Подруги 196

Утро встретило их пробуждение солнцем и холодной росой. Её капли бриллиантовой россыпью сверкали на траве, на листьях и цветах. Ещё сонный, лес был окутан утренней туманной дымкой. Хотя лето ещё не закончилось, по утрам стало совсем не по-летнему свежо. Ведара поглубже зарылась под одеяло, тесно прижавшись к горячему телу мужа. Не открывая глаз, она с удовольствием вдохнула его аромат. Ей очень нравился запах его кожи. Не удержавшись, она поцеловала его. Она вспомнила прошедшую ночь и густо покраснела. Александр её целовал, не переставая, и любил самозабвенно. Они несколько раз поднимались на волнах такой мощной энергии любви, что им не хотелось возвращаться обратно. Она щедро давала, а он брал, наполняя её силой своей любви. Она так была счастлива, что хотелось кричать и петь от радости. Она и сейчас ещё чувствовала сладостную негу во всём теле. О своих чувствах, ощущениях и эмоциях она могла рассказать только языком музыки.
- Я слышу, что моя любимая уже не спит. Доброе утро! - сказал он, вытягивая её из-под одеяла к себе на грудь. - Как ты себя чувствуешь? Я не переборщил ночью?
- Я так счастлива, - стыдливо призналась она, пытаясь укрыться одеялом. - У меня внутри всё будто наэлектризовано.
- Что ты такое говоришь, любимая? Разве можно спать под таким напряжением?
- Не поняла, - озадаченно  сказала Ведара, откинув от себя край одеяла. - Что ты хочешь сказать?
- Я хочу сказать, что нужно снять такое напряжение. Это вредно для здоровья, - скрывая смех, сказал Александр и прошептал: - Иди ко мне. Я снова хочу любить тебя....

Тишину спальни разорвал громкий звонок телефона. Ведара машинально схватила его и, увидев, что звонит Аглая, ответила.
- Доброе утро! Веда, наш маленький Ники проснулся. Мне его принести или вы сами придёте?
- Я сейчас приду.
Ведара села на край кровати, надевая на себя пижаму. Александр придвинулся и, опрокинув её на кровать, стал целовать. Ведара стала отбиваться, пытаясь его остановить.
- Саша, ты что делаешь? Наш сын проснулся и хочет есть.
- А я в отличие от нашего сына никак не могу насытиться тобой, - с глубоким вздохом признался он.
Ведара с изумлением посмотрела на него и громко рассмеялась. Находясь уже на пороге комнаты, она ему сказала:
- В душ пойдём вместе. Жди меня.
Александр в ответ лишь кивнул головой. Он лежал на кровати, широко раскинув руки, и с улыбкой смотрел в окно. Он вспомнил, как самозабвенно любил её, как щедро она платила ему тем же. Они так хорошо подходили друг другу, как две половинки одного целого. Александр понимал, как ему повезло. До неё он никогда ничего подобного не испытывал. Ведара давала ему такую силу, такую мощную энергию, что он мог, как ему казалось, горы свернуть. Даже друзья удивлялись, как он только успевал всё делать одновременно. Они не понимали, что силу для созидания мужчине даёт именно женщина.
Когда Ведара тихо вошла, то увидела, как он счастливо улыбался.
- Надеюсь, что эта улыбка предназначена для меня, - сказала она, отдавая себя во власть его протянутых рук.
- Только для тебя, - прошептал он, повернув её на спину и целуя в шею. - Как я люблю этот запах духов на твоей коже.
- А я люблю твой запах... А ещё больше люблю тебя, - шептала она, обнимая и подстраиваясь под него...

Александр проснулся первым. Взглянув на часы, он резко вскочил.
- Веда, вставай, мы проспали завтрак. Быстро в душ, потом перекусим немного и поедем в город.
Ведара резко вскочила и побежала в душ. Раздевшись, она нырнула в душевую кабину. Александр вошёл за ней и включил воду...
После душа он помог ей высушить и расчесать волосы. Она собрала их в хвост и открыла шкаф. Выбрав голубой брючный костюм, Ведара надела брюки, такой же укороченный до бёдер пиджак и белого цвета майку. Он сразу превратил её в изящную хрупкую девушку. Выбрав из обуви белые плетёные ботильоны, она быстро обула их.
- Я готова. Как тебе мой выбор костюма?
Она покрутилась перед ним.
- Ты самая красивая женщина, причём в любом наряде, - с восторгом сказал он.
В столовой сидели Борис с Юлией. Они уже позавтракали и ждали их.
- Друзья, простите! Мы проспали, - сказал Александр. - Сейчас быстро перекусим и поедем. В магазине нас будет ждать Василий с Жанной, туда же приедут Дима с Никой. После магазина поедем к Лёве. Он уже знает о том, что мы приедем. Василий должен ещё сделать Веде причёску. Она поедет со мной на встречу с гостями.
Александр посмотрел на часы.
- Веда, тебе Никиту кормить через час. Может мы их возьмём с собой? У нас мало времени.
Она кивнула. Александр позвонил няне:
- Аглая, собирайся. Вы с Никитой едете с нами. Возьми побольше влажных салфеток с собой, памперсов и несколько пар сменной одежды для него на тот случай, если мы не успеем приехать домой. Ты успела позавтракать?
- Да. Мы с Савой завтракали в комнате. А можно он поедет с нами?
- Что за вопрос? Возьмите коляску, всё необходимое для Никиты и спускайтесь. Мы уже заканчиваем завтракать.
Он отключился и посмотрел на повара.
- Сергей, ты Мухтара кормил?
- Да. Он сам пришёл сюда и поел.
- Всё. Идёмте к машинам. Боря, возьми к себе в машину Савелия. Он едет с нами.

