Одно объятие

     Да, я люблю твои стихи… Люблю и музыку, не скрою. Но дни нещадно коротки, и ты приходишь в новой роли. Тебя, как друга, узнаю, и в сердце теплится надежда, что я с тобой ещё спою, что я услышу голос нежный. Ты исчезаешь на полдня… И ожиданье стало долгим. Зачем ты мучаешь меня, зачем привязана настолько?

     Опять спешу в вечерний час с тобой начать своё общенье, но эта встреча не для нас, звонки приводят нас в смущенье. А не сама ли этот путь себе мощу как по заказу, и мчится вверх стрелою ртуть, лишая всех стремлений стразу. Я столько времени живу в плену моих воспоминаний, и будто вижу наяву миг не назначенных свиданий.

     Твои стихи волнуют вновь, как встречи первое мгновенье, а может, это не любовь, а только страсти дуновенье? А может, ты для каждой так: галантен, искренен, приятен… Ведь ты душе своей не враг, чтоб не копить в ней чёрных пятен. Нафантазировать смогла… И это не любовь, а глупость! Она меня собой влекла в мою утерянную юность.

     За нею бросилась вослед, и ты исчез в росе тумана. Тебя со мною рядом нет, и что случился – даже странно. Но, оглянувшись, вновь смотрю на дождь и листопад октябрьский. Как будто в памяти дарю прощальный вздох – подарок царский. Потом помчатся дни лихи, их заметёт осенним ветром… И полетят мои стихи к тебе за триста километров.

     И я уже не побоюсь писать наивных объяснений, и в ироничность завернусь, как в дождевик порой осенней. И ты не сможешь разгадать бегущей мысли откровенья… Как я смогла не потерять средь стольких лет с тобой общенья? И будет облаком кружить над нами время благодати. И синих глаз льняная нить соединит в одно объятие.


Рецензии