Следующее продолжение

"ПРОДОЛЖЕНИЕ"

Вечерело. Мы вышли на палубу и прошли к носовой части корабля. Все сейчас были очень нарядными, а впереди у самого края, стоял сам капитан Барон Маркос.

От него, от его одежд покрытых золотом исходило чудесное сияние.

Увидев что мы вышли ко всем, он нам улыбнулся, после этого достал свой крест и направил его в сторону моря.

Вдали с разных сторон возникли мерцания как будто от звёзд, но они находились в самом море.

Капитан Маркос:

– Для вновь прибывших! И как напоминание всем!

– Сейчас будет резкий переход от того, что перед нашими глазами к чему-то совершенно иному!

– И как она нас встретит, это мне так-же как и вам, пока не известно!

Пока он обращал всем свою речь я обернулась назад. И с восторгом увидела какой красивый был наш корабль! Сейчас он выглядел золотым и тоже сияющим как огромный алмаз!

И только я обернулась обратно, как нас всех охватила сильнейшая энергетическая волна!

После красивых, нежных, розовых облаков в приближении чудесного закатка и спокойного моря – всё окружающее нас пространство полностью изменило себя!

Наш корабль и все мы, так же светились. Но там, где мы теперь находились была абсолютная тьма! Было так, что трудно было отличить небо и море, казалось что всё было единой темнотой. Ни волн, ни ветерка, ничего не было слышно.

Но спустя несколько минут этой необъятной тьмы и тишины, послышалось громадное урчание, буд-то исходящее из желудка огромного гиганта, который очень проголодался!

После этого наш корабль начало качать снова как по волнам моря, хотя тьма вокруг всё так-же оставалась.

Голос из тьмы:

– Мой дорогой Барон!

– Ты очень вовремя прибыл!

– Ты не представляешь как я по тебе скучала!

– И ты уже хорошо знаешь мой аппетит!

– Давай же!

– Скорее утоли наш голод!

– А иначе мы с удовольствием полакомимся тобой и всей твоей командой!

Хосе:

– Капитан Маркос!

– О чём это она говорит?! – Что значит "мы"?

– Она уже не одна?

Капитан Маркос:

– Скорее грузим все приготовления в шлюпки!

– Нужно сверх быстро ей всё отдать!

– Пусть скорее всё съест!

– А иначе и мы будем съедены!

Многие из команды выбегали с золотыми подносами, на которых были разнообразные, необычайные, ароматные блюда. Но коронным блюдом, как оказалось, был наш приготовленный осьминог!

Я увидела, что множество шлюпок были организованы сервировочными столиками. Туда лишь оставалось выставлять все приготовления.

И когда дело дошло до осьминога, тогда несколько мужчин выкатили огромный котелок!

Это был тот самый котёл! На котором мы с Валенсией и приготовили, поджарили осьминога!

Но теперь котёл был золотым, сиял и блестел!

Для него была приготовлена так же отдельная шлюпка.

И вот теперь, когда все шлюпки были отправлены в чёрное, чёрное море, возникла тишина.

Мы все стояли и смотрели как они от нас медленно уплывают.

Как вдруг, чуть дальше плывущих шлюпок стали собираться огромные,фиолетовые медузы. Они светились, плывя в определённом построении, что это выглядело как два больших, приближающихся глаза.

Но вдруг!

Снова энергетическая волна прошла насквозь! Или что это, всё стало резко меняться! И уже и солнце и тьма буд-то смешивались!

Морские волны,

Что вскружились.

Подняв свой вихрь,

В хоровод.

На встречу Солнцу,

Устремились.

На встречу,

Сладких небосвод.

Плескаясь в нежности,

Играясь.

Сбивая всплески,

Своих вод.

Шумя,

В восторге ожидая.

Всё обжигающего,

Вечного огня.

Который спал,

Тихонько в теле.

Но нет, не Он,

Спала Она.

Но пробуждаться,

В миг вдруг стала.

Она была–

Великая Змея.

Эта картина что возникала перед моими глазами, а главное испытываемая в моём теле была невероятна! А так же устрашающая что меня ноги переставали удерживать!