Они вышли на улицу и пошли на парковку. Мухтар уже был там и ждал их у машины.
- Ты смотри, как он хорошо узнал все твои привычки, - засмеялся Борис.
Александр открыл дверь машины, и пёс запрыгнул внутрь. Ведара тоже села. Она видела, что Аглая с малышом и Савелием пришли. Александр положил коляску в багажник. Когда они сели, обе машины тронулись с места и поехали. Александр позвонил Стасу и попросил забрать сторожей с дежурства и отвезти домой.
- Хорошо, папуль. Вы куда-то едете?
- В город. Маме надо платья купить. У Виданы есть в чём в субботу пойти на ужин? Сынок, не забывай про жену. Если что, приезжайте в наш магазин. Вы успеете. Нас там будет много, поэтому у тебя времени предостаточно, чтобы привезти семью.
- Хорошо. Мы тоже приедем к вам.
После разговора с зятем Александр позвонил Дмитрию и Василию, сообщив, что они уже едут.
Василий с Жанной их ждали у магазина. Мухтар подбежал к ним и подал лапу. Василий с Жанной, смеясь, пожали её и погладили пса по голове. Сразу же после приезда машин Александра и Бориса к стоянке подъехал Дмитрий. Мухтар подбежал и к нему с Никой, подав им лапу.
- Привет, дружище! И тебе доброго утра!
Каждый из них потрепал его по шее.
- Привет всем, - весело сказал Дмитрий. - Идёмте. У нас времени не так много.

Татьяна, увидев их, радостно улыбнулась, поприветствовав всю компанию.
- Танюша, нам нужны платья для официальной встречи с высокими столичными гостями, платье для ужина в ресторане и вечернее концертное платье платье для выступления, - перечислил Александр.
- Поняла. Присаживайтесь пока и выпейте кофе. Он у нас очень вкусный, а я пошла выбирать платья.
Через пятнадцать минут она принесла ворох разных платьев, и они с Ведарой скрылись в примерочной. Веда вышла в чёрных узких брюках до щиколоток, а сверху платье без бретелек. С правой стороны оно было только до бедра, а спереди от правого бедра подол шёл наискосок к левой ноге, но выше колена. Сзади его длина была до середины лодыжки. Модель костюма была интересной и здорово подходила ей. Она, несмотря на чёрный цвет, выглядела в нём моложе своих лет.
- Этот костюм берём, - сказал Александр. - Ещё что есть?
Они снова скрылись в примерочной. Следующее было длинное чёрное платье без бретелек. По платью под грудью проходила широкая вставка с бежевым, чёрным и белым цветом. Она проходила от правой подмышки и, закругляясь, шла под грудью, подчёркива я её красоту, и снова закруглялась под левой подмышкой.
С левой стороны от самого верха лифа был прикреплён трёхцветный длинный и узкий шарфик в тон вставки под грудью. Шарфик придавал элегантность платью. На Ведаре это платье смотрелось очень красиво.
- Это тоже берём. Следующее.
Ведара вышла в коротком до колен платье тёмно-синего цвета без бретелек. Сверху Верхняя часть платья была пошита из мелкой сеточки, расшитой бархатными розочками с листьями. На талии был широкий пояс того же качества, что и платье. Фасон ничего особенного не представлял из себя, но Ведара смотрелась в нём изумительно.
- Берём. Следующее.
Следующее было концертное платье светло-голубого цвета, скорее даже небесного. Оно было тоже без бретелек, с широким поясом-резинкой, подчёркивающим стройность фигуры, и с пышной длинной юбкой до пола. Оно всё мерцало в огнях искусственного света и переливалось всеми цветами радуги. Всем показалось, что Ведара только что сошла с небес. Александр не мог отвести от неё глаз. Из-за необычного мерцания ткани  цвет глаз Ведары стал ярче. Они больше по цвету походили сейчас на незабудки.
- Любимая, покрутись медленно, а я сниму тебя на видео.
Она с лёгкой улыбкой стала медленно поворачиваться, а он её снимать.
- Всё. Татьяна, на сегодня для нас достаточно платьев. Мы в ближайшее время приедем к вам за одеждой для осени. Обувь к каждому платью и клатч тоже есть? Сейчас их принесут.
Она махнула кому-то и к ним пришла продавщица с большим пакетом в руках. В нём лежала приготовленная обувь и клатчи.
- Веда, переодевайся.
Дальше платья выбирали для Ники, затем для Юлии и после всех для Жанны.

