Пятно

  Пожилая женщина пришла к зятю на работу.
-  Что же ты забросил свою жену? Раньше вон, подарками баловал, в рестораны водил.. Она тебе сына родила.. Вспомни, какую жизнь ей обещал в начале супружества?..
- Всё я помню... время изменилось... деньги всё трудней зарабатывать.. Надо потерпеть..
- А сам все деньги домой приносишь?
- Ах оставьте, маменька, наш семейный бюджет в покое! - несколько сердито ответил зять.
- А что это у тебя на рукаве за кофейное пятнышко? 
- Где?. и правда, откуда оно тут взялось, я же не пил кофе?! А откуда вы знаете, что пятно от кофе?
- А ты отдай дочке, она выведет! Никто не позаботится о муже, как жена, так что люби её.
- Ах ну да, снова ваши женские хитрости в ход пошли... Вы пришли за тем, чтобы повысить значимость жены?! Однажды вы рассказывали, что молодые жёны нарочно портят свои старые вещи, чтобы мужья покупали новые. Тогда я обновил ей гардероб, не дожидаясь порчи, а старые вещи просто ушли на помойку.. - задумчиво произнес зять, потом резко встал и, приблизившись вплотную к тёще, злобно процедил сквозь зубы: "Откуда взялось это пятно? Вы думаете, что меня так просто развести? Лучше признайтесь?!"
- Ох, ох, ох, ты не злись уж на дочку, да, это я посоветовала ей... Ну, дуры мы, бабы, чё с нас взять?.. А это затем, чтобы обратить на себя внимание. А то  получается, что муж пропадает на работе, а жена одна.. А он, небось, любовницу завел ещё, - всплакнула тёща.
- Ну знаете, после ваших ухищрений невольно захочется пообщаться с кем-то более порядочным... Я оставлю её без денег, пусть подумает над своим поведением. 
- Ой, напугал санкциями, не впервой терпеть такое от мужа... Хорошо, сын уже зарабатывает на своих компьютерах, уж он точно, не даст мамке зачахнуть, - огрызнулась тёща.
- Это наш общий сын, работающий на меня, между прочим, я объясню ему ситуацию, он поймет, - сердито напомнил зять.
- Ты не зарывайся, стоит мамке пожаловаться, внучек запросто может перейти к твоим  конкурентам.
- Ах, вот, значит, какова ваша женская политика? Чего вы добиваетесь - развала семьи?.. Я бы посоветовал вашей дочке заняться собой, и не совать нос в чужие дела!
- Это её семья - она жена тебе?!!
- Всё, мне надо работать, уходите!!! - отрезал зять.
- Ну вообщем, я все сказала, так что советую не ссориться, - предупредила теща, уходя из офиса.


Рецензии