Иисус, чтоб мне не потерять и не расплескать

Господь Иисус, Тебе, вся слова.
в Тебе вся сила и держава.
Ты держишь всё в одной руке.
Тебе нет равных Ты всему придел.
Ты всем во всём пример. Иисус,
и нет другого имени под небом.
которым бы спаслись все люди
на земле. от своего греха, от
беззаконий, от худых дел, и от
власти дьявола и сатаны. Иисус,
Христос, Миссия, нам дан Эммануил
Богом Отцом, и это значит Бог
у нас Един. Иисус Господь, Отец
наш Бог, Который дал нам Дух
Святой. Ты Иисус Христос Спаситель
всему миру, Тебе вся слава и
аминь. Ты, всё во всём. Бог Отец,
нам Сына дал, чтобы каждый взял
Его, принял. И получил бы от Отца -
Святого Духа навсегда, так как
Дух Святой даётся от Небесного
Отца, через принятия Сына Божия
Иисуса Господа Христа, и каждый -
принявший Христа, получает Святого
Духа от своего небесного Отца. Так
как в Нём вся наша сила, аллилуйя
и аминь, ты Богу слава говори. Бог
Отец, нам рождённым свыше Дух
Святой Свой в Сыне уже дал аминь.
А я по воле Отца Бога хочу чтоб и
ты Его принял. мой Отец, им помоги
Святым Духом, дух их в душах посети
и освяти. А я Тебя благодарю, что
Ты слышешь речь мою, аллилуйя и
аминь. Бог Отец, Ты вездесущий, Ты
всё можешь, Ты все могущий. нет
подобного Тебе. Ты всё во всём -
Един везде. Тебе вся слава, Тебе вся
честь, благословение Тебе, и
прославление Тебе, и поклонение Тебе,
аллилуйя и аминь, аминь, аминь.
Нечего мне дать Тебе, я отдаю себя,
Тебе. Ты Скала моя Иисус, Ты
обоюдоострый меч. Твоё слово говорит:
о том - что Слово Твоё живо и
действенно. и оно острее всякого меча
обоюдоострого. оно проникает в сердце
грешника. и судит его помышления и
намерения сердечные. ибо из сердце
исходит зло и добро, ненависть, худые
мысли. или любовь, красота и жизнь.
смотря чем наполнено оно. из доброго
сердце исходит доброе. а из злого
сердце исходит злое. как дерево в
Раю было одно. а из него исходит и
добро и зло. дерево одно, корень один.
а плод добро и зло. так и сердце наше.
Отец Небесный, во имя Христа Иисуса
Сына Твоего. прошу Тебя наполни моё
сердце. Твоей любовью, Твоей жизнью,
Твоею красотою и Твоей мечтою. чтоб
жить небесным не земным. чтобы
оставить всё земное. и жить в духе
и в Твоей любви. любить добро а зло
чтоб ненавидеть. Ты Отец мой помоги,
расширь мои приделы. меня благослови
Твоим благословеньем. омой Святою
Кровью Сына Твоего. Авва Отче вложи
слова Твои в уста мои. чтоб быть в
Тебе единым. чтоб Тебя мне славить.
за всё Тебя благодарить. что бы
Тебя мой Бог благословлять. что бы
мне не забыть о всех милостях Твоих.
не растерять не расплескать всё
то что от Тебя - Отец мой я всё в
Иисусе получила. Слава Тебе Иисус.
аллилуйя, аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии