Память-памятник, господь-господа

Мягкий знак сменил твёрдый в 1918 году, на это Ленина побудил роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Мой отец меня назвал в честь Наташи Ростовой и сейчас живу в Растуново, расту ново, понимая всё легко. Сейчас 20 столетие-2000 лет и Адам не дожил до тысячи 70 лет. Взяла посчитала по буквам слово «алфавит» и получила 70, создав свою науку номерология по следам нумерологии, если понять циферблат.

По следам, лёд и тепло, чтоб таил и секрет превращается в тайну этого начала. Мне муж об этом говорил и я рада, что его послушала и послушало сердце от любви. Четвёртая чакра в работе той заботы, что оборвалось с отцом. ОТЕЦ-ОЛЕГ-связь моя уловлена в имени, ВОЛОДЯ-лодка Оли, месть и промах его, но масть в картах соединила. Молчание стало тишиной и эта суть моего имени-Наташа.

Молчание как святое и моль ест шерсть, уходя от животного мира и вот здесь воскресла во мне Даша. Даша-Алиса-Наташа-трио как троица берёзы, не ёлки мне с иголкой. ДАН и НАДО-это позиция «О»-совсем не простое это колесо, но отступать не могу и у каждого есть выбор. Витя на репите-сотовая связь увеличивает оборот. Чем больше позитива, тем лучше для всех нас-сан СССР-эти санки осени, что начал апрель в июне-Калуга та радуга для меня.

Я искала любовь после смерти отца, тот ларец сундука у стука непонятного, Света-моя сестра и осётра не ела с ней, была лишь боль того непонятного, что с мамой превращалось в сахар, понимая свой характер-актер и становилась актёром своей памяти, поняв «ё»-слёзы реальные. Муж стал подарком моего отца, если понять Еву в исправленной деве и девять месяцев учёбы. Отец очень любил читать и не выходил из лазейки три-бог того тира людей.

Что от людей — то в книжках, что от Бога — в инстинктах! Ныне таинственная Русь гиперборейская  - ушла в вечность...От русских волхвов не осталось книг, потому что исконная языческая праведная (до ВЕДная) вера славян через чур внутренняя, слишком сакральная. Она для избранных. Это даже не вера, а Веда Живого ПоТоКа Речи! Световолновая генетика, без брехливого суеверного мифотворчества идеологии.

Октябрину в себе поняла 9 января 2022, когда приехал муж, а Дашу зафиксировала 9 декабря 2019, Наташа-отец и Алиса-суть нейтральности, космос-кокос. Объяснить любовь невозможно, я скучаю, но не страдаю и муж живой, война страха закончилась во мне, того негодования, опережать события не стоит, они должны идти своим чередом и стала считать буквами. Фаина-пятое имя, как фа-четвёртая нота, но та раскрывает "на", А раскрывает буква Н=Наташа не таща, я есть настоящее того будущего из прошлого, поэтому в школе кричали Алиса. Космос-кокос-нейтральность, почему мы его и не смогли расколоть, привезя из Индии.

А-1+Л-13+Ф-22+А-1+В-3+И-10+Т-20=70, просто и через 70 лет после победы войны было затмение в 2015, пасха совпала с днём космонавтики и значит наши буквы учёно-святые. Моё ясновиденье идёт от паззла событий в буквальном понимание, которое прошли-шли в прошлом. Настоящее-будущее ловит «щ»-Лермонтов, ту щуку-рощу прощения и стала моя рука. Наша классика дала класс в школе, как кол душе, осина-осень, убирая тёмную силу и свет говорил об учение, не зажигая цвет от страха той страховки, что писал Анатолий Иванов «Вечный зов». Писатели-политики души и в чём провал?

2000-Путин и Медведев, кто доживёт до 3000-это тридцать веков-прощение Адама-Израиль той кабалы в каббале. Интернет-электронный сад Эдем, я проснулась. «Слаще бывает только чистая совесть да Божия Милость»….Поставлю четыре точки вместо троеточия, прочитав произведение «Федрус ничей сын и все Строители Третьего Рима По» Драгунова Андрей Александрович http://proza.ru/2023/10/17/483, поняв суть лешего от Лёши, так как моё произведение http://proza.ru/2023/09/26/1300-Глеб Андреевич Боголюбский сливает мою реальность, если понять семя мягкого знака-семья.

Надо уметь историю фильтровать через свою натуральную жизнь. Андрей Александрович и вич Лёше, если АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей и Глеб Боголюбский-мой сын, он привёл меня к буквальности, разозлив, как говорится, довёл меня до белого колена и поняла палено Буратино. Суть учёбы, если ёлку срубили и мало огня.

Четыре точки вместо троеточия, не совсем моё, с чем полностью соглашусь, как чистая совесть в божьей милости. «От нашего берега прямо во Вселенную, как бы мостиком, переброшен Млечный Путь, а всю красоту эту охраняют огромные дубы, кроны которых черней ночи….» Дуб-будь уповает на мягкий знак, глагол кириллицы в исправленном солнце луной, тетрада-тетрадь.

«Ведь каждый живущий здесь человек имеет в себе такой великий потенциал, что может войти в число приёмных детей Его, а все прочие планеты Вселенной – это только лишь заготовки будущих миров. Большинство из них сейчас лежит, как бы, в холодильниках, поскольку на них стоит вечная зима, но есть во Вселенной и такие горячие миры, что дожди там идут в виде жидкого стекла, а град летит – в виде стекла твёрдого.
 
Священное Предание гласит, что наши прародители – Адам и Ева, созданные по образу и подобию Божьему, имели до грехопадения своего столь совершенную плоть, что были способны жить вечно, и им не могли повредить ни огонь, ни холод и ни водяная бездна. И кроме того, они могли принимать Благодать Божью как ангелы, а вот потом, когда прародители наши возгордились и их совершенство сокрушил грех, то они стали дебилами – ну, то есть, не способными больше чувствовать Волю Божью. Из-за падения своего они лишились всего, кроме совести-вести солнца-СССР, не тетрады-затмение.

Данная повесть написана в жанре духовной прозы. Все её события происходят в конце шестого века вокруг Великого (Средиземного) моря – в разных уголках Восточной Римской империи (Византии).»-произведение Драгунова. Шесть-шест мягкого знака и семь-месяц, в котором заканчивается кровь, чтоб не рожать от тела, если понять появление Евы.

Я заменила крест на  памятник на могиле дочери и захотелось сделать гравировку земляники, но наклеила икону девы Марии, поняв ход изнасилования нашей веры. Зоя-Ева и увидела зеркальное отражение, кость от которой появилась и которую похоронила, два имени означают жизнь. От нас убрали божью благодать в вере вечности в теле, что идёт в сторону гуманности для обезоруживания зла на земле.

Память-памятник, мягкий знак-ник, имя Зоя-тридцать я и от тридцатый в алфавите.
Душа вечна-сказка и то что Адам мог жить вечно-тоже, но два завета объединили. Душе и телу поставили капкан, ловушку для развития в свободном понимания без насильственного бытия. Счастье-это покой в душе, мои спонтанные мысли меня стали радовать, так как есть цель утверждения души в живом теле, к чему идут 2000 лет и в Путине с Медведевым понимаю путь медведя, как мёд. Память-господь и памятник-господа к этому ведёт. Николай и этот лай от кости-верность-самое ценное в любви. Моя цель оживить теорию практикой. 1134.


Рецензии