Наш Рай в Долине Никогда не предаст Когда и где

НАШ РАЙ В ДОЛИНЕ СЧАСТИЙ

Люблю октябрь за его краски,
За "бабье лето", за мечту,
За безупречность, красоту,
За отношений чистоту
И за твои большие глазки.

Люблю октябрь за его ночи,
За дни его, за вечера...
Как будто было всё вчера:
Нам повторить его пора,
Хотя бы маленький кусочек!

Люблю октябрь за то, что много
Когда-то дал ответов мне...
Я путешествую во сне.
Ты поклоняешься Луне.
У нас одна с тобой дорога!

Люблю октябрь за ветер странствий,
За то, что лёгок на подъём
Осенним нехолодным днём...
Время пришло! Пойдём вдвоём
Искать наш Рай в Долине Счастий?

    07.10.2023



    НИКОГДА НЕ ПРЕДАСТ

Ты теперь очень важная птица.
    Ты теперь представительный чел.
Ты теперь можешь снова жениться.
    Я тебе дифирамбы запел.
У тебя есть общественный статус.
    Ты его от людей получил.
Не ценил я тебя. Друг мой, каюсь:
    Не ценил я тебя, не ценил!
Ты – моща! У тебя столько силы,
    Столько мудрости в дивных речах.
А слова, как и песни, красивы.
    Страха нет в твоих серых очах.
Я уверен, ты избран Всевышним!
    И не жил никогда, как плебей.
Для системы всегда ты был лишним,
    Стал примером для многих людей.
Ты везде и нигде, словно призрак.
    Где-то там затерялся твой след.
У тебя, Гелиара, есть признак...
    Ты так молод душой столько лет!
Нелегко в этом мире быть вольным.
    Нелегко созидать для других.
Ты на снежного барса подобен:
    Появился на миг и затих.
Кто избранницей станет твоею?
    Кто тебе своё сердце отдаст?
Нет, об этом судить я не смею.
    Знаю лишь: никогда не предаст
Та мечта, что ведёт за собою!
    Твоя Муза была взращена
В те далёкие годы тобою.
    И теперь она снова нужна.

    09.10.2023



    КОГДА И ГДЕ...

Вчерашний день на славу выдался.
Его я с почестями провёл.
Вчерашним днём, под утро выдохся:
Тебя поздравил, в себя ушёл.
 
    Не от того, что не смог решиться
    Набраться смелости позвонить.
    А потому, что не смог напиться.
    Без алкоголя привык я жить.

Порой да, тянет к тебе в прошлое.
Бываю часто я там во снах.
Нет, не забуду всё хорошее.
Давно плохое послал я на х...

    Не хочешь ты читать послания,
    В судьбу не веришь. Поверь же мне!
    Доверься ты своим желаниям!
    Я точно знаю: когда и где...

И будет встреча, и будет радость.
Предвосхищаю тот день и час.
К твоему фото я прикасаюсь.
Ты далеко от меня сейчас.

    Не будь серьёзной, чрезмерно взрослой,
    Не становись белкой в колесе!
    Нет, не такой путь Свыше ниспослан.
    Скоро пойдёшь по другой стезе.

    12.10.2023


Рецензии