Коллекционер

-Вадим Владимирович, здравствуйте… Не помните меня? Я учился у вас на кафедре 5 лет тому назад. Сейчас вот опять приехал, чтобы продлить сертификат. Давид меня зовут… Вспомнили? Я вам в прошлый раз ещё мешок чурчхелы привозил. А профессору — чачу и вино домашнее…
В кабинет доцента кафедры урологии Академии Последипломного медицинского образования Рощина заглянул невысокий мужчина лет 50-55. Чёрные с проседью волосы и усы, карие глаза на широком, немного смуглом лице выдавали в нём жителя Южных регионов страны.
-Давид? Здравствуйте… Помню, помню… Вы у куратора цикла зарегистрировались? Документы и путёвку на цикл сдали?
-Конечно, Вадим Владимирович, всё сдал, порядок помню. Я бы хотел с вами кое о чём лично поговорить. Как с доктором… Когда вам удобно будет?
-Хорошо, Давид… Не проблема… Давайте сразу после занятий. Сейчас немного занят… Только учтите, что в 15.00 я уеду в Ректорат с документами. Не опаздывайте…
Коллега был пунктуален и в 14.30 постучал в дверь учебной части.
-Вадим Владимирович, я к вам вот с какой проблемой… Приехал в Москву за двое суток до начала цикла и, пока устраивался в общежитие Академии, познакомился с одной интересной во всех отношениях женщиной из Самары. Тоже врач… Как и я приехала на цикл усовершенствования по акушерству и гинекологии. Заселилась в то же общежитие… Ну, словом, пообщались с ней за жизнь. Вечером сходили в ресторан… Потом я её пригласил к себе в комнату. В общем, всё получилось, как надо. Ну, вы меня понимаете… Прошло три дня и, извините, случился конфуз. Заболело… Не мне вам объяснять в чём, собственно, дело. Короче, с гнильцой та доктор оказалась. Триппер, похоже… Я уже и в аптеку утром заходил, но без рецепта антибиотик не продают. Не поможете? Рецепт выписать… В Москве, как я вижу, строго соблюдают приказы Минздрава. Не то, что у нас… Там бы проблем не возникло. А здесь у меня — ни бланков рецептурных, ни печати учреждения. Да и свою личную врачебную печать из дома взять не подумал. Поможете?
-Помогу, конечно, Давид… Только вот так «на авось» диагноз не ставят. Без обследования на урогенитальные инфекции. Тем более, не лечат… Сами разве не знаете?
-Знаю, Вадим Владимирович, всё знаю… Но войдите и вы в моё положение. Некогда ждать результат анализа, лечиться надо…
Покачав головой в знак неодобрения, Рощин стал выписывать рецепт…
-Что же вы так, Давид… С первой встречной, можно сказать… Не познакомившись толком, не разобравшись, что к чему… Нельзя так, коллега… Нельзя…
-Как вам объяснить, Вадим Владимирович… Вот, знаете, у людей есть разное хобби.. Кто-то нумизмат, кто-то филателист… Есть те, кто коллекционирует антиквариат — иконы, картины, например. Я коллекционирую женщин… Конечно, только тех, с кем имел близкие отношения. И это доставляет мне истинное наслаждение. В старости будет, что вспомнить…
-Простите за нескромный вопрос, Давид, вы женаты?
-Я понял вас… Естественно… Женат уж почти 30 лет, трое детей: 25, 20 и 15. Две дочери и сын…
-Проблемы в отношениях с женой? Рушится брак?
-Нет… Живём душа в душу, как говорится…
Давид на минуту прервал диалог и, достав из портмоне фотографию моложавой миловидной женщины, показал её доценту.
-Жена моя — Манана…
-Тогда, простите, не понимаю…
-Что тут непонятного, Вадим Владимирович? Я же сказал, коллекционирую… И только… Семья — есть семья, и этим всё сказано. С женой я никогда не разведусь и детей не брошу. Ни при каких обстоятельствах… А коллекция моя — она состоит из эстетических и физиологических ощущений. Которые я, образно говоря, складываю в архив, чтобы когда захочется, вновь достать их из Памяти и испытать те же чувства и то же блаженство.
-Интересное у вас хобби, Давид… Если не сказать больше… И много в вашем архиве подобных  воспоминаний?
