Сказка о Петушке

                Сказка о Петушке.
Растила как-то я цыплят,
Хорошенькие они.
Растут и бегают за мной,
И просят все еды.
А среди них был петушок,
Красивенький такой.
И он всегда ходил за мной.
На руки я его брала,
Он не боялся нет.
Вот вырос он совсем большой,
А ходит все за мной.
Пошла я как-то в магазин,
И Петушок за мной.
Когда калитку открывала
Он выскочил вперед.
 Иди домой, я говорю,
А он не слушает меня.
Идет, идет следом за мной,
Такие вот дела.
Идем мы по дорожке,
Люди смотрят на нас.
Вдруг на встречу бежит собака,
Тут испугалась я.
А Петушок встал предо мной,
Хвостик распушил он свой,
И принял боевой настрой.
Собака мимо пробежала,
Пошли мы дальше в магазин.
На улице остался он,
В окно следит за мной.
Купила быстро я всего,
Идем теперь домой.
Вот выскочили кошки две,
Дикие видать.
Хотела я им хлеба дать,
Но Петушок решил прогнать.
И убежали так они.
Идем мы дальше,
Вот и дом.
Калитку открываю я,
А Петушок сам не идет,
Меня он пропускает.
Вот посмотрел он на меня,
И к курам побежал тогда.
Вот преданная душа у Петушка.
Но что мне делать,
Как мне быть.
Ведь надо Петушка мне отучить.
Он с курочками должен жить,
А не за мной ходить.
Вот села на скамейку я,
И курочек зову.
Вот прибежали как всегда,
И ждут скорей еду.
А Петушок запрыгнул на скамейку
И рядом хочет сесть.
Взяла на руки его я
Ведь любит он меня,


Рецензии
Дорогая Вера, здравствуйте!
Заглянул на вашу страничку и получил приятную возможность прочитать милую сказку о петушке.
Какая, Вы созидательная, сострадательная и в высшей степени обязательная личность!
Желаю Вам много солнечных дней, новых творческих удач!
С глубоким уважением, Жумарт Ашимович

Жумарт Карабаев   06.12.2023 18:20     Заявить о нарушении
Добрый день Жумарт Ашимович, поздравляю Вас с Новым Годом. Желаю Вам много, много всего. Главное здоровье и долгих лет жизни. Спасибо, что приходите ко мне в гости.Всего наилучшего пока.

Вера Коллер   02.01.2024 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.