Сестренка Малышки - Мальенка -12-

 
   Уставшие и счастливые девочки, гуляли по зоопарку. Ласковое солнышко. Паровозик спешащий вдаль с пассажирами и экскурсоводом. Птицы и животные, и конечно - мобильные киоски, на специальных площадках-платформах отдаленные от питомцев парка.
 
   - Хорошо всё закончилось. Очень жаль,что формы из камней в другом городе разрушили. Быть может, они всё разрушили специально. Нашли направление на зоопарк. Наш зоопарк.Девушка рассказала о стеле*(*предположительно, самовыражение художника напоминающее высокую скульптуру). Не знаю,что должно было к ней привести.
   - Сестрёнка,нужно предупредить родителей и мы,просто погуляем по городу.Без цели. Я хочу просто двигаться вперёд. В направлении "пчелоцентра".
Проводишь меня к "Пчелоцентру" и "Художественной лавке"? Родители. Сейчас.- Малышка позвонила по телефону - Они в медвежьем павильоне.
   - Погостим у медведей. Скорее на паровозик. Мы успеем. Всего две станции.
   
   Девочки приблизились к двери павильона. Точнее к огромному дереву с большим дуплом.Точнее, к стволу дерева, без кроны. Выше ствола были расположены плиты перекрытия и художественная резьба по дереву. Коридор был выдержан в музейном варианте. Глянец пола.Стены украшали картины разного формата с пейзажами и изображениями медведей. Коридор закончился выходом в центр другого коридора. Два направления. Два цвета пола. налево - белый мрамор.Направо малахитово-коричневый. Большие сталактиты вдоль стен скрывали освещение.Большие экраны, в конце коридора, показывали фильмы о жизни медведей в естественной среде обитания.

-1-

  - В какую сторону? - задала вопрос Мальенка.
  - К белым медведям. К белым медведям,значит по льду. Значит к северу.
  Девочки вошли в павильон.

  - Медведи красивые,северные медведи. Бассейн со льдом и рыбками. холодно.- произнесла Мальенка и слегка поёжилась. Там,внизу,холоднее. Может быть, на севере холодно.

  Девочки гуляли по балкону расположенному над окнами вольера.
  В сферических углублениях стен украшенных фотообоями находились креслица и барельефные фигуры животных.
 
   - Пингвинчики. Взгляни,очень похожи,а здесь лесенка и выход в другой зал. Пингвины,моржи. Они гуляют в другой части бассейна. Хороший вольер, выход в лес. Медведи могут гулять по траве? - задумчиво произнесла Малышка - зоопарк. Место обитания животных. Многих животных уже давно нет в природе, например - динозавров.Некоторые виды исчезают или просто занесены в красную книгу.
   Зоопарк оберегает животных. Сейчас нужен и другой зоопарк - "Рыбопарк" Потому,что сайра в наше время редко встречающаяся рыба.
   - Конечно, они могут быть лакомством.- с грустью произнесла Малышка- Важно другое - на дне океанов появились словно столбы тепла и они нагревают воду,за один день гибнут тонны рыбы. Они попадают в тепловые бочки и гибнут.
   Внезапно - яркий,яркий свет. Звук,прогремевший словно гром. Здорова рыба? Да? Иль нет? Покинет воды? Что о том...

-2-
   - Да,- сказала вдруг Мальенка.- Я знаю, что я сделаю с вознаграждением за клад. Создам Рыбариум-зоопарк. Они будут плавать и размножаться. И главное стану выращивать сайру, палтуса и ...- неожиданно Мальенка рассмеялась.
   Глубина - это главное и давление толщи вод. это нужно узнать и воссоздать для каждого вида рыб индивидуальное. Я стану аквалангистом, займусь дайвингом и подсчётом рыбок.Я стану считать рыбок -  и девочка засмеялась вновь.

   Поэтому, нужно искать прибрежное место. Большое озеро, соединённое с океаном узенькой речкой и глубокое, и солёное, болотцем значит не станет,много места. Она же станет размножаться, рыбы станет много. Появится покупатель или покупатели,Быть может рыбке понравится и она не уплывёт.
  Конечно, может не хватить вознаграждения за клад. Значит я приглашаю тебя, Малышенька в компаньоны. Ты согласна?

  Быть может - да. - ответила Малышка - Быть может - нет. Я, планирую создать мини-заповедник. Выращу грибы и ягоды. Появится огород с лесными ягодами.Облепиха очень хорошо растет и масло из ягодок очень ценно. Прочла предположение о том, что может быть полезна облепишка при ожогах.Планирую построить комбинат по переработке и консервированию плодов и ягод.