И когда я всеми силами старалась вдохнуть воздух, почему-то не могла, но рядом тут же оказался Барон. Он меня удержал чтоб я не упала в обморок.

Находясь уже в его руках, мне стало спокойнее воспринимать происходящее. Он же очень улыбался.

– Ты провоцируешь страхи. Сказал мне Барон.

– Сейчас нужно, чтоб ты была спокойна и расслаблена, не пугайся!

– Посмотри что за чудеса происходят. Сейчас она поест и будет довольна.

– Да, выглядит пугающе, но и страшно красива ведь!

И уже в объятиях Маркоса, я продолжила смотреть на то, как перед нашим кораблём из моря взошла огромнейшая змея!

Она обвилась вокруг корабля, что мы оказались на ней, как причаленые на острове. 

О чуть спустя время, её хватка ослабла и совсем перестала цеплять корабль. После того, как её язык ощупал приготовления в шлюпках.

Солнце что сияло буд-то от неё, исчезло, наступила снова тьма! И стало слышаться многоголосое визжание! Виднелись два красных глаза огромной змеи и её длинный язык подгонял из пучины моря, множество таких же красных глаз и языков, но маленьких размеров!

Это были её детёныши!

Казалось всё море кишит только ими!

– Асомброзо! – Асомброзо! (Невероятно! Невероятно!)

Послышались голоса всей команды.

Да и сам Барон стал казаться немного растерянным, но улыбаться так же продолжал.

Маленькие змейки в то время сразу набросились на все приготовления в шлюпках и очень быстро всё поглощали. Но они не касались блюда с осьминогом. 

Тогда, когда сама мать-змея собралась им полакомиться, случилось то, чего никто не ожидал!

Море забурлило! И вокруг всех нас стали выныривать ещё большие щупальца, чем те, что были у осьминога, который был сварен в котелке!

"КОРАБЛЬ МЕНЯЕТ ФОРМУ"

Одно из гигантских щупалец коснулось наш корабль! От его толчка, мы словно на гребне волны стремительно понеслись вверх в небо! И небеса в этот момент издавали молнии, что можно было в сверканиях увидеть множество сгустившихся туч!

Я крепче обняла Маркоса и уже стала прощаться со своей жизнью. Как вдруг, наш корабль стал очень быстро менять свою форму.

Через несколько мгновений, мы уже находились не на простом корабле! Наш корабль и правда оказался живым! Мы все оказались на спине большущего кита! 

Не знаю как, но он нас удерживал на себе сильным притяжением, что нам даже не приходилось за него держаться.

Наш корабль – Кит прекрасно увильнул от щупальца! Он словно ожидал, как нужно среагировать своим прыжком в этот смертельно, опасный момент! 

Но теперь в этом океане водоворота, образовались волны горы! А нашему Киту, как мне стало чувствоваться, не хватало определённости в каком направлении нам выбираться из этого разгорающегося морского хаоса. От чего наш корабль становился то Китом, то снова красивым, но потрясаемым волнами парусником!

Капитан Маркос:

– Наш корабль сделал своё дело!

– Теперь я снова беру управление на себя!

– Приготовьтесь!

– Сейчас нам потребуется сделать маневрирование на полном ходу!

– Либо жизнь! Либо смерть!

– Но нет ничего слаще, чем коснуться смерти, заглянуть в её глаза и всё же остаться живым!

– Сегодня мы точно не умрём!


"СМЕРЧЬ. ВОЛНЫ ГОРЫ".

Капитан Маркос сказал мне оставаться с остальными, а сам моментально оказался у штурвала. Волны-горы становились всё больше! Одна из волн, перевоплощалась в гигантскую зубастую акулу, которая разинув свою огромную пасть, хотела нас проглотить! Но Капитан Маркос сделал резкий поворот и мы прошли в узкой щели между двух волн-гор.

На мгновение казалось мы спасаемся. Как пройдя эти волны, нас уносило в открывающийся водоворот! Это был огромнейший смерч! Он исходил из небес и проникал далеко в глубины моря. 

Сейчас я и все мы, видели кружение в нём многочисленных змеек и самой великой змеи! А так-же кружащиеся большие щупальца и очень, очень много глаз! Они все просто были смешанные в воронке торнадо!

