Дух, душа и тело

     Шарль Бодлер сказал, если поэт не удивляется тому, что он написал, то что он хочет от своего читателя? Меня удивляет разработанная мною концептуально-гностическая философия. Я знаю, что мир неделим. Потому что делимое не может управляться. Мы делим неделимый мир. У нас это получается. Разделение неделимого вызывает его сопротивление. То есть разделённое неделимое пытается вернуться в своё первоначальное состояние. Поскольку мир неделим, в нём нет ничего однозначного. Гегель это знал, сформулировав свой диалектический закон единства и борьбы противоположностей. Я более точно сформулировал этот закон, как единство и борьба не тождественных самим себе противоположностей. В неделимом мире по-другому быть не может. Есть бессмертный мир идей. Его бессмертие делает излишним вопрос о его рождении. Мы, люди, являемся отелесненными идеями ДТАД.  Идея, это субстанциональность, не имеющая формы. Отелесненная идея имеет мнимую форму. То есть является духом. Жизнь духов в мире идей по определению не может быть успешной, поскольку мы не умеем оперировать идеями.

     Я при помощи трёх зеркал структурировал личность. Доказав, что у личности есть астральное тело, без которого невозможна клеточность организмов.  Дух, душа и тело есть повторение друг друга, их разделить невозможно, да и не нужно.

     Философия утверждает, что в мире происходит всё в одной и одновременно не происходит ничего в другой системе. Это принцип категорического императива, на котором зиждется абсолютная справедливость мира. Мы живём в ужасное время, потому что разделили неделимый абсолютно справедливый мир. Честно говоря, человек в неделимом мире жить не может. Это понятно. Чтобы жить, мы должны мир (Бога) делить, то есть творить насилие над миром. В мире происходит всё и ничего, это формула Апокалипсиса и Спасения, что гарантированно всем теистам, атеистам. Агностикам. Я, поняв мир, дважды приблизился к нирване. Я полюбил жизнь и смерть, то есть я люблю жизнь всю. Мы в неделимом мире может жить только благодаря нашим усилиям мир делить. В этом сокровенный смысл мифа о Сизифе и Лакооне. В этом смысл Распятия и Воскрешения Иисуса Христа. Помните, что в неделимом мире всё можно объяснить с помощью всего. Никакого чуда тут нет. Нирвана, это любовь к жизни. без сожаления умереть.
19.10.2023 г.


Рецензии