-Вы имеете в виду женщин?
-Разумеется…
-Уже за седьмой десяток перевалило… Но я твёрдо решил — меньше, чем 100 — не согласен.
-Почему 100? Не 99 или 150?
-Круглая цифра… Красивая…
-А что потом? Когда соберётся коллекция?
-Не знаю пока… Может на пенсию уйду в смысле эротики. А, скорее всего, не успокоюсь. Дальше на рекорд пойду… До 150… Шучу, конечно…
-И какая по счёту, если не секрет, была эта — очередная женщина-гинеколог?
-Семьдесят вторая…
-Давид, вы так быстро назвали мне цифру своих сексуальных приключений, что я начинаю подозревать вас в ведении дневника, где вы скрупулёзно подсчитываете интимные контакты. Я прав или не прав?
-Угадали, Вадим Владимирович… Именно так всё и обстоит… Что-то вроде дневника… Заношу все эти случаи в Заметки на мобильном телефоне. С краткой записью, поясняющей эмоции…
-Не боитесь, что жена найдёт? Прочитает? Скандал поднимет?
-Нет… Она у меня воспитана в строгости. В чужой телефон или блокнот не заглянет никогда. Всё равно, как если читать чужие письма. У неё родители до мозга костей интеллигенты. Так и дочь воспитали.
-А вас не смущает тот факт, что своими любовными похождениями вы, возможно, разрушаете чьи-то жизни?
-Нисколько, Вадим Владимирович… Я ведь сразу предупреждаю, что женат и с женой разводиться не собираюсь. Так, для здоровья и только… Потому никаких угрызений совести у меня нет. Если вы именно это имеете в виду. И потом, я южный мужчина… Нам не возбраняется подобный стиль сексуального поведения. Своего рода вид спорта — Полигамия…
-То есть вы считаете подобное поведение в порядке вещей? Я, конечно, не претендую на роль психолога и, тем более, священника, но по моему мнению есть в этом нечто не совсем адекватное.
-Да, бросьте, Вадим Владимирович… Все мы мужчины — джигиты… Не святые… И потребность иметь не одну половую партнёршу заложена в нас природой. У тех же животных полигамия приветствуется. Возьмите хоть кого… Обезьян, львов…
-А лебедей вы не хотите вспомнить, Давид? Недаром же существует фраза «лебединая верность»? Или семью Волков, например? Волк, если погибает волчица, всю оставшуюся жизнь бродит одиночкой.
-Пусть так… В любом правиле есть исключения. А насчёт неадекватного поведения я вам так скажу… Есть у меня друг детства, так он после того, как переспит с новой девушкой или дамой — делает себе очередную тату-звёздочку на члене. Как когда-то в войну на самолётах рисовали за сбитого врага. Или на танках… Вот это я считаю — неадекватным поступком. А я что? Так, пустяки…
-И много таких «звёздочек» у вашего друга?
-Более чем, Вадим Владимирович… Мне за ним не угнаться… Сам лично видел, когда вместе в бане парились.
-Как американский флаг член с тату стал, наверное?
-Что-то вроде того… Хорошее сравнение подобрали… Смешно даже…
-Да… Удивили вы меня сегодня, Давид, не то слово как… И своей страстью к подобному коллекционированию и другом вашим с американским «флагом». Только уж на будущее мой вам совет — подбирайте, пожалуйста, более здоровые экземпляры в свою коллекцию. Тогда и лечиться не надо будет. Вот ваш рецепт… А мне, извините, пора в Ректорат. Надеюсь, что ничего такого, о чём мы сейчас с вами говорили, на нашем цикле не случится? Или никаких гарантий?
-И рад бы дать их, Вадим Владимирович… Но не могу… Кто знает, что ждёт охотника на охоте? Где и когда повстречает он свою добычу? А вам огромное спасибо за помощь. Выручили меня… Пойду в аптеку, куплю антибиотик. Буду лечиться… Всего доброго… До встречи завтра на лекции…
-Что же, всего доброго и вам… До свидания, Коллекционер…
Рощин смотрел в спину доктора, закрывающего за собой дверь в кабинет. В голове вертелись слова из песни В.С. Высоцкого:
-Девушка, милая, семьдесят вторая,
Вы ж теперь, как Ангел, не сходите с Алтаря…


Рецензии