  - Хорошо. Значит мы не конкуренты.- произнесла Мальенка - ты на суше, а я в воде.
  - Вот.Нашлись. Мы, мама нашлись.- произнесла Малышка)
Я, приглашаю вас в гости, на день рождения - голос Мальенки звучал очень,очень спокойно.- Мы с Малышкой отправимся организовывать праздник.
  - Вы не возражаете? - поинтересовалась Малышка.- Они не возражают продолжила девочка.
 
-3-

    Малышка вошла в гостиную и после в комнату Мальенки, осмотрелась. Интерьер слегка удивил.
  - Очень большой шар. Наверное тесно. Зачем он здесь?

    Шар, действительно, был очень большим. Он лежал на полу и касался потолка конечно по настоящему - это был не шар,словно мячик на полу. Нежно розового цвета. Без окон и дверей.Я понимаю, вы его положили здесь, спрятали,а после достроили дом.

  - Нет, сестрёнка,взгляни.-Мальенка приблизилась к шару и слегка надавила на поверхность пальчиком. После приложила к стенке ладонь и подвинула поверхность.
Часть сферы сместилась и появилась комнатка в комнатке.
    Твоё удивление очень приятно.Перед нами обычный стол.Стол в гостиной комнате.Детский стол.У взрослых стол большой в обычной комнате.Взгляни.

  - Мне нравится. Ты разрешишь,я присяду?
  - Присаживайся, не нужно спрашивать - произнесла Мальенка устроившись в креслице напротив Малышки - Играть и кушать за столиком очень удобно и приятно. Когда становится одиноко я выхожу. Устаю от гостей - укроюсь и никто не беспокоит.
    Комнатка внутри сферы напоминала обычный кубик. На стенах располагались углубления напоминающие ручки.
 
    Мальенка повернулась на вертящемся стульчике и потянула за ручку-углубление. Взору Малышки предстал открытый холодильник.Девочка накрыла стол. Фрукты,напитки и небольшую рыбку.
  - Эта рыбка не настоящая. Рыбка-пирог. Настоящую мы отпустили. Ответь,пожалуйста - можно ли поймать рыбку в озере, если вся снасть - это нить? Обычная нить.
  - Можно.- не задумываясь ответила Малышка. - Нужно сходить в магазин и приобрести снасти или рыбку.
-4-
  - Правильно. Мы предположим выкопаем ямку, прокопаем к ямке коридор. Вода из озера заполнит коридор и ямку. Далее на кончик нити привяжем червячка. Отступим от червячка сантиметров пятьдесят или семьдесят. Привяжем кусочек коры или щепку и бросим червячка со щепкой подальше в озеро. Потихонечку потянем за второй конец нити и постепенно заведем кору и червячка в коридор и дальше в озерцо -ямку.
   Если рыбка придёт в озерцо-ямку, мы поймаем её руками. Если скушает червячка раньше - значит, она покушала.Интересно? Выдумка папы во время игры в необитаемый остров.

  Угадай Малышка,где находится экран телевизора?

  - В шкафу - не задумываясь ответила девочка.
  Нет. нажми на ручку под подлокотником. Да. На этот рычажок.
  Креслице Малышки стало приобретать форму гамака. Девочка прилегла в кресло-кроватке поудобнее и не смогла скрыть удивление. Неожиданно потолок словно исчез. Облака,птицы,небеса.

  - Это всё настоящее. - тихонечко прошептала Мальенка - видокамера. Ночью подключается телескоп. Наука такая - астрономия. Здесь - она нажала кнопку пульта и на одной из стен появилась карта звёздного неба - очень удобный кабинет.

  Приглашаю тебя в игровое помещение. Выходи через вторую дверь. 
  Малышка вышла во вторую половину комнаты.
  - У тебя куклы? - удивлённо произнесла она.
  - Конечно, девочка играет в куклы - гордо произнесла Мальенка - Будущая мама. Куклы совсем обычные, они не похожи на детей. Не пищат и не писают.Мама говорила о том,что такие куклы для женщин ожидающих ребенка или планирующих детей. Для специальных курсов. Они могут даже не переставая пищать. Диванчик, поиграем?

5.

  Время прошло совершенно незаметно. Девочки играли в магазин и прогулку, и еще в разные,разные игры. Приблизилось время обеда. В кабинете включился свет. Оттенок стен изменился и стал нежно-нежно розовым.
  - Красиво? - Мальенка улыбнулась - розовый цвет определённого оттенка улучшает аппетит, определённого лично, какой нравится. Бывают оттенки не улучшающие аппетит. Поэтому нужно выбирать.Кушать интересно?
  - Очень. Что мы будем кушать?
  - Обед, он большой и должен быть горячим. Нужно пойти на кухню и всё приготовить. А десерт можно найти здесь или на кухне.
  Девочки покушали и отправились на прогулку.

