Глава 9

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

Чему учит жизнь? Всему, пока живешь.
Обретается опыт данной жизни, умения, навыки, знания.

Чему учит смерть?  Кто это знает?
Понять, что такое жизнь и что такое смерть сложно, даже невозможно, особенно, если речь идет о смерти.

Умирают все люди, но люди ли умирают?

У людей есть тела, тела людей  умирают, а сами люди умереть не могут.

У меня есть тело, которое умирает.
Вопрос, кто такой Я, у которое есть тело, которое умирает?
Я – Человек, а у человека есть тело, значит, умирает тело человека, а не сам человек.

Далее, Я – человек, у меня есть моя человеческая жизнь, значит, у человека есть его жизнь, а у тела жизни нет, ведь здесь идет речь о человеке и его жизни, а теле здесь ни слова.
Значит, человек может жить без тела.

Получается, человеку достаточно иметь свою жизнь и спокойно жить и наслаждаться жизнью без тела.

Я – человек без жизни и без тела.
У меня нет жизни и нет тела.
Есть сам человек, но у него нет жизни и тела.
Если человек без жизни жить не может, тогда что он может без жизни?

Он может просто существовать, не живя и не умирая.
Логично, если нет жизни, не будет и смерти.

Но кто может существовать? От глагола существовать образуем существо и видим, что существовать может только существо.

Существо, это человек? Нет, пока человек не отождествит себя с существом, и мы получим, Я – человеческое существо.
Сюда добавим, Я – земное человеческое существо, и мы получим место, где существует существо, это земля.

Когда задают вопрос, что такое жизнь,
нужно определить жизнь чего или кого.
Например, жизнь человека, жизнь его тела, жизнь земного существа, и рассказать о жизни каждого.

Какой является жизнь человека?
Для ответа на этот вопрос, надо ответить на вопрос: Кто есть человек?

Опять придется понятие человек разложить на несколько понятий.
Человек, отождествленный с телом, человек, как тонко энергоинформационная структура,
Человек со своими девятью составляющими, человек истинный, и наконец, единый человек.

Жизнь этих пяти разных человек абсолютно разница от жизни друг друга.

Большинство интересуется жизнью земного существа, отождествленного с его телом.

Человек не болеет, болеет его тело.
Человек не умирает, умирает его тело.

Теперь немного о смерти.

В системе земной дуальности земное существо условно разделено на дуальные противоположные составляющие.
Один человек тонко энергетический, а другой человек земной.

У единого человека есть два условных пространства, одно внутреннее, в котором живет он, как тонко энергетический, не отождествленный с земным телом, и внешнее пространство, в котором он живет, как земное существо, отождествленное с телом.

Так вот, внутреннее пространство ещё называется невидимым миром, потусторонним миром, миром мертвых, параллельным миром, и это всё один внутренний мир.

Во внутреннем мире живут образы, в виде мыслей, представлений, мечтаний, целей, фантазий, воображений, желаний, намерений. Замечу, там они живут.
Там живут образы условно умерших родственников, друзей, знакомых. Они там живут, не умирая, они там живут вечно.
Когда тело земного существа условно умирает, существо остается без тела и уходит во внутренний мир  человека и уже там продолжает жить и становится абсолютной реальностью для человека. Он становится тонко энергетическим человеком, потому что воссоединяется с самим собой и дуальность исчезает.

Внутреннее пространство становится его пространством для существования, но уже без земного тела.

Он там абсолютно реально общается со своими образами условно умерших родственников, которые перестают быть образами, и становятся реальными, как  человек сам для себя.

Смерти нигде нет, жизни тоже.
Но что есть?
Есть вечное и бессмертное бытие единого Человека, а жизнь и смерть, это условные дуальные представления вечного бытия.

Единством дуальности является Вечное бытие жизни и смерти.
Дуальностью единства являются жизнь и смерть вечного бытия.

В спящем состоянии этого никогда не понять.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Всё окружение земного существа, его чему – то учат, начиная от первого класса и всю жизнь.

Есть те, кто говорит: - Я уже взрослый и меня не надо учить, чему надо, я сам научусь.

Самое сложное, нас не учат учиться самостоятельно. Нас учат, особенно в школах и вузах тому, что мало применяется в жизни.

Сама форма обучения, это тупое запоминание образов, даваемых учителем по конкретным методичкам.

Пришло новое время. Старое образование само ликвидируется, на его смену приходит новое обучение.

Мной замечено, новое поколение никогда не учится на ошибках старых поколений.

Почему?
Ответ простой, приходит новое время и всё начинается сначала.
Жизнь старых поколений новому поколению лично не знакома. Они живут в новом времени и им нужно жить по законам нового времени.

Условно даны 100 лет земной жизни. В этих 100 годах существует пять поколений землян, это кому 1 год, кому 25 лет, кому 50 лет, кому 75 лет и кому 100 лет.

Жизнь каждого из пяти поколений различна по всем показателям земного бытия. Это является причиной непонимания поколений друг друга.
Убираем поколение 1 года и 100 летних стариков. Остается три реальных поколения, которые являются в определенной степени дееспособными как – то общаться друг с другом.

Старшие должны передавать свой опыт и знания младшим, таким образом, младшие не будут совершать ошибки старших.

Но получается, что каждое поколение нарабатывает свой опыт и знания для того, чтобы существовать в своем времени бытия.

Молодое поколение не жило в СССР, и оно не имеет опыта жизни в СССР. Они живут в своем времени и озабочены жизнью в своем времени.

Старшие тянут молодых в свои интересы и проблемы, а молодые живут своими интересами и проблемами.
Старшие держатся за свой опыт, а молодые нарабатывают свой опыт.

Старшие не могут принять жизнь молодых, а молодые не принимают и не понимают жизнь старших.

Вот так и живем в непонимании друг друга.

У старших свои жизненные ценности, а у молодых свои.

Чего не хватает старшим?
Одного:  житейской мудрости.

Что оставляют старшие для молодых?
Кто что! Свой опыт, знания, то, что построили.
Но опыт старших молодым не нужен, знания тоже, то, что построили старшие, уже устарело и всё приходится ломать и разрушать.
Так как жили старшие, молодые жить не будут.

Так что же остается делать и как сожительствовать поколениям друг с другом?
Скажите: - Как?
19.10.23 год   6.20 утра.


Рецензии