Самый лучший день

Василий шёл по городу практически подпрыгивая от переполнявших его чувств и эмоций. Он был безмерно счастлив. На столько, на сколько это  возможно. Сегодня всё было по другому. Ярче светило Солнце. Прохожие чаще улыбались. Трава и та была зеленее чем вчера.

Васе хотелось не только танцевать, но и петь. А, что можно петь в самый лучший день? Естественно " Самый лучший день "  Григория Лепса. Что Василий и делал. Напевая вполголоса, а иногда и во весь. Совершенно не обращая внимания на оборачивающихся прохожих.

Он реально был счастлив и очень горд, что решился на это спустя столько времени прошедшего во  взаимных обидах, скандалах, нервотрёпках. Вася развёлся. Единственное о чём он жалел. Так это о том, что развод не празднуют с таким же размахом с каким отмечают свадьбу. Ведь это же так здорово. Когда два опостылевших друг другу человека, наконец получают долгожданную свободу.

Казалось этот день уже ничем нельзя было испортить. Пока в поле зрения не появилась она — Роза Андреевна. Появившаяся в его судьбе как чёрт из табакерки.. Этакий бонус. Вот тебе жена. А вот тебе её мама. Кому мама, а кому и тёща. Говорят существует миф будто есть золотые тёщи. Вполне возможно кому-то в этом смысле и везёт. Василий, к сожалению, не входил в число этих счастливчиков, баловней судьбы. Роза Андреевна невзлюбила его с первой минуты едва увидела.

И началось. То он недостаточно презентабельно выглядит для её принцессы, которой Бог затмил зрение, что она выбрала такое. Тёща и по имени его практически не называла. Лишь иногда и то если ей что-то было нужно. Тогда Роза Андреевна снисходила до того чтобы назвать его Василий. В сущности они и развелись из-за неё. Когда тебе ежедневно говорят, что чёрное это белое, то вначале ты покрутишь у виска. Потом задумаешься. А в конце, вполне возможно и согласишься. Поэтому и надо жить молодой семье отдельно от родных. Как говорят мудрые люди — чем дальше, тем роднее. Надо жить, только не всегда получается. Вот и у Василия не получилось. То денег лишних нет. Не то, что на покупку, а даже на съём. То малая родилась. А здесь, по словам жены — помощь. Мама вырастила меня, она вырастит и нашу дочь. — Вася тогда уже почувствовал подвох.

Дочь он не собирался бросать и сразу начал платить алименты, с того момента как разошёлся с Людмилой. И если идущая сейчас навстречу Роза Андреевна являлась для его дочери бабушкой, то после получения документа о разводе. Она стала для Василия никто и звать её стали никак. Поэтому Вася глубоко вздохнул, посмотрел на синее безоблачное небо, улыбнулся и пошёл прямо, совершенно не замечая Розу Андреевну которой для него, в его новой жизни, просто не существовало.


Рецензии