  - Если тебе интересно, я могу показать гостиницу. Я Была директором и дизайнером и даже пробы на кухне иногда проводила. Каждый раз вновь знакомилась с поварами. Они всё время были разные.

  - Не знаю - ответила Малышка - Я с большой радостью посмотрю на твои выдумки воплощенные в оформлении зала. С поварами знакомиться не хочется.
  - На следующей улице. Сейчас повернём за угол. Видишь?
  - Что?
  - Огромный дорожный знак обозначающий гостиницу. Он светится ночью. Называется лайтбокс. Очень заметно. С дальних далей улицы.  Остановка здесь.
 
  - Остановка.
  - Она днём совсем обычная. Ночью на заднюю стенку направляется проектор. Разная информация. Например меню ужина столовой.
  - А это нужно?
  - Не знаю.
  - Быть может грустно прохожему - любимое блюдо,цена высокая,а денег с собой не много.

  Меню было совсем немного. В основном приглашение погостить и варианты многонациональной кухни. Меню второстепенно. Оно не вызывало интереса, дополняло информацию.
   
6.
 
  Каждому пятому гостю. желающему приобрести полный пансион - дарили игрушку.Большую,плюшевую. Все игрушки были совершенно одинаковые. Если люди встретятся увидят у друзей игрушку - вспомнят о гостинице.

  - Большая игрушка, в упаковке? Прозрачный кулёчек? Мальенка, подскажи пожалуйста,полный пансион - это что? Сколько нужно денежек, меньше чем в магазине?
 
  - Дорого. Подумай и посчитай. Завтрак,обед,ужин. всё свежее,горячее. Бельё меняется после сна. Гигиенические моющие средства в ассортименте. Всё,всё входит в стоимость. Игрушка - это хорошо если подарок, а покупка - лучше в магазине, выбор больше.

  Малышка,взгляни,здесь витринка и оконце. Здесь раньше были канфеттэ. Ребенок мог за пять копеек выбрать три любых канфеттэ. за десять копеек - шеесть. и все могли быть разными. В подарок, к покупке, прилагалась открытка, она и стоила 5 или 10 копеек. из набора цветов,репродукций,растений.Полезная открытка

    Если тебе интересно, мы можем спустится в подвал. Нет,лучше в полуподвал. В подвале немного весело бывает. двери,сами закрываются, стаканчики из шкафа падают. Не удивляйся. Последствия обычной вибрации.В полуподвале светлее. Погуляем, если портье пропустит?
  - Погуляем.- утвердительно кивнув головой ответила Малышка.
7.
  не пропустили, значит не пойдём. Всё равно, там ничего нет.Склад, одни столы и один стул. Вот - продолжила Мальенка - всё очень просто.Сейчас у меня в планах - цветочное кафе.
  - Вы будете кушать цветы? - удивлённо спросила малышка - У меня лошадка скушала первого сентября. А ты знаешь какие съедобные? Наверное все ядовитые, только отвар лечебный. И каждый цветок разного назначения. Например даже жень-шень употребляют только в холодное время года.(такова мудрость лечения)-подумала девочка и продолжила. - А почему ты улыбаешься?

   - Цветочное кафе - это кафе для ужина и завтрака,и обеда - мужчины и женщины. Место первого свидания. Место любви и цветов. Ни одного одинокого или многоместного столика. Столик для двоих. Вход для двоих любящих людей. В кафе нет сигарет и спиртных напитков. Атмосфера домашнего уюта и пищи домашнего приготовления.
   - А в чём отличие?- спросила Малышка - если оно детское - значит могут посещать дети. Может быть до семи часов вечера.

8.
   
   Может быть ты права. Может быть нет. Вошли двое,представь,девушка и юноша.
 О чём они могут мечтать. Юноша дарит цветы,конфеты,после первого поцелуя - плюшевого мишку,большого,предположим кольцо.
   - Правильно, Почему большого?
   - Девушка укроет его одеялком и обнимет или бросит возле кресла.
   - А цветы и колечко?
   - Должен же быть сюрприз.
 
   - Это не интересно.Позже узнаем.Скажи,Мальенка,Стела на выходе из зоопарка -
Она не является направлением к чему-то более интересному. Может быть вернёмся. Был один нерешённый вопрос. Стела одна, должна быть пара. Вход. Нужно изучить схему зоопарка ещё раз.

9.

   Хорошо. Здесь у меня был зал для детей и взрослых,компьютерные развлечения,
для первого этажа платный, для второго бесплатный.
   - Почему платный? - удивлённо произнесла Малышка - и бесплатный.