Когда все были уже с покупками, приехали Стас с Виданой и де­тьми. Александр пока­зал на дочь и попрос­ил Татьяну выбрать для неё красивое плат­ье для вечернего ужи­на. Татьяна принесла ей платье тёмно-зел­ёного цвета. Верхняя часть - корсет, был полностью расшит се­ребристыми узорами. Юбка была пышной, до­ходящей до колен. Пы­шность придавали раз­ные по длине куски ткани, лежащие друг на друге, как лепестки розы. Видана выгля­дела в нём юной деву­шкой. Оно сидело на ней очень мило и даже кокетливо. Цвет тё­много изумруда краси­во подчеркивал её хр­упкость, красоту и изящность. К нему были ботильоны чёрного цвета на высоком каб­луке и тёмно-зелёный клатч.
- Дочка, покрутись медленно, - попросил Александр. - Я сни­му тебя на видео.
Улыбаясь, она стала медлен­но
поворачиваться.
- Готово, - сказал Александр.
- Видана, Стас, вы дальше сами займитесь детьми, - попросила Ведара. - Мы бы с удовольствием вам по­могли, но у нас врем­ени осталось мало.
- Мамулечка, вы езж­айте по своим делам. Мы сами справимся.
Александр расплатил­ся за покупки, включ­ая и платье Виданы.
- Это тебе от нас с мамой, - сказал Але­ксандр и поцеловал её в лоб. - Мы поехал­и. Обязательно поищи­те платье для Насти, достойное принцессы. Не покупайте то, что вам навязывают.
- Хорошо, - сказал Стас.
Всей компанией они вышли из магазина и пошли на стоянку. Сл­ожив аккуратно чехлы с платьями в багажн­ик, Александр закрыл его и увидел, что все в ожидании смотрят на него.
- Дальше что?
- А вы о себе подум­али? Веда, забери у Аглаи сына. Пусть Са­ва с Аглаей пойдут в магазин и купят для себя одежду. Ребята, только быстро.
Они сразу же ушли.
- Веда, пока они бу­дут в магазине, может ты покормишь сына? Мы бы тогда отправи­ли Савелия с Аглаей и малышом домой.
- Точно.
Она отвернулась от всех и, подразнив сы­на запахом молока, сунула грудь ему в от­крытый ротик. Он сра­зу же принялся есть.

Вернувшись из магазина, Савелий с Аглаей хотели сесть в машину, но Александр их остановил.
- Аглая, сына уже покормили, поэтому вы сейчас поедете домой. Мы приедем позже. Сейчас я вызову для вас такси.
Он позвонил и сделал заказ. Ему сказали, что через пять минут такси подъедет. Александр достал из багажника коляску и передал Савелию.
- Сава, мы не будем ждать, так как очень торопимся.
Он назвал ему цвет, номер и модель машины.
- Водителя зовут Виктор. Я оплатил всё. А вот он едет. Мы тоже поехали.
Они сели по машинам и выехали со стоянки.
Лёва уже ждал их. Александр показал ему видео. Лёва кивнул и вышел. Он вынес из белого золота гарнитур: колье, браслет и серьги. Как только его открыли, камни сразу же засверкали на свету, как звёзды на чёрном небесном полотне.
- Я это беру. Но мне нужен ещё один вот под это платье.
Он показал Видану на видео в новом платье.
- Сейчас подберём и ей.
Он снова вышел и принёс красивое колье с изумрудами в обрамлении бриллиантов.
- У меня только колье. Можно отдельно подобрать серьги и браслет.
Они выбрали из того, что было, комплект украшений.
- Сколько с нас? - спросил Александр.
- Потом рассчитаемся, - сказал Лёва и пригласил Дмитрия с Никой. Ей муж подарил чисто бриллиантовое колье, серьги и перстень. Браслет им помог выбрать Лёва. Расплатившись, они вышли. После них вошли Борис с Юлией. Они купили украшения с камнями и бриллиантами под платье. Василий попросил показать украшения из золота.
- На бриллианты я ещё не тяну.
Лёва помог им тоже в выборе комплекта. Оплатив, они поблагодарили его и вышли.
- Лёва, в субботу ждём. Вечером будет праздничный ужин в студии. Возьми с собой выходной костюм. Будут высокие гости из столицы.
- Понял. Буду.
Они попрощались и уехали домой.

