Близкое далёкое счастье глава 15

15

- Анто-о-он! – кинулась она ему на шею и он, подхватив её, закружил под любопытными взглядами девчонок.
- Вот это да! Это кто такой? – спросила одна из них, Лариса, которая была постарше, к тому же замужем и имела сына-школьника.
- Ну уж точно не… этот, как его… Руслан, что ли… Ну, который ещё всё приходил к ней, встречал после работы, помнишь? – отозвалась другая девушка, Татьяна.
Они остановились на крыльце, поджидая такси, и с откровенным любопытством смотрели на встречу двух соскучившихся в разлуке людей. Люда с Антоном поцеловались на глазах у них, а теперь разговаривали и смеялись, совсем не торопясь скрываться в салоне автомобиля.
- Помню, помню… А теперь видишь - встречает другой!  Ну Людка… Хорошо устроилась… Сегодня один, завтра другой… Слушай, так а этот-то, как его, Антон, вроде да? – Лариса кивнула в сторону мужчины, освещённому яркими светильниками стоянки. - Он ведь тоже приходит к нам, я его прекрасно помню! Слушай, так Людка с клиентом закрутила, во даёт!
 - Да, не теряется девочка, - Таня с завистью посмотрела на подругу по ресторанной работе, - отхватила кого надо!
- Не хнычь, тебе кто не даёт? – остановила её Лариса. – Это мне поздно, у меня дома свой сарафан, а вы-то, молодые-незамужние, вам всё можно, если осторожно… как вон Людок! – рассмеялась она и, увидев подъезжающее такси, поспешила вниз по ступенькам. – Ладно, поехали уже, хватит на чужое счастье пялиться…
- Иду-иду, - проворчала Таня и поплелась следом за Ларисой.
Люда даже не обратила внимания, что за ними так пристально наблюдали. Ей было абсолютно всё равно, видит кто-то её рядом с Антоном или нет. Самым важным было то, что он приехал, а всё остальное было даже непонятно на каких местах!
- Ну что, у тебя есть ещё силы? – лукаво посмотрел на неё Антон. – Поедем гулять?.. Или домой тебя отвезти? – в его глазах кувыркались коварные дьяволята, сводящие Люду с ума.
- Конечно, есть! Я нисколько не устала, что ты! Тем более, что у меня завтра вы-ход-ной! – повертела она головой в такт каждому слогу.
- Да ты что! Ну, тогда гуляем! – воскликнул мужчина и открыл перед ней дверцу своего комфортабельного автомобиля, куда она не замедлила впорхнуть.
Они катались по городу - просто так ездили по его освещённым мягким уличным светом улицами и разговаривали. Люда спрашивала Антона о его поездке, а он рассказывал ей о Питере, о том, как там красиво, как приятно гулять по этому городу, что днём, что ночью…
- Только одному немного грустновато прохаживаться по набережным, смотреть на разводные мосты, потому что вокруг тебя одни пары – влюблённые или супруги, не важно, главное, они вместе, а ты один…
Люда слушала его интимно звучавший завораживающий голос и сердечко её вытанцовывало страстное танго: то кружилось в счастливом угаре, то замирало и тут же ухало куда-то вниз, когда она представляла объятия и поцелуи Антона в северной белой ночи.
- А я никогда не была в Питере, - задумчиво проговорила она, – и в Москве тоже…
- Вот как! И за границей не была?
 - Нет… - сжав губы, покачала она головой. – Да нигде не была, этот город – моя самая дальняя поездка из дома, - усмехнулась она.
Почему-то ей сейчас захотелось рассказать Антону о своём детстве, об отце, которого она практически не знает, о матери в вечных подработках, потому что не хватало денег то на зимнее пальто Людочке, то на сапоги ей самой, то на дрова, то на то, чтобы перекрыть прохудившуюся крышу на доме или провести газ… О каких заграничных путешествиях могла идти речь, когда они и на море-то не мечтали поехать.