   - Для второго этажа - Шведский стол.- ответила Мальенка - Редкие салаты и многое другое.Просто для того чтобы на первом этаже никого не было. Я каталась на электромобиле по коридору. Гостиница...Загадочное место. Всё оплачивается заранее, а в период проживания, всё должно нравится. Даже музыка природы в коридоре.В коридоре слышно - в номерах не слышно. И ничего не слышно. водопад, пение птиц, шелест листвы... Ладненько. Рассматривать Карту зоопарка, для гостей гостиницы, очень приятное занятие. Бесплатная реклама. Зоопарк если станет платить - значит не хватит обезьянкам на бананы. Или белочкам на кедровые шишки. Они проживут конечно. Найдут,что покушать. Даже объявление было - возле карты, о благотворительной помощи животным зоопарка. Люди привозили нам остатки и некондицию. Мы обменивали на ночлег, всё привезённое, оптом. После передавали зоопарку на утилизацию всё,оптом. В зоопарке починили паровозик в это время.Конечно,нам привозили лучшее для кухни,штучное,а остальное,как бы попутным рейсом. Не обижались на нас.

10.

   - Хорошие вы, покажи где карта находится.
     Девочки вернулись в гостиничный холл. Большой зал и маленькая комнатка-ниша. Во всю стену, словно скульптура, находилось что-то напоминающее карту или игру, или фрагмент мультфильма.Объемные фигурки животных и напечатанные дорожки, барельефные вольеры и киоски с миниатюрными объемными товарами.
     Зоопарк, в мельчайших подробностях,воплощённый в комнатке, усмирял любопытство и вызывал интерес.Даже Малышка задала странный вопрос.
 
   - Правда? Этот фонтан действительно выглядит так? Очень хочется взглянуть. Особенно на лебедей...

   - Вот здесь - стела. Здесь лабиринт,первый. Здесь - второй и кафе со скульптурой.

   - Здесь мы рисовали маршрут и обнаружили отгадку и направление. Дорога и кольцо скамеек. Всё правильно. Вот здесь должно быть что-то. Можно представить себе стрелку из всего того,что мы разгадали и прошли и острый кончик остался свободен.

   - Может быть. Тебе хочется загадки? Недостаточно 25% найденных кладов? Что влечёт тебя? - спросила Мальенка - или приключения? Вспомни,как появился ключ, странного человека, даже клоуна, мы вышли из лабиринта,всё хорошо.
   - Не знаю, там осталось что-то, я не могу объяснить.
   - Правильно,вероятнее всего направление на зоопарк в другом городе. Мы знаем о том, что лабиринт разрушили и ничего не сохранилось. Искатели приезжали к стеле
 
   Почему ты сделала карту зоопарка полускульптурной, декоративной? Для чего она тебе?

11.
 
   - Если бы не лабиринт, а лабиринт в зоопарке, не было бы и моей гостиницы.
И для интерьера очень даже хорошо. Комнатка зоопарка. Хочется сейчас немного усовершенствовать. Добавить иллюзий. Предположим коснулся указкой животного и словно рядом, в естественности природы. Иллюзия ведущая к естественному зоопарку.Точнее напоминающая о естественности природы.
     Стелла на входе, монета и прочее. А если она является стрелкой указателем,как солнечные часы? Куда она может показать,направить своей тенью? Очень странное занятие. Взгляни. Любая точка зоопарка.Зависит от высоты положения солнца. Хорошо,движение от точки восхода,востока, до точки заката,запада.
     Движение по дуге. точка отсутствия тени и взглянем на угол падения тени.
Нужно пригласить специалиста. сделаем дугу шарик-фонарик движущийся по направляющей-дуге и посветим на стелу. Тень появится.

   -  да-да, конечно, добавила Мальенка разговаривая по телефону.Мы погуляем и через два часа вернёмся.Очень не хочется ждать.Вы, конечно  успеете дополнить карту зоопарка изящной дугой и фонариком-солнышком.

   Два часа промелькнули одним мгновением. Дети с любопытством рассматривали дугу отступающую от стены,словно перила.
   - Она складывается - объяснил представитель компании - плотно прилегая к стене. Очень легко.Простым движением. Шарик-фонарик свободен в движении.Яркий луч-указка. Всё выполнено.

    - Хорошо - Мальенка не задумываясь добавила - приятно сотрудничать с профессионалами. Сумма переведена на счёт. Премиальные,согласно договора, за - очень понравилось - добавлены. Акт оформлен.Доброго дня.

12.
 
