Отпущу, когда напишешь список с кем изменяла. запе

Виктор проживал в городе Владимире. Его воспитывала бабушка. Он понимал, что надеяться не на кого и отлично учился. В будущем планировал получить высшее образование и уже обеспечивать бабушку.

Когда получил аттестат, то собрался ехать в Москву. У вокзала его провожала Мария, с которой он начал встречаться уже в старших классах.

— Получу диплом, и мы поженимся. Только ты меня дождись.

— А ты приезжать будешь? — у девушки на глазах появились слёзы.

— Постараюсь, но как получится. Там буду искать подработку. — парень вздохнул.

Поцеловавшись, попрощались у турникета, и Виктор отправился на платформу.

Он уже заранее подобрал институт, в котором абитуриентам предоставляют общежитие. Пусть платно, но дешевле, чем снимать комнату. И он появился у здания института. Подав документы, заселился в общежитие. После вышел на улицу и направился по тем адресам, где можно заработать. Пусть немного, но платили ежедневно.

Парень приспособился и первого сентября приступил к занятиям. Так у него началась скучная и однообразная жизнь. Марию просил не звонить часто, а ждать от него звонка. После занятий раздавал у метро листовки. Вечером усиленно занимался.

Так прошёл учебный год. За это время к нему приезжала и бабушка, и Маша. Но попросил только вечером в выходные дни. Остальное время всегда был занят. На летние каникулы Виктор домой не поехал. Он устроился на работу в кафе официантом недалеко от института.

Случилось невероятное. Виктор приятной внешности со стройной фигурой приглянулся дочери владельца кафе. Его к себе в кабинет пригласил её отец.

— Шустрый ты парень, и везде успеваешь. А хочешь стать моим компаньоном? Отпишу тебе долю десять процентов и назначу администратором.

— Я учусь в институте, а у Вас до осени. Потом только в свободное время могу у Вас работать.

— Высшее образование — это похвально. Меня устраивает то время, когда сможешь приходить.

— Вам же от меня что-то нужно? Не просто так такая щедрость?

— Ты парень угадал. Моя дочка далеко не красавица. Но в тебя влюбилась так, что жить не хочет. Женись на ней. Понимаю, что о чувствах не может быть и речи. Но ты можешь притвориться и сделать её счастливой. Будут у вас дети, и всё наладится.

— А я могу к себе забрать бабушку? Она у меня единственная родственница.

— Хоть с дедушкой. Я вам на свадьбу дом в Подмосковье подарю. А тебе хороший автомобиль для поездок в институт. Ну как?

— Я согласен. Ничего не теряя даже выигрываю. Только долю хочу двадцать процентов.

— Молодец парень, и далеко пойдёшь. У меня несколько таких кафе, а наследница только моя Ирочка. Недавно в клинике, куда я обратился, признали нехорошую болезнь. Сам не знаю сколько проживу. Так что ты станешь у руля. Дочка у меня очень стеснительная. Скорей всего домом будет заниматься, но и детьми, если ты постараешься.

Виктор женился на нелюбимой девушке.

— Прости меня Маша, но так получилось, что я женился. Не звони мне больше. — сообщил, а у самого глаза наполнились слезами.

Он понимал, что ранил сердце своей любимой, но велик соблазн. А так бы он к благополучной жизни шёл ещё очень долго.

Маша, понимая, что жених от неё отказался и стала искать работу, чтобы помогать матери материально. И волей судьбы пошла работать в кафе официанткой. А оно находилось в центре Владимира. Рядом ювелирный магазин. Оттуда охранник Михаил часто похаживал обедать. С Марией стал общаться. И так незаметно они подружились. Девушка продолжала любить Виктора, только одна оставаться не хотела. Миша не такой красавчик, но лицо у него приятное. Широкоплечий и высокий парень, отслуживший армию, мог нравиться, если бы сердце Марии было свободно. Когда он ей предложил выйти за него замуж, она сразу согласилась.

В браке с Михаилом Мария родила сына Кирилла.

У Виктора в семье тоже пополнение. Ирина родила мальчика, потом девочку.

Шли годы и дети в этих семьях подрастали. Виктор давно похоронил бабушку и тестя Его жена стала владелицей остальной части семейного бизнеса. Виктор всем этим управлял, и у него получалось так, что даже открыл ещё несколько точек.

Виктора пригласили на встречу одноклассников. Раньше ему некогда было посещать такие мероприятия, но в этот раз приехал на свою малую родину на дорогом автомобиле. Как увидел Марию, то у него запылало сердце с новой силой. Он так и не смог забыть свою первую любовь. В ресторане он танцевал только с ней. А когда мероприятие подходило к концу, то Виктор увёз Марию в гостиницу.

Узнав о её жизни, он предложил своей бывшей девушке, но уже взрослой женщине сделку, вспомнив тестя.

— Машенька, я хочу сделать тебе приятное. Я заметил, что у нас в центре пустует одно здание. На нём вывеска, что сдаётся в аренду. Я записал телефон и прозондирую почву. Открою там кафе и зарегистрирую на твоё имя. Будешь управлять и больше не работать официанткой. А я буду иногда приезжать и встречаться с тобой в этой гостинице.

— Это и всё? В Москве перевелись красивые девушки? — Мария удивилась.