Поставив машины на стоянку, они вышли и направились в дом.
- Васенька, нам прич­ёски сделаешь попозж­е, да? - спросила Жа­нна. - Мы же никуда не едем.
- Сейчас я волосы уложу только Веде и Нике. Нике первой. Где мы сядем?
- Я же стричься не буду, поэтому можно пойти в спальню.
- Хорошо.
Они разошлись по ко­мнатам. Ведара быстро достала мундир мужа и повесила на дверь шкафа.
- Саша, в каком пла­тье мне ехать с тобо­й? Ведь Василий долж­ен мне сделать соотв­етствующую причёску под него.
- Новое, которое се­годня купили.
- Тёмно-синее?
- Да. Тебе в нём оч­ень хорошо. Оно тоже здорово тебя молоди­т. Веда, я пойду к уборщицам. Мне надо дать всем указания.
- Хорошо, но поскор­ее возвращайся.
Он поцеловал её и вышел.
Ведара повесила чех­ол с платьем на друг­ую дверь шкафа. В дв­ерь постучали. Пришёл Василий.
- В каком платье бу­дешь? - спросил он.
Она расстегнула чех­ол и достала платье. Василий посмотрел и, слегка задумавшись, кивнул головой.
- Мы сделаем плетен­ие. Платье тебя здор­ово молодит, значит, и причёску сделаем соответствующую плат­ью. Садись.
Приподняв впереди у лба волосы, он быст­ро заплёл ей волосы в шикарную косу.
- Любимая моя ведьм­очка, ты выглядишь, как девчонка. Зачем твоему мужу смотреть на молодых, если у него самого жена ещё юная?
Он подмигнул ей и улыбнулся.
- Надень платье, и я накрашу тебе ногти. Я пока выйду. Если помощь нужна, то ср­азу позови Юлю.
Ведара позвонила Юл­ии. Она сразу же при­шла.
- Юленька, Саша сей­час занят. Помоги мне надеть платье так, чтобы причёску не испортить.
Вдвоём они аккуратно надели платье, не задев ни один волосо­к.
- Посиди со мной, пожалуйста. Мне Васил­ий сейчас ногти будет красить.

Когда Александр пришёл, его жена сидела с растопыренными пальцами ног и рук, на ногтях которых был красиво наложен лак.
С ней в комнате были Василий и Юлия.
- Василий, ты будешь подстригать моего мужа?
- Немного надо бы снять. У вас концерт завтра?
- Да.
- Давай лучше завтра это сделаем? Я свободен?
- Да.
- Не забудь жене надеть украшения. Сюда пойдут длинные серьги и браслет с перстнем. На шею ничего не надо.
Александр молча кивнул, и Василий вышел.
- Что ты делал? - спросила его Ведара.
- Я попросил Борю свозить наших уборщиц в студию, показать им всё, где что лежит и протереть везде пол, кроме комнат с аппаратурой. Я там сам всё протру. С Сергеем договорились об ужине. Я не знаю пока, где мы будем ужинать. Всё будем решать на ходу. В крайнем случае подключим Назара.
Зазвонил телефон. Александр посмотрел и ответил.
- Слушаю, Дима.
- Гости приехали. Саша, вместе с Пулковских приехал главный с женой. Я думаю, что Пулковских похвалился, что останется у тебя на два дня, что у тебя тут баня своя, вот и главный загорелся. Решил сам наведаться на дочернее управление и поздравить тебя.
- Не меня, а нас, - поправил его Александр. - Серьёзные гости будут. Я без твоей помощи не обойдусь.
- Не дрейфь ты. Они такие же люди, как и мы. Погоди ещё, им так понравится у тебя, что зачастят ещё в гости. Саша, ты замечательный человек и отличный хозяин. Они это сами поймут, когда поближе узнают тебя. Встретим мы их отлично. Назар знает обо всём и поможет нам. Савалан уже готовится вовсю. Всё будет хорошо. Справимся. Нам надо быть в управлении к часу.
- Дима, мы хотим взять с собой сына. Ведь его кормить надо каждые три часа. Там будет куда пристроить няню с ребёнком?
- Найдём, не переживай. Одевайся в мундир.
- Знаю. Сейчас надену и пойдём перекусим немного. Кто знает, когда всё закончится. Я не знаю, где ужинать будем.
- В ресторане, конечно. Я Назару сказал уже.
- Димка, я тебя люблю, - рассмеялся Александр. - Ты замечательный друг! Всё, отбой. Встретимся внизу.



Продолжение следует


Рецензии