    Ушёл.
    На солнечных часах лабиринта было обозначение времени - три часа - произнесла Малышка - может быть выставим на три часа. Где должно находится солнце? В полдень, тень исчезает,конечно, не у всего. Значит полдень - это верхняя точка дуги. Это здесь. Делим оставшийся промежуток на шесть, двенадцать и девять частей. С трёх точек определим направление и точку указки-стрелки. Нужна линейка.

  - Хорошо. - Малышка задумалась - обычная клумба с обычными цветами. А здесь и здесь скамейки. За оградой конечно не нужно искать и всё же. Правильно. За оградой. У зоопарка две ограды. Когда я взглянула на макет - копию первый раз была очень удивлена. Одна старенькая, каменная, другая современная. Старенькая, со стенами,отдельно стоящими.домики - стены. Они только в этом месте. Неподалеку от стены.

  - Что мы станем делать сейчас?
 
  - Осмотреть стены-домики.Начнем с этого фрагмента стены - Мальенка коснулась рукой части макета и на мгновение остановилась.- это макет - произнесла она.

  Наверное две девочки присевшие на пол и весело,и громко смеющиеся вызвали бы улыбку радости и умиления у случайного прохожего.
 
   
   Настало долгожданное утро нового дня. Вновь стены зоопарка,вход и смотритель аттракциона "лабиринт" встретили девочек. Стелла у выхода и стены, напоминающие вершины башни, с промежутками для бойниц. Стены-столбики.
   - Тень стелы показывала на второй или третий столбик? - озадаченно поинтересовалась Малышка. Может быть погуляем и вернёмся ко времени появления тени-стрелки?
   - Хорошо - произнесла Мальенка и девочки отправились на прогулку.

13.

   Девочки,гуляли по аллее осматривая окрестности и встретили небольшой музей,павильон,в котором находились атласы с историческими достопримечательностям района.
 
   На страничке, с изображением стелы, красовались часы и стены напоминающие невысокие стены крепости с бойницами-проёмами. Центром крепости были часы,большие солнечные часы, от которых в стороны расходились линии. от каждой цифры линия-дорожка проходящая, от центра, через цифру в сторону.
   Лабиринты служили вратами к замкам, а просто лучи-дороги вели к посёлкам. Быть может несколько домов в конце линии-аллеи трудно было назвать посёлком и всё же - со стратегической точки зрения,каждый сектор стены был защищён наблюдателем, проживающим в посёлке человеком.

   Взглянув на оставшиеся предметы быта, можно предположить о том, что между линиями-дорогами находилось пастбище. Лесо-парковая территория, производственная территория и вероятно рыночная площадка.

   Вероятно поселение или быть может город, было многолюдным и мирным.
Высота стены не превышала роста человека, а бойницы находились на высоте около метра.Осталось предположение о том,что ограждение города - это всего лишь "лабиринт" на завершении луча, идущего вероятно от других солнечных часов.
   - Маалышка - воскликнула Мальенка - я вспомнила. Девушка рассказывала о лабиринте в другом городе. Быть может, он был такими же вратами к замку? Быть может есть луч-дорожка.От всего зоопарка.
   Если даже дорожка есть,что это? Дорога, соединяющая города или посёлки.
   - А, вдруг, она не прямая. Быть может развилки и новые лабиринты. Если следовать идее, лабиринт был сейфом. Нужно найти карту местности и взглянуть на территории сверху.
 
14.

   - А какую карту? - поинтересовалась Малышка - древнего мира или прошлого века?
     Папа рассказывал о древней легенде. Легенда гласит:Когда-то,в далёкие времена жили люди умеющие создавать чудеса. Замки, в которых они проживали,были загадочны. В случае необходимости,всё население города могло войти в замок и стать невидимым для незваных гостей.Они использовали вместо крепостных стен замысловатые коридоры - лабиринты. Не прошенные гости не могли пройти незамеченными и зачастую,просто мечтали о том,что-бы появился спаситель и вывел на свободу. Лабиринты использовались для хранения ценностей и строились по очень интересной схеме. Перемещение одной из стен могло полностью изменить схему движения по лабиринту. На языке древних написаны были слова "Обладатель ключа".

   - Всё равно.- ответила Мальенка - может быть,в замке,на крыше стоял вертолёт.    
Пусть будет современная. Древнее - это для археологов. Копать и радоваться мне нравится. Находить редкости - приятно. Могут встретиться захоронения,а это не интересно. Мне даже пирамиды не привлекательны.
 
Карта города и еще карта города и ещё карта города. Предположим, мы должны найти карты восьми близлежащих городов. Наш город - центр. Совместим дороги и получим крупномасштабную,подробную карту местности. Изучим расположение зоопарков и исторических мест. Если получится взаимосвязь - значит поедем на экскурсию. Мне нравиться находить в лабиринте сюрпризы.