— Не всё. У тебя сын учится в старших классах. У меня дочка вся в жену. Она не красавица. Давай наших детей поженим, когда они станут совершеннолетними.

— Да я Витя с удовольствием. Моему Кириллу в будущем ничего хорошего не светит. Учиться так себе на тройки и четвёрки.

— Так я его в Москве в колледж устрою. Потом постараюсь, чтобы он в армию не попал.

Виктор выполнил своё обещание. Мария теперь по-хозяйски давала распоряжения в своём кафе.

Сын Марии, Кирилл оканчивал одиннадцатый класс. Мать решила с ним пообщаться.

— Мой одноклассник в Москве хорошо устроился. Он предлагает помочь тебе поступить в колледж, а потом поможет с освобождением от службы в армии. Ты как?

— Никак мам. Отец уже ходит с рогами, да с таким ветвистыми. Просто так с неба ничего не падает, и тебе так же упало. Нравится тебе твой бизнес, вот и занимайся. Я стремлюсь попасть в десантные войска. Много лет спортом занимался для этого. — Кирилл прекратил этот разговор.

Мария посоветовалась с Виктором на одной из встреч в гостиничном номере.

— Не получилось сына уговорить.

— Хочет, пусть служит. Я кое с кем поговорю, чтобы парня оберегали. — и Виктор обнял Марию.

Кирилла провожала любимая девушка Ксения. Мария только там во дворе у военкомата узнала, что её сын, оказывается, давно встречается с этой девушкой. Их поцелуи у автобуса окончательно подтвердили это. Она стала думать, как их разлучить, помня договор с Виктором.

Спустя пару месяцев Мария позвонила сыну.

— Кирилл, вчера встретила соседку Ксении. Она мне такое рассказала о твоей девушке. Часто к ней днём в квартиру приходят разные парни. Подозревает, что Ксения этим зарабатывает. Мальчишки во дворе её обзывают нехорошими словами. И вдруг стала носить дорогие и откровенные вещи. Её мать хвастала соседям, что Ксюша собирается себе купить автомобиль. Сынок, ты подумай над этим, а лучше забудь её.

Кирилл очень расстроился, и в то же время не мог поверить. Он так и продолжал общаться с Ксенией.

Прошло время, и у Кирилла закончилась служба. Он, никому не сообщая, вернулся во Владимир. Там остановился у друга, который проживал в другом районе и предупредил о тайне своего появления. Когда получил паспорт, то уехал в Москву. Позвонил матери, чтобы сбросила ему на карту приличную сумму, предупредив, что кому-то задолжал. На эти средства на окраине снял однокомнатную маленькую квартирку на девятом этаже без балкона.

Когда всё было готово, он позвонил Ксении и попросил встретить его на привокзальной площади в Москве, как будто уже в пути из армии. Девушка обрадовалась и к назначенному времени приехала. Он встретил её в форме.

— Ксюша, мне тут помогли квартиру снять. Ты не против туда поехать? Всё же ждала меня.

— Я люблю тебя и рада, что вернулся. Согласна поехать с тобой куда угодно.

Уже в квартире Кирилл провёл Ксению на кухню. Там на столе лежал чистый лист бумаги и ручка.

— А теперь любимая рассказывай, как ты меня ждала. Почему не надела наряд девушки лёгкого поведения? И почему не приехала на своём шикарном лимузине? — он нервно сжимал кулаки.

— Какие наряды, какой лимузин? — у Ксении лоб покрылся капельками пота.

— Ты ещё покрасней. — Кирилл старался держать себя в руках чтобы не нагрубить.

— Мне не в чем признаваться. Ты изменился. Лучше я уеду домой. — Ксения расплакалась.

— Отпущу, когда напишешь список с кем изменяла. — заперев дверь, ушёл в магазин.

Когда вернулся, то застал Ксюшу у двери.

— Отпусти. Я перед тобой ни в чём не виновата. Я не знаю, какая муха тебя укусила, но я тебя честно ждала. Никогда, нигде и ни с кем. Если не веришь, то нам не по пути. — она хотела выйти из квартиры, но Кирилл её задержал.

— Теперь верю. Пойдём на кухню готовить ужин. В армии хороший человек дал мне рекомендации, и примут в коммерческий банк охранником. Завтра туда поеду. Обещал, что будут хорошо платить. Поживём в этой съёмной, а потом, если получится, заимеем свою. Ты согласна?

— Теперь ты прежний и любимый. — они, наконец, обнялись и поцеловалась.

Уже утром Кирилл злился на мать и не понимал. Зачем она всё это придумала? Так опорочит честную девушку, которую он любит, может только посторонний человек. Но родной?

Кирилл устроился на работу. После они с Ксенией подали заявление в ЗАГС. С матерью он так и продолжал общаться, сообщая, что ещё служит.

В день свадьбы Кирилл пригласил родителей в ресторан. Для них это было неожиданностью. Мария, взглянув на невесту, поняла, что она беременная.

Ничего не вышло у матери. Теперь ей предстоит расставание с Виктором. Но она не в накладе. Юридически он у неё кафе не отберёт. А встречи? Да это она переживёт. Лишь бы её сын был счастлив, и дождаться внуков.


Рецензии