- Не переживай, съездим! – выслушав её, вдруг сказал он совершенно как-то обыденно, словно они были уже вместе и строили совместные же планы.
Люда подняла на него увлажнившиеся глаза и дрогнувшим голосом задала по-детски наивный вопрос:
- Правда?
- Э-э-эй ты чего? – Антон припарковался и ласково прижал её к себе, а девушка вдруг расплакалась.
Он растерялся. У него в жизни всегда всё было благополучно и спокойно. Единственный ребёнок в полной и обеспеченной семье, с папой – прорабом, а потом уже много лет директором строительной фирмы, и мамой – врачом, а сейчас заместителем главного врача того самого медицинского центра, куда в первый день знакомства Антон отвёз Люду и где работает его кузен Родион.
Школа, институт – всё это прошло для него вполне спокойными этапами, а после они с другом Славкой, таким же обеспеченным сыном друзей родителей Антона организовали прачечный бизнес. Правда, и тут случилось всё не на пустом месте. Эту идею предложил молодёжи Славкин отец, зная, что в городе эта ниша пока довольно свободная. Он работал в городской администрации и его активно двигали оттуда, поэтому и он торопил их, пока мог чем-то помочь. Начальный капитал у обеих семей нашёлся, а парни оказались хваткими и неглупыми. Потом Вячеслав женился и решил заняться совершенно другим бизнесом, сделав его семейным, и предложил Антону выкупить его долю в их совместном деле. На помощь ему тут же пришёл отец,  предоставив сыну недостающую сумму. Так Антон и стал тем, кем он сейчас и является.
Внезапные слёзы Люды его испугали, он не знал, как её успокаивать, да и вообще он боялся женских слёз, опасаясь, что они могут закончиться истерикой и, честно говоря, не совсем доверяя им. Ему думалось, что плачем женщины непременно хотят чего-то добиться… Но вроде бы сейчас было не похоже, что всё именно так.
Его тянуло к этой девушке, она была свежа и симпатична, но таких много на самом деле. Люда же, помимо этого, казалась ему наивной и неиспорченной, в ней не чувствовалось фальши, притворства или прагматичности, так надоевших ему в тех женщинах, которые всегда были подле него.
Даже его бывшая жена, которая была тоже молода, когда они закружили свой студенческий роман, быстро поняла, какую выгоду из их брака можно выудить, и даже без стеснения рассказывала об этом подружкам.
Наблюдая за Людой, ему казалось, что она искренне влюблена в него, а ему и хотелось именно таких отношений, где есть чувства, а не расчёт.
Но что сейчас-то делать - успокаивать её? Или подождать – поплачет и успокоится сама… Он понимал, что невольно спровоцировал эту слёзную слякоть, но и не готов был сразу уж дарить обещания, поэтому молча вырулил на дорогу и тихо поехал вдоль улицы, поглядывая на вжавшуюся в сиденье девушку.
- Ну что, всё нормально? – спросил через некоторое время, заметив, что она больше не всхлипывает.
- Да! – сказала она и улыбнулась.
- Жаль, что уже поздно, всё закрыто, посидели бы где-нибудь, выпили бы кофе…
- Ты так аппетитно это сказал, что даже будто бы запах кофейный почудился.
- Правда? И мне тоже… - признался Антон и посмотрел на неё, прикусив нижнюю губу, словно размышляя над чем-то. – Здесь недалеко мой дом, может поднимемся ко мне? Вкусный кофе я гарантирую…
- К тебе? – недоверчиво посмотрела она. – А-а-а…
- Я живу один, - поторопился уточнить Антон, - совсем один!
Люда улыбнулась.
- Хорошо… Кофе очень хочется…
- Отлично! – обрадовался Антон и добавил автомобилю скорости на почти пустой дороге.
Вскоре они расположились на его просторной кухне, большой аркой выходящей в гостиную, за высоким барным столом на удобных мягких стульях. Перед ними дымился в белых чашках ароматный кофе, дразня и обещая удовольствие.
