На грани жизни. Глава 12. Пленник своих действий

          Прошел месяц, и Эдуард Андреевич приехал в очередной раз на свою ферму, чтобы выплатить заработную плату своим работникам. И, конечно, по старой доброй традиции не упустил шанса, чтобы не похвалить и не выделить Лену. В Вадиме забурлила кровь, жилки под нижними веками то и дело бегали туда-сюда, перед глазами встала пелена, в голове образовалась мутная каша, и парень набросился на своего начальника. Женщины начали кричать во все горло, они напугались, а мужики решили, что не нужно вмешиваться в их разборки, и  встали в стороне, наблюдая за двумя дерущимися так, будто пришли на бои без правил, кто-то даже начал снимать на телефон, а иные делали ставки «кто кого». Им было весело.
   -Давно я не бывал на подобных развлечениях, - раздался голос в толпе.
    Лена же в мгновения ока подскочила к бойцам и пыталась всеми силами их разнять, но ей самой прилетело от кого-то из мужчин, а все попытки остановить их были безуспешны.
Лена не знала, что делать, она побежала за помощью в кухню, потому что на улице обратиться было не к кому, все наблюдали за развитием событий, и не собирались останавливать  «дуэль».
      Из дома девушка выбежала с крупной поварихой, которая ничего лучше не придумали, как разнять парней водой. И, когда все прекратилось, повариха пробормотала: «Кобели, они и есть кобели!» И вернулась на кухню к своим обязанностям.
Два мокрых человека стояли друг против друга. У Эдуарда распух нос, из него лилась кровь, под глазами образовалось два черных круга, а сами глаза напоминали щелки, по всей вероятности, нос был сломан. А Вадим отделался небольшими ушибами и ссадинами.
    -Ну, держись, сказал Эдуард, и с этими словами жестом пригласил к себе своих охранников, которые схватили Вадима под руки и куда-то повели.
А Эдуард Андреевич увел куда-то Лену.
Через несколько минут Вадима увёз наряд полиции, а Лена долго о чем-то разговаривала с Эдуардом и,  заплаканная, вышла из того самого сарая, который в день приезда супругов был закрыт на амбарный замок.
Буквально спустя пару недель разбирательства закончились, и Вадима осудили по ч.2 ст.112 УК РФ. Ему дали четыре года в колонии поселения.
Вадим отбывал свое наказание уже месяц, а Лена все к нему не приезжала. Вадим не мог ни о чем думать, кроме этого. Он беспокоился о Лене и думал, что с ней, возможно, что-то случилось. Еще больше всего сердце замирало от мысли о том, что его жену нашел Тимур.
Но вот однажды распахнулись ворота в их часть поселения, и громкий голос конвоира прокричал:
-Лавров, на выход, к тебе пришли.
        Вадим всем своим сердцем и  душой почувствовал, что к нему пришла Лена, и он, точно ребенок, вприпрыжку побежал по направлению к калитке в сопровождении конвойного.
        Мужчину провели по лестницам на второй этаж и завели в небольшую комнату, где располагались кресло, диван и небольшой столик. На диване, спиной к входящим сидела Лена, услышав шаги, она обернулась. Вадим бросился к ней. Она крепко прижала мужчину к себе и заплакала.
-Почему тебя так долго не было? – взволнованно спросил Вадим. У тебя все в порядке?
-Он, он мне запрещал? – зарыдала женщина на плече мужа.
-Кто он? Эдуард? Этот ***! На каком основании? – яростно прорычал Вадим.
-Вадим, я должна тебе кое-что сказать. Эдуард, после того случая, заставил меня с ним жить с ним, он сказал, что, если я не подчинюсь его воле, то он или убьет тебя или сделает так, чтобы ты сел на долгий срок и чтобы тебя осудили по всем законам. Понимаешь, если бы ты пошел под суд, как положено, по всей строгости закона, то тебе, во-первых, дали бы пять лет , во-вторых, сидел бы ты в общей колонии, а не на поселении.  А еще он сказал, что тогда устроит тебе на зоне «сладкую жизнь». И мне пришлось согласиться, я боялась, что там, в городе тебя может достать Тимур или тебя убьют люди Эдуарда..
-Вот урод! – крикнул Вадим, - жаль, что я его тогда не добил…А я еще подумал, что ты уж слишком прихорошена для скотника. Вся разодетая, ногти ухожены, волосы уложены…
-Вадим, Вадим, остановись, дело-то не в этом. Ты понимаешь, я, можно сказать, в его сексуальном рабстве. Он полностью взял власть надо мной. - И женщина горько зарыдал.
      Мужчина обнял её крепко: «Не переживай, мы все преодолеем, мы что-нибудь придумаем!». Потом он слегка отодвинулся от женщины, заглянул в её глаза и настороженно спросил:
-А как тебе удалось сбежать от него?
-Он сегодня уехал в город по делам, а Валентина Петровна на моей стороне, она мне помогает и жалеет, а еще она теперь все о нас с тобой знает, я с ней поделилась. Вот она и помогла мне до тебя потихоньку, втайне от Эдуарда, добраться. Я ей так благодарна за это, без неё я бы, наверное, не справилась, - сквозь слёзы проговорила Лена, - Вадим, ну, зачем ты это сделал, зачем ты на него напал? У нас и так много проблем, ты нам еще подбросил в довесок.  Мне так тяжело с ним, я так скучаю по тебе. Он меня обнимает, целует… - мне так противно, плеваться хочется, - слезно продолжала Лена.
-Я сам не знаю, что на меня нашло, но когда он пытался к тебе подкатить, меня прям, как молнией прошибало, я не мог этого  терпеть. Он просто издевался, совсем охренел, будто меня и не было рядом с тобой, будто я пустое место, - взорвался Вадим от нахлынувших воспоминаний.
         Лена и Вадим просидели часа три, молодые не могли надышаться друг другом, но время подходило к возвращению Эдуарда Андреевича, и Лене пора было ехать домой, иначе попадет и ей, и Валентине Петровне. На себя девушке было плевать, для нее важнее было побыть хоть еще немного с любимым, но женщину она не хотела ставить под угрозу, поэтому Лена обратно, в свою "золотую тюрьму".


Рецензии