Никто не хотел умирать. Часть 3

     Появился мой суженый совсем неожиданно...

     Была у меня замечательная подруга-красавица. Открытая, непосредственная, талантливая, но... с неудавшейся личной жизнью. Для меня её судьба, вообще, казалась огромной трагедией, но её история заслуживает отдельного рассказа. А сейчас о другом...

     Как-то летом 1981  года она позвала меня поехать с компанией на природу... Ну я, как обычно, восприняла это как обычный турпоход. Всё как обычно: кеды, синяя олимпийка... Рюкзака, правда, не было, но зато была широкополая шляпа, взятая у сестры.

     Каково же было моё изумление, когда нас встретили на Водной станции на жёлтом Москвиче. В зеркале заднего вида я увидела лицо темноволосого водителя и подумала:"Какой-то взрослый мужик, и по всей видимости - женатый..." И что-то во мне екнуло. А дальше - больше... Какой там поход... Нас ожидали две моторные лодки "Казанки" (ведь незря, оказывается, я взяла с собой шляпу). Ну и с ветерком по Чепце... Первый раз в жизни... Дух захватывало от скорости и от красоты...

     На берегу костёр... Весёлая компания... И вдруг все куда-то исчезли, а я осталась одна ночью около костра. Водитель прикорнул рядом. Мой поход с ночёвкой, как это романтично тогда называлось, состоялся.

     Хочу заметить, что в детстве я легко могла обходиться одна, с самого раннего детства. Ведь я не ходила в садик... Конечно я была под присмотром сестры, но в основном играла во дворе - выходила во двор, как раньше говорили. Потом заходила домой. Дом был трёхэтажный, сталинской постройки. Тоже была коммуналка, но было уже две комнаты в четырёхкомнатной квартире на втором этаже. Но это уже тоже другая история...

     Так как я могла спокойно и независимо находиться одна, то я, как и положено было раньше летом, разлеглась на травке позагорать. К слову... пляж летом не пустовал никогда. В городе были три песчаные места, где можно было позагорать и искупаться. Но мы то, оказывается, уплыли неизвестно куда, неизвестно с кем, кроме моей подруги, на которую я положилась.

     Ну и лежу я себе на травке, загораю... А я в то время была как "кровь с молоком". Сама о себе той так говорила. Ну и привлекла к себе внимание этого"пожилого" водителя, всё кружился около меня. Да ещё видимо шляпа сыграла важнейшую роль... Дама в шляпе... Даме двадцать лет...


19.10.23г.          7.00

Продолжение следует...


Рецензии