Разговор с Ночью

Еще темно. Еще далеко до рассвета.
В окно заглядывает темноликая Ночь.
Я спросил у неё:
-Как стать космическим существом,
оставаясь еще на земле человеком?
Вместо ответа.
в чуть приоткрытое окно
донесся странный звук.
Словно одновременно закричала ворона и чайка,
а потом у соседей
с верхней квартиры зазвонил будильник.
" Как это понимать?- моя мысль.
Снова голос Ночи в виде звуков,
проезжающих мимо автомобилей по лужам
и лай собаки...
К этому добавились звуки капель дождя об оконные сливы.
"Оказывается, Ты Ночь, так говорлива...
Но как понять твои слова?
И слышу в себе ответ:
" В них найдешь то понимание  которому ты готов...
И вот, странно.
Делаю глубокий вдох.
На задержке дыхания,
словно ныряю на большую глубину
во мне рождается мысль:
" Я космическое Существо,
живущее уже сто миллиардов лет,
обладающее всеми свойствами...
Космического Существа,
живущим уже сто миллиардов лет...
Обладаю Восприятием Космических Существ,
живущими уже сто миллиардов лет,
Разумом и Памятью.
Я обладающее всеми
Правами и Полномочиями Космических Существ,
живущих уже сто миллиардов лет...""
Снова вдох,
словно вынырнул из Космической Бездны.
Вдох полной грудью:
-Спасибо тебе госпожа Ночь.
В ответ за окном зашумел ветер..
Потом я проснулся.
Жаль. что это был только сон.
Так кто я?
Тот кому приснилось,
что он Космическое Существо,
живущее уже сто миллиардов лет?
Или я Космическое Существо.
которому приснилось. что он обычный земной человек?
За окном начало светать.
Уже различимыми стали ветки деревьев.
Слышу как капает дождь.
Доносятся звуки проезжающих по лужам машин.
Как будто продолжается сон...


Рецензии
Мы и то и другое! Человек не может придумать о себе и Мире то, чего нет. Он и Творец Мироздания - одно! Ибо, кроме Творца ничего нигде больше нет.

Елисавета Роман   26.10.2023 13:54     Заявить о нарушении