Кошачий Бог, храни моего котика

– Хозяйка, не грусти. Я еще здесь. Моя душа.
– Прости мой хороший, что не смогла помочь тебе.
– Старость, хозяйка, старость. Ты не думала, что коты могут говорить? Ты не слышала порой меня. Но я не обижаюсь. Таковы люди.
– Мы берем котов для радости, но иногда так заняты разными делами. Иногда мы не умеем им помогать, не понимаем, почему они шкодничают, чего-то требуют.
– Все в прошлом хозяйка. Я ухожу к своему, как ты говоришь, кошачьему Богу. Ты просила его обо мне. Тебе так легче переносить мой уход. Я знаю, что и ты настрадалась, прежде чем принять неизбежное. Я прожил прекрасных 18 лет в Вашей семье и благодарен за то, что Вы меня взяли и приютили. Не грусти хозяйка, я еще рядом возле тебя. Пройдет несколько дней, а потом месяцев, и ты начнешь забывать обо мне. А сейчас это больно, хоть ты и пытаешься справиться с болью.
– Прости нас пожалуйста за все плохое, что мы причинили тебе при жизни.
– Вы же не со зла, не хотели. Я ухожу, ты же слышала, что я просил меня отпустить. И у Вас было время, чтобы проявить свою любовь ко мне, и чтобы смириться с тем, что я уйду. Я умер своей смертью, ты ведь знала, чувствовала, что меня нельзя усыплять?
– Я страдала вместе с тобой, думая о том, как тебе больно. Ты настолько ослабел, что не мог ходить, а  потом даже пить воду. Еще раньше ты отказывался от еды.
– Спасибо, что давала напоследок мне самые вкусные вещи, которые находила, и не заставляла есть диетический корм.
– Я хочу легко отпустить твою душу в небеса, но я не знаю есть ли душа у котов?
– Но ты же в это веришь. Кто тогда сейчас говорит с тобой?
– Кошачье племя очень интересное. Наверное, у Вас своя цивилизация и культура. Вы не просто так начали жить и дружить с людьми и вместе с тем показывать свою независимость.
- Если захочешь поговорить, говори, но я устал жить в этом пространстве и времени. Поэтому ухожу. Переход всегда сложный и я тоже не все еще знаю, хотя я очень старый и умный кот. Прощай хозяйка.
– Прощай мой котенок, моя бусинка. Мне так жаль.
– Если коты и могут улыбаться, то я улыбаюсь тебе…


Рецензии
Как то пошло всё не так , а канонические православные молитвы не помогали исправить ситуацию . Я сочинил для себя свою личную молитву - " Мама , бабушка , кошка Дуся , собачка Ладушка ...". Не могу сказать . что сразу помогло , но я жив , здоров , и у родных и близких все в порядке .

Чудинов Владимир Михайлович   20.10.2023 19:52     Заявить о нарушении
Да, мы используем то, что нам присуще. То, что идет из глубины нашей души и говорит тем языком, которым мы пользовались. Пусть у всех родных и близких будет все в порядке.

Галина Остапенко   21.10.2023 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.