Гербарий в букете Осени. -9 Октябрь 18. Литера Р

Гербарий в букете Осени. Октябрь18.Литера-"Р.Рябина.
------------.
Несломленный дух.
------------.
Красна Солнышка -хранительница молний.
Светом ,что  проложены  лучи.
Души Его  свободной и привольной,
Нерастраченною верою ,дорожит и  чтит.

 Дарованного Богом ,имя во Кресте,
Носит  троеперстием  в груди.
Под  его покровом, силы те втройне,
Боронят от сглаза и лихой беды.

Повита  крона, цельностью смысла .
Бог в ней, находит сущего приют .
Когда усталость туманами повиснет,
Отваживая  мнений, чужеземных , спрут.

Его тепло,  на зорьке, девственного Храма,
РукИ касаясь,  звезд зажигает Небо.
И мир непрошенный, суетою ранней
Не тревожит Святого  в  заповедях  Веды.

Ни ей  ли   умолять , земли  печаль  благую.
Где Истиной   помеченая  горечь.
Зимняя ягода, из  терпкой, дней милуя,
Лишь для Него, сохраняет   красоту и  мочь.


Рецензии
Люда! Интересно написано! Никак у меня рябина не приживается в саду...Всё таки ей нужен более прохладный климат...но я не теряю надежды😊, ещё не рисовала рябину...
С улыбкой,
Нат

Наталия Романовская-Степ   19.10.2023 21:47     Заявить о нарушении
Благодарствую на добром слове,..глядя на нее снимается стресс на фоне пожухлых листьев,никому не нужных поздней осени.
С теплом,Люда.

Мила Квинта1   20.10.2023 01:42   Заявить о нарушении
Листья обожаю и осенние, и пожухлые, и сморщенные- в них столько красоты!!!!!!! Вчера по дороге увидела под ногами скрученый темно коричневый лист каштана, остановилась и рассматривала, еле уговорила себя не утаскивать его 🤣🤣🤣 и так уже вся мастерская листиками и скорлупками завалена...

Наталия Романовская-Степ   20.10.2023 06:44   Заявить о нарушении
Спасибо ,Нат, это .я о том как их жгут..
Не выношу дыма и картинки тлеющей кучи бывшей красоты.
А так я тоже люблю,..когда их много и уже невзрачных они напоминают мне землю, - пухом,но не смерть имею ввиду, а в деревне ,спаханную под зиму..
Благодарю , с теплом,Люда.

Мила Квинта1   20.10.2023 06:52   Заявить о нарушении
Люда, читаю и понимаю, что я похожа на жизнерадостного щенка, который всему радуется 🤣
Обожаю собирать листья в саду, жечь костры, сидеть и смотреть, как вспыхивают искорки...аромат дыма, жареное маршмеллоу, белое вино...
Все самое интересное и красивое впереди...
Обязательно напишу об этом😉 спасибо за идею😘😘😘💞🍁

Наталия Романовская-Степ   20.10.2023 07:02   Заявить о нарушении
Спасибо тебе за позитив!
Это я зануда ,я знаю,прости..,но ты когда то говорила,что мое мнение это тоже мнение..я с тобой согласна,что это красота тоже..Когда нибудь и я полюблю костры,.но пока вижу в них одну только боль..
С теплом,Люда

Мила Квинта1   20.10.2023 07:10   Заявить о нарушении
Да...понимаю тебя. Я долго шла к осознанию всей красоты осени...
Обнимаю, дорогая

Наталия Романовская-Степ   20.10.2023 07:27   Заявить о нарушении
Ты-..Необыкновенная!
Обнимаю, Люда

Мила Квинта1   20.10.2023 08:30   Заявить о нарушении