Дождливая сказка

.
 Дожливый октябрь стучится в окно.
 Предлагает сыгрыть покер и выпить
Black Jack немножко  и забыть про войну
в мире событий.
Он скоро покинет свое место и быстро.
Я же опять сижу за столом и пишу свой роман
 и очень быстро.
Навстречу придет модель- зима  .
Лукаво улыбнется и все будет быстро.
 Она обольстительна, коварна ,хитра.
 Одалистка и эгоистка  по нраву.
 Холодом обдаст меня. Будет отговаривать
от любви и романтики ,как  ей по нраву.
Потом весна  с улыбкой,как чья-то любовь.
 Нежна ,стройна, как -будто  невинна.
Может уже любила кого.?!
 Но в 21 -веке скажут это у всех и
И все скажут неповинна.
И лето судья всех событий.
Он сожет все дотла.
 Приговор здесь тоже быстрый.
Я же просто скажу -хочу модель сперва.
А потом любовь и не по наслышке.
Модель ругнет ,проклинет .
Скажет, что ее не достоин .
Все ,что сможет возьмет, отберет .
И будет требовать чего -то сверху .
Говорить ,что ее ногтей не пристоен.
И проклинать ,как придется.
Я же хочу только любовь.
Весна улыбнется, скажет- Согласна.
Только веди себя правильно, как джентльмен.
И люби меня искренне и не понарошке.


Рецензии