Про писателя Эдгара Алана по - немного

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Да я пишу такие материалы. Просто я не знаю зачем это нужно было кому-то из втоиба? я не все - я единственная в своём роде. И вообще-то Алексей Валерьевич Серебряков писал мне.

Мне-то что? НЕ хотите - НЕ пускайте. Мне про то что меня во втоибе ненавидит Наташечка давно известно. И правда - всё равно. Мне просто какая разница - хожу я или не хожу во ВТОиб - этот внутренний мир и Алексей Валерьевич Серебряков всё равно при мне - и я как бы мне правда всё равно что там даже в зале происходит. Но не пускать зрителя и лезть в его внутренний мир весьма странно.

Просто неужели не понятно что эти статьи сочиняю я, Ольга Сысуева, зрительница втоиба? А что мне всё равно нечего делать  - просто на деле может Алексей Валерьевич Серебряков их заметил?

Ну я стараюсь и благодарна Алексею Валерьевичу Серебрякову что ему было интересно. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой,
Над старинными томами я склонялся в полусне,
Грёзам странным отдавался, вдруг неясный звук раздался,
Будто кто-то постучался — постучался в дверь ко мне.
«Это верно», прошептал я, «гость в полночной тишине,
Гость стучится в дверь ко мне».
                Знаменитый Ворон Эдгара Алана По. Перевод Константина Бальмонта


Эдгар Аллан По (англ. Edgar Allan Poe; 19 января 1809 года, Бостон, США — 7 октября 1849 года, Балтимор, США) — американский писатель, поэт, эссеист, литературный критик и редактор, представитель американского романтизма. Создатель формы классического детектива[6][7][8] и жанра психологической прозы[9]. Некоторые работы Эдгара По способствовали формированию и развитию научной фантастики[10], а такие черты его творчества, как иррациональность, мистицизм, обречённость, аномальность изображаемых состояний, предвосхитили литературу декадентства[11]. Наиболее известен как автор «страшных» и мистических рассказов, а также стихотворения «Ворон».

Интересные факты про Эдгара Алана По.


Известно, что за один рассказ Эдгар Алан По чуть было не сел в тюрьму. Он написал так реалистично убийство молодого человека или девушки, что литературоведы - жившие в то время - подумали что По совершил преступление.


По жил в закрытую эпоху расцвета царствования Королевы Виктории - одной из королев, что я уважаю и нежно зову БАБУШКА ВИКТОРИЯ.

«Бочонок амонтильядо» — рассказ Эдгара Аллана По, впервые опубликованный в ноябрьском выпуске Godey's Lady's Book за 1846 год.

История разворачивается в безымянном итальянском городе в необозначенное автором время. Представитель обедневшего дворянского рода Монтрезор рассказывает о той ночи, когда он совершил возмездие, отомстив своему товарищу, процветающему дворянину Фортунато, за многочисленные издевательства и унижения.


Рецензии