   Прошло время. Девочки немного повзрослели. Малышка открыла шкатулку находящуюся в гардеробной комнате на столике у зеркала,взглянула на своё отражение и улыбнулась.
 
   - Интересна. Привлекательна.Хорошенькая - произнесла она открывая конверт найденный в шкатулке.
 
   - Карты городов. Затеянное Мальенкой путешествие не состоялось. Ничего похожего на взаимосвязь не нашлось. Мы оставили в покое подобные развлечения и вновь конверт в моих руках. Почему?
   Сигнал телефона отвлёк девочку от воспоминаний.
   - Здравствуй Мальенка - произнесла она - ты не одна?
   - Здравствуй Малышка - прозвучало в ответ - два моих одноклассника заинтересовались идеей городов и лабиринтов. Если ты не возражаешь,мы встретимся, приезжай. Они очень интересуются археологией и один из них мечтает познакомится с тобой. Твоё фото в зоопарке оказалось интересным. Много достопримечательностей показано.

  - О-Очень интересно. Значит мы, все вместе, станем искать новое и непознанное,
  И всё же - археология - это другое. Мы станем играть в археологию. Я приеду вскоре. Они придумали маршрут? Мы возьмём палатки? Будем ночевать у костра на побережье?
  - Да - ответила Мальенка. Папа уже подобрал охрану. Они станут путешествовать вместе с нами. На расстоянии около пятисот метров. Ни во,что не вмешиваясь.Я согласилась.Ты согласна? Вертолёт - это шумно. Аквалангисты замёрзнут.Туристы - это хорошо.

15.

  - Не возражаю. Мы ещё не совсем взрослые. Друзья новые. Пусть присутствуют.

  - Приезжай на следующих выходных. Погуляем.Мальчишки придумали маршрут. В полдень на поезде обратно. Билеты куплены. Рюкзачки собраны. Приезжай.Ничего с собой брать не нужно. Есть одно направление - от зоопарка. Вероятно к заброшенному замку-домику и может быть лабиринт-ворота и является хранилищем в случае эвакуации. 
 
    Наступили каникулы. Малышка получила разрешение родителей на путешествие. Как и все члены семьи написала всё на листе бумаги;дату, время, маршрут движения, цели,адреса и телефоны спутников.Тщательно упаковала письмо в конвертик и бросила в большую пластиковую бутылку. Письмо затерялось среди других писем сохраняя тайну.Позже в Новогодний вечер все письма-бумажки, всех членов семьи окажутся в камине и исчезнут сохранив тайное в тайне.
   
  - Здравствуй Мальенка.- произнесла Малышка встречающей её сестрёнке.- я очень,очень рада нашей встрече.

  - Здравствуй Малышка - неожиданно Мальенка задумалась - Малышка это правильно?
- уточнила она взглянув на сестрёнку.- Я приподнялась на пальчиках. Мы одного роста. Девочки устроили весёлые обнимашки и поспешили в кафе.

                _______________

  Кафе. Тихое,уютное место. Столы, креслица внешне напоминающие остатки сломленного дерева, внутри очень уютно-нежные, под накидками. Большие одуванчики
  - торшеры.  На стенах - картины с фрагментами мультфильмов. цветы.бра.
 
  - Скромно.- произнесла Мальенка.- Нужно немедленно добавить оранжевые скатерти, Зелёные, с изображением трав, шторы не закрывающие окна и - продолжила она обращаясь к управляющей.- я подумаю. Когда я придумаю, включите это в мой счёт, изменим интерьер. По-жа-луй-ста.

  - Здравствуйте девочки.- произнесла заместитель директора - я вас помню. Ваша гостиница очень уютна. Хороший интерьер. Приятная кухня.Если не возражаете, мы сохраним интерьер в первозданном виде.

  - Хорошо.- Ответила Мальенка не задумываясь - очень приятный интерьер. Для нашей встречи,наверное, другой был бы более интересен. Так тоже хорошо.Отвлечём гостей на вкусности. Ушла. Что там за столиком? Спорят.Сейчас я расскажу, как может быть.Придумаю и расскажу.

  Предположим отдел сладостей. Просто отвлекаюсь на вкусненькое,ожидая. Они придут через полчаса, мы так договаривались. Мы закажем блюда,они будут приготавливаться и через полчаса будут готовы. Очень важно. Мы должны опоздать на встречу на пять минут. Значит - девочка воскликнула-официант, простите за беспокойство, примите пожалуйста заказ.
 