Капитан Маркос:

– Нет!

– Мы в него не войдём!

– Делаем крутой разворот!

– Хосе! Санчес!

– Вот та нарастающая волна!

– Она нам очень поможет, если сумеем на неё сейчас взойти!

Санчес:

– Так точно превеликий капитан Маркос!

– Все слышали команду!?

– Поднять паруса! Держимся крепко! Идём на крутой разворот!


"БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК"

И нам это удалось! Мы поймали волну и она унесла нас от смерча! Все были рады и восторженны. Ведь казалось что наши жизни висят на волоске.

Но когда мы мчались на всех парусах подхваченой нами волне-горе, она открыла нам совершенно другую картину!

Это зрелище было невероятно! Все наши улыбки и радость спасения тут же улетучились. Наверное не только я теперь, а все мы, находились в некотором оцепенении.

Волна настолько высоко подняла наш корабль в море, что мы могли увидеть окружающее пространство во все стороны.

И мы оказались в самом центре! А вокруг, было бесчисленное количество смерчей! 

– Мы в треугольнике смерчей! Разглядев их движение, воскликнула я!

Капитан Маркос:

– Совершенно верно Каламея. Мы вошли в Бермудский треугольник! Этого больше всего я опасался. Здесь теперь всё может быть.

– Но не падаем духом! Мы обязательно выберемся из него! Сейчас мы должны как никогда прежде верить в себя!

– Только наша вера сейчас объединившись станет путеводной звездой и выведет нас отсюда!

– Все мы слышали немало историй, что происходит в Бермудском треугольнике. И то, что никто не возвращался живым, не может быть правдой. Ведь если было бы так, то мы не знали о нём!

Но тут, речь Барона прервал красивый голос. Чьё то пение что проникало будто в душу. Я была поражена тем, что все смерчи и ураганное море всё перед глазами исчезло!

И теперь, к нам приближался чёрный корабль! На котором находилась какая-то девушка в белом платье. Это она пела и медленно кружилась. 


"ДЕВУШКА В БЕЛОМ ПЛАТЬЕ".

Приблизившись на чёрном корабле в эту чёрную ночь, в чёрном море, мы стали наблюдать, что девушка сияет словно дух. Её тело выглядело призрачным.

А сам корабль на котором она оказалась рядом с нами, был полуразрушен. Выглядел так, словно только что подняли из глубин давно затонувшее судно, которому наверное лет двести.

Какой-то холодок и мурашки пробежали по телу. 

Находясь рядом с нами, я стала понимать о чём она поёт, её слова стали разборчивей. 

Девушка призрак:

– Он был мой,

Милый мой…

Но теперь его не стало…

Всё для меня пропало…

Стань моим,

Иди ко мне…

Я так долго,

Тебя искала…

В эти моменты, я стала замечать, что все мужчины и сам Барон, не отводили от неё своих глаз. И буд-то под гипнозом, молча, ранняя свои оружия шли в её сторону!

Мне захотелось вскричать, но я почувствовала, что мой голос словно исчез! Я старалась что-то громко сказать, крикнуть, но меня никто не слышал! Я сама не слышала своего голоса!

Когда я обернулась посмотреть в море, то меня охватил ужас! Море было заполнено мёртвыми, плавающими по волнам телами! В то время как эта девушка в белом платье, продолжала петь и кружиться на своём корабле!

"ДЕВУШКА ПРИЗРАК".

Мне становилось очень страшно. Когда я посмотрела на Раймунду и Флорентину, ещё возмущённо, почему они ничего не делают и их не слышно. То, конечно же всё сразу стало ясно! 

Стала пугаться того, что может на самом деле, всё что случилось с ними, это сейчас происходит и со мной. Что от этого я потеряла свой голос. И жива ли я теперь вообще, кто я, кем стала.

Я видела Флорентину и Раймунду, они были так красивы и сияли как два солнца! Но они сейчас были, две застывшие, золотые статуи! И даже Валенсия была как и они золотой, сияющей статуей! Не смотря на то, что она вроде не человек, а русалка.

