Притча. Всё в твоих руках

Давным давно жил один мудрец. Люди со всей
округи и даже из других городов приходили
в нему за советом. И ни один из них не уходил
безутешным. Слава о его мудрости разнеслась
   Прослышал об этом один завистливый человек,
позавидовал мудрецу и подумал:
   - Дай - ка я над ним посмеюсь!
   Поймал этот человек бабочку, меж сомкнутых
ладоней посадил и к мудрецу направился. Идёт
и про себя веселиться:
   - Скажу ему, мол, какая бабочка в руках моих -
мёртвая или живая? Скажет, что живая, так я её
в кулаке сожму. И все увидят, что он ошибся…
Скажет, что мёртвая, так я её и выпущу. И всё
вновь увидят, что мудрец может ошибаться.
   Пришёл человек к мудрецу и говорит:
   - Всё тебе видно, всё открыто. Скажи, мёртвую
бабочку я тебе принёс или живую?
   Посмотрел на него мудрец и говорит:
   - Всё в твоих руках!


Рецензии