    Пять минут потеряно. Мы успеем. Договорились. Всё оплачено. Мы закажем десерт и оплата произойдёт повторно. Никто не догадается.

    Зачем?-возмущённо произнесла Малышка- ты пытаешься обмануть новых друзей.
Почему мы должны скрывать. Пусть будет так. Мы вернёмся позже.Девушка должна приходить позже. Ожидание избавляет от ошибки. За кушанье каждый заплатит сам.
Нет чувства задолженности. нас четверо, значит на четыре части.
 
-17-
   - Понимаешь - Мальенка слегка смутилась - это очень дорого, фирменное блюдо моей гостиничной столовой. Как поступить? Не покажем? отнесём домой и там скушаем?
   - Хорошо. Предлагаю вариант под названием "день рождения" - Малышка продолжила с хитринкой во взгляде - всё и всегда должно быть честно. Стесняешься сказать попроси угадать о чём хочешь сказать. Обман, он приводит к продолжению обмана.

   - Хорошо.Будем обманывать честно.- Мальенка улыбнулась
   - Нет. Не будем обманывать. Новые друзья раньше не поздравляли тебя с днём рождения. Значит, день рождения был раньше, а отмечаем мы его сегодня. Можем через месяц ещё раз отметить. Один раз отмечать просто экономно. Стол может быть накрыт заранее.Торт с надписью - поздравляем -. напитки. и фирменное блюдо. Самое главное для всех гостей угощение бесплатное и для меня бесплатно.
   Мы станем тебя поздравлять.Кушать. Может быть дарить подарки. День знакомства.

   - Хорошо.Мне нравится.Есть повод для встречи гостей. - Мальенка радостно захлопала в ладоши, подошёл официант - торт пожалуйста с надписью "С днём рождения!"
   - У вас сегодня день рождения? - поинтересовался официант.
   - Отмечать станем сегодня. И, быть может, через неделю ещё раз и после тоже.
   Тортик нужен фирменный. Он не многослойный,а многотортиковый.

   Первый - бисквитный. Блюдце для второго - должно стоять на специальной подставке разрезающей на двенадцать частей, второй - песочный. третий - фруктовый, йогуртовый, пролиновый,зефирный,бисквитно-песочный. Всего семь двухслойных тортиков порезанных на двенадцать частей. верхний с надписью. Свечи не нужны. Я уже задувала.
Подставки сейчас доставят из гостиницы.Подставки немного острые, поаккуратнее пожалуйста.
 
-18-
   - Не получится так. Значит привезут специальные блюда-тортовницы и подставки.
   Первое и важное аккуратно расположить торт. Далее подставка поделит торт на двенадцать частей и двенадцатигранную серединку.Внутреннюю часть. Сверху на специальные пазы находящиеся в донышке блюда устанавливается второе блюдо. Тортики двухслойные потому что высота четырнадцати слоёв вместе с промежутками большая.почти пятьдесят сантиметров.Каждое последующее блюдо меньше предыдущего.
 
  Вот я и вернулась.Всё объяснила. - обрадованно произнесла Мальенка присаживаясь к своему столику - очень устала. Они совсем не весёлые. Мои шутки принимают за правду. Ладно.Пусть будет семь тортов. Подставки сейчас изготовят и привезут.Не весёлые и повара были не весёлые.Всё время новые.

  Вот и мальчишки.
  - присаживайтесь, - произнесла Мальенка.

  - Здравствуйте, девушки, быть может погуляем. Совершенно случайно появились билеты в театр. Срочная поездка владельцев.Четыре билета. Через час начало представления. Билеты в кассе можно приобрести на зимний период. Почти четыре месяца ожидания.
 
   Мальенка,опустив голову,взглянула на улыбающихся официанта и директора. Зал был пуст.
 
   Хорошо.- произнесла девочка - принесите пожалуйста счёт.
   Тортики и горячее,пожалуйста, приготовьте к вечеру.

   Юноши и девушки гуляли по городу. Дети обсуждали проект нового гостиничного комплекса. Мальенка предложила тему: поле, шоссе, озеро, болотце,утки. Предложенное всем понравилось. Девочка, иногда что-то предлагая записывала в блокноте тезисы.Обсуждение закончилось. Наступила пауза и Мальенка прочла...

-19-

   Быть может наш гостиничный комплекс появится и станет нашей гордостью.

   Мы придумали - она на мгновение остановилась, перелистнула страничку и прочла.
   - Поле.Зелёные травы окружённое лесным массивом. Ровной полосой, по линии окружности начинаются посадки; Ягодные,лиственные деревья и деревья хвойных пород.
   Стена из цветов,предвещающих богатый урожай вишни и Ирги - пищи для птиц, и тайные места белок в хвое. Берёзы насыщающие корой оголодавших зайцев и россыпи, по всему лесу, моркови и капусты, гороха и укропа,репки,редиски и свёклы.Свободно растущие россыпи.

