Пупик

Вовочку родители не забрали после продлёнки,
и учительнице пришлось его взять к себе домой.
Поужинали, спать ложатся. Она ему в другой комнате постелила,
а он ей:
- Марь Иванна, мне страшно, можно с вами? -
Делать нечего, разделись, легли вместе, а Вовочка опять:
- Не могу уснуть, неспокойно как-то, тяжело на душе,
 я засыпаю только когда руку маме на животик ложу.
 Можно я вам на животик руку положу? -
Положил, а палец в пупик ей засунул.
Марья Ивановна говорит строго:
- Вовочка! Не суй мне пальчик в пупик! -
А он:
- Ну Марь Иванна, я так лучше засыпаю. - и гладит ей животик.
Позволила учительница Вовочке и в пупик палец совать,
да самой так приятно стало, что заснула она от этого...

... Вдруг посреди ночи она просыпается и чувствует что палец
вовочки уже не в пупике, а гораздо ниже!
— Вовочка, убери пальчик! — закричала учительница:
—Это же никакой тебе не пупик!
- А это и никакой не пальчик. - ответил Вовочка...


Рецензии