж. Каждый заплатит сам любую сумму,даже если одну копейку. Нет долга.
     01.02.2025г.
     Дети поужинали.Приготовились ко сну и спокойно и беззаботно рассматривая звёзды на ночном небосклоне искали, каждый свою, маленькую звёздочку,скрывающуюся в глубинах вселенной, влекущую к поиску счастья и манящую в путешествие.   
   
................................
     Продолжение следует...
 


Рецензии