   Границей между лесом и гостиницей Служат кусты крыжовника,смородины и шиповника, также по линии полукруга. Полукруга центром которого является гостиничный комплекс.
   Конечно лес поделен тротуарами, для прогулок посетителей.
   Любящие еловый лес погуляют среди елей.Любящие прогулки в Берёзовом лесу - в окружении певчих птиц и шелеста листвы белоствольных красавиц. Желающие, могут покушать плоды деревьев. Желающие собрать ягоды и взять с собой, выезжая, взвесят собранный урожай и приобретут согласно обозначенных цен.

   Неподалёку от колючих кустов расположенных по линии - ровное, по окружности,  шоссе, линия асфальта, словно по циркулю. Внутри полукольца асфальта
соединяющегося  конечно же с трассой федерального значения - находится корпус.
   Два двух-трёх - этажных здания, соединённых между собой мостиком.
Мостик служит навесом над входами в здания и местом расположения вывески.сияющей светом - вывески.
   Два прямоугольных здания с клумбами, тротуарами и парковками между ними.
   Мостик-навес, с большой вывеской. Большие автоматические двери и окна зданий расположенных в шахматном порядке относительно находящихся напротив. цветущий лес и ...Озеро. Между зданием и лентой асфальта находится озерцо.
 
20.

   Лодки для прогулок отдыхающих, лебеди и быть может дикие утки, камыши.Охота конечно запрещена. Заповедник. Шум для отдыхающих вреден.Балконы полезны.
   Балконы расположены в выносных колоннах. Место для обеда и чаепития. Созерцания природы и лебедей плывущих в глади вод послужат состоянию спокойствия и покоя.
   Вероятнее всего подобный гостиничный комплекс,Профилакторий, учитывая трассу и спокойствие превратится в постоянное место жительства гостей и потребуется новая строительная площадка.Новый профилакторий.

21.
   - Всё равно. - Девочка пожала(приподняла) плечами - не важны детали, важно,когда приятно,интересно,заманчиво. И всё.
   Юноша непроизвольно приподнял плечи.
   - Предположим я совершенно не интересуюсь подобным направлением, а оно прибыльно. Мне нужно всё бросить и искать то,что приятно,интересно,заманчиво?

   Мальенка,очень красиво, улыбнулась.

   - Приятно,интересно,заманчиво. Назову это одним словом - хобби. Любимое занятие которому отводится всё свободное время и это не приводит к усталости. Это время отдыха. Нет труда - есть место, специально выделенное время и стимулы. Хобби - собирать, коллекционировать,чинить, может привести  к созданию и изготовлению новых,непредсказуемо новых предметов быта. Они могут пройти через сертификацию и быть зарегистрированы,как изобретение. Изобретение новых запчастей для новых предметов модернизирующих новые предметы, которые станут приобретать люди имеющие подобные хобби...Ура.

   Театр. Мы дошли.
 
   - Прошу вас - произнёс один из юношей открывая дверь перед юными девушками -
Вы не обидитесь подобному поступку.
   - Нет.- ответила Мальенка - мы вместе, значит это уместно. Посторонние люди могут сделать подобное молча. Для очень посторонних - Извините,ваше внимание излишне,я самостоятельно...
   - Просторный холл - произнесла вдруг Малышка - Кафе, фотографии. Я очень по доброму отношусь к театрам. Люди,актёры, всё время на рабочем месте. Учат текст,репетируют...
   - Текст учить долго - это не интересное занятие, как в школе.
   - Нет. Текст учится в движении, он просто запоминается в пространстве и окружении...
   - Первый звонок. Нужно пройти в зал и занять свои места.
   
   Дети вошли в зал.Расположились в креслах. прозвенел третий звонок.Погас свет.
Началось представление. 

   - Театр -  произнесла Малышка - Театр. Первый раз в жизни. Театр...

                ~~~~~~~~~~~~~~~~


    Прошло время. Мальенка закончила школу и вступила в самостоятельную жизнь. Обучение приносило - востребованное познание. Занятие, приносящее доход и достаток - радость. Домашний уклад и дети - счастье.
Забота о родителях - спокойствие и уверенность.
                Малышка,помогла человеку на побережье и получила в подарок дачный домик у озера,невдалеке от родной деревни.Она, очень часто, мечтала о встрече с братьями и о чистом,добром,взаимном чувстве под названием - любовь.
И...Продолжение следует.
 


Рецензии