- Может, вина? – осторожно спросил хозяин дома.
- Нет, нет! – отказалась Люда. – Кофе вполне достаточно.
- Но ты так дрожишь… – заботливо проговорил он и, принеся небольшой мягкий плед, накинул его ей на плечи.
Люда и правда не в силах была унять озноб, выдававший её волнение.  Вскоре она почувствовала, как благодатное тепло с каждым глотком горячего напитка разливается по её телу, прогоняя и дрожь, и волнение, и заставляя сладостно замирать сердце в предвкушении чего-то непременно хорошего.
- Ты живёшь один… - вспомнила Люда его слова. – Ты не женат?
- Уже нет, а когда-то был, - улыбнулся Антон.
- А что случилось? – у Люды вдруг взыграло любопытство.
- Не сошлись характерами… - усмехнулся он, не желая вдаваться в подробности. – И сразу опережу твой вопрос -  детей у нас не было.
За разговорами было выпито не по одной чашке кофе и всё же открыта бутылка вина. Потом, когда за окном уже начала отступать ночная темь, кто-то первым потянулся к другому с поцелуем…
Много позже Люда в полумраке открыла глаза и резко села на кровати. Окна были закрыты жалюзи и зашторены плотными шторами, поэтому в комнату почти не проникал дневной свет. Её одежда висела на кресле, стоявшем в углу небольшой спальни.
Люда почувствовала пламенный прилив стыда к щекам и тихо выскользнула из-под лёгкого покрывала. Быстро оделась и вышла из комнаты. Антона нигде не было видно. Она позвала его раз, второй, крикнула громче, но никто не отозвался. Подойдя к столу, увидела там записку.
«Я уехал на работу, завтракай без меня, с продуктами в холодильнике разберёшься, если не сможешь включить кофемашину, позвони, я расскажу. Когда будешь готова, сообщи, я приеду и отвезу тебя. А.»
Люда прошла в ванную, быстро привела себя в порядок и сразу же направилась к входной двери. На столике в прихожей стоял в вазе букет, который Антон вчера привёз ей. Она аккуратно вынула его, стряхнув воду со стянутых лентой стеблей, и открыла дверь. Захлопнув её за собой, подёргала за ручку. Убедившись, что дверь закрыта, быстро побежала вниз по лестнице, не став дожидаться лифта.
На улице стала соображать, как ей добираться до дома. Прикинув расстояние, поняла, что пешком далековато.  Пока размышляла, во двор въехало такси, привезя пассажиров в соседний подъезд.
- Отлично! – обрадовалась Люда и поспешила к машине.
Въезд в её двор был перекопан, коммунальщики ремонтировали теплотрассу, и заезжать надо было с другого двора. Водитель начал ворчать по этому поводу и Люда, не желая слушать его нытьё, вышла здесь же, на улице, избавив таксиста от необходимости делать лишний круг.
Она медленно пробиралась, обходя наваленные кучи земли, лежавшие в беспорядке трубы, какие-то ящики, но даже не замечала неудобств. В её голове беспечно гуляли мысли о том, что произошло сегодня ночью. Она вспоминала каким нежным и ласковым был с ней Антон, сколько красивых и приятных слов он ей сказал. Люда вновь зарделась и опустила лицо в цветы, которые прижимала к себе.
«Чего я тогда сбежала-то? – подумала она и тут же одёрнула себя. – Правильно… Как бы всё это выглядело… Сижу, жду его… Как-то слишком уж…»
Она не заметила, как подошла к своему подъезду, так и продолжая разглядывать букет, прижимая его к себе обеими руками.
- Люда! Ты где была? И почему опять не отвечаешь, я столько раз звонил! – неожиданно услышала она знакомый голос и испуганно взглянула на его обладателя.
- Руслан?! Ты почему приехал?
- Я не понял… Мне уже обижаться? – строго спросил он. – Почему ты так спрашиваешь? И где ты была?


Рецензии