А девушка в белом платье всё кружилась и кружилась, пела.

Я стояла и наблюдала то, как все наши мужчины медленно поднимались на её корабль! 

Я разглядела  то, что мы находимся под прозрачным куполом. И меня посетила мысль, может быть шторм моря и смерчи всё так же и есть! Но каким-то образом эта девушка на всё повлияла и скрыла их.

Моё сердце издавало бешеный ритм. Мне очень хотелось верить в то, что я не стала золотой статуей!


"УНЕСЁННАЯ СМЕРЧЕМ".

Мне вспомнились слова Маркоса, что нужно не терять веры в себя, что мы обязательно выберемся из этого кошмара. Но как? Как не поддаваться всему что перед моими глазами сейчас происходит? – Миллион мыслей проносилось в моей голове. А мне нужно было что-то предпринять как мне казалось. Что я могу сделать? Мне хотелось просто расплакаться, но даже этого сделать я не могла.

И я закрыла свои глаза. Мне казалось, что я сдалась. 

– Будь что будет.

– Как есть, так есть.

Но дальше, там, где-то в глубине себя, я вдруг почувствовала маленький огонёк, это разгорающееся тепло. Оно было внутри меня, наверное это было моё сердце. 

Оно воспринималось как солнце, от которого во все части тела исходили лучи, заполняя его. Моё солнце заполнило или выросло во мне полностью. И его лучи прорывались наружу!

Во тьме ночной,
В пучине хаоса.
Под куполом,
Сокрытой тишине, обманчивой, морской.

Она кружилась, пела,
И вскружив волною,
Всех обманывала.

Ища в морских глубинах,
Свой утраченный покой.

И вдруг я предстала перед этой девушкой призраком лицом к лицу! Я взглянула в её глаза! И нашим встречным взглядом меня молниеносно вынесло сквозь купол что она создала! 

Какой-то смерчь унёс тут же меня в свою воронку! И в этот момент я просто потеряла сознание.

Когда я стала приходить в себя, я слышала голос Капитана Маркоса:

– Каламея ты спаслась.
– Только ты сохранила свою веру в себя.
– Ты вышла из Бермудского треугольника.

В этот момент я без сил лежала на песчаном пляже. Было солнечно и спокойно. 


"РАЙСКИЙ ОСТРОВ";

Я несколько раз открывала глаза, но тут же от бессилия проваливалась в сон. 

– Маркос
– Дурацкий Барон, где ты?
– Почему я тебя слышу, но не вижу?

И снова пытаясь поднять свою голову, проваливаюсь в сон. Успев увидеть, что я на красивом пляже, вокруг пальмы и множество красивых цветов, растений.

В следующее мгновение моего прихода в себя, внутри возникает паника!

Я начинаю испытывать шок, что мои руки и ноги связаны чем-то похожим на верёвки! Вокруг же громкий гул, вой напоминающее песнопения или какой-то обрядовый ор или что это вообще?!

Открыв глаза я впадаю в ужас, что сейчас я подвязана к палке, а какие-то полуголые демоны, несут меня к костру! Где я вижу множество других собравшихся чудищь, что орут и выплясывают! 

Я тут-же пытаюсь вырваться, как подходит какой то один и что-то бормоча, проводит вокруг меня дымчатыми углями! После чего, я испытываю себя одурманенной, что всё и должно быть так.

Но наблюдая то, что они несут меня к костру, где стоят с чем-то напоминающим тарелки, из меня прорывается сопротивление. Видимо инстинкт самосохранения! Они же орут всё громче и выплясывают! Что-то подбрасывая в костёр, а его пламя разгорается всё больше и сильнее!

Оглядевшись и моментально придя в себя, я вижу вокруг костра скелеты напоминающие останки людей!

– Что за ужас!
– Что за остров кошмара!
– Он казался раем несколько мгновений назад!

Мои мысли с вопросами неслись как бешенные кони! 

– Они эти туземцы или исчадия ада, хотят меня приготовить на свой ужин!

– Мне нужно себя сберечь!

Проносились слова в моей голове и я быстро оценивала как и что нужно делать для своего